Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Реклама
БМВ M (корпоративное название: Motorsport GmbH) — дочерняя компания БМВ AG. Создана в мае 1972 года. БМВ M, также популярная как M-Technik либо просто «M» (от Motorsport), была вначале предназначена для поддержания гоночной программы БМВ, которая в 1960-е и 1970-е года была очень удачной. С того времени спортивная серия M обычно находится в модельном ряду БМВ на протяжении длительных лет. После окончания работ над БМВ M Roadster германская компания приступила к разработке закрытой версии этого автомобиля, которая получила имя БМВ M Coupe. Дебют двухместного заднеприводного спорт-купе состоялся в 1998 году. Главное в M Coupe – это движок.
Под капотом рядный шестицилиндровый мотор с системой изменения фаз газораспределения «Vanus» и буквой М на декоративной крышке. Объем агрегата 3,2 литра мощность 321 л. с. Наибольшая скорость 250 км/ч. Время разгона 0—100 км/ч составляет 5,4 сек. На серию М устанавливали механические 5-ступенчат ые коробки. Примечательно, что в M Coupe нет никаких электронно-механических систем, предохраняющих от потери курсовой устойчивости, кроме ABS. Безупречное распределение веса по осям (50 на 50), жесткость кузова, а главное — опыт баварских инженеров и испытателей, обеспечили хорошую маневренность. Форма кузова своеобразная.
Габаритные размеры 4025х1740х1280 мм. Колесная база составляет 2459 мм. Сила лобового сопротивления М Coupe достаточно велика, как следствие, велик коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx = 0,38. При всей своей спортивности автомобиль довольно комфортабельный и неутомительный в управлении. Инженерами из Баварии найден очень успешный компромисс меж комфортом и маневренностью. M Coupe имеет хороший обзор назад. Ковшеобразное сидение обеспечивает прекрасную боковую поддержку и отлично распределяет нагрузки. При всем этом они не очень строгие, садиться и вылезать из машины довольно комфортно.
Положение управляющий колонки не регулируется. Весной 2001 года обновили агрегат. В роли главной движущей силы предложили мотор объемом 3,25 л с возросшей с 321 л. с. до 325 л. с. мощностью. В серийную комплектацию вошли фирменные системы динамической стабилизации при движении DSC и контроля давления в шинах. M Coupe — экстремальная машина.
И сотворена она, изначально для людей, которые могут и хотят ездить стремительно. Модель сняли с производства в 2002 году.