Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Реклама
Автолюбители достаточно долго ждали, когда же уже выйдет Honda CR-V. В Сети уже копилось огромное количество закамуфлированных снимков, непонятных прототипов, по которым можно было лишь строить догадки о том, какие технические характеристики будут у автомобиля. Наконец миру было представлено четвертое поколение японского кроссовера. Каждый год на рынке США реализуют около 200 тыс. экземпляров CR-V. Именно поэтому японская компания так дорожит данным автомобилем. Ожидания подтвердились, и Honda CR-V не потеряла свое прежнее лицо. Кузов практически не изменил своих габаритов, лишь только потерял пару сантиметров. Однако дизайнерская работа чувствуется, все наружные элементы предыдущего поколения были заменены.
На конец оконной линии теперь приходится остроконечная стрела, а у крышки багажника появился большой угол наклона относительно вертикали. Когда инженеры разрабатывали новую модель, им удалось повысить жесткость кузова. Это поможет лучше управлять автомобилем на пред ельных режимах и повысит пассивную безопасность. Однако в качестве основной цели преследовалось снижение вибраций и шумов. Для этого также были установлены легкие элементы подвески, а аэродинамические параметры прорабатывались детально. С точки зрения техники новое поколение Honda CR-V изменилось еще меньше, чем внешне. У кроссовера по-прежнему будет бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами на 2,4 литра, относящийся к серии i-VTEC.
Однако будут некоторые обновления. У мотора K24Z7 максимальная мощность и крутящий момент составляют 185 л. с. и 221 Hm соответственно. Тягу изменить практически не удалось, а вот в мощности добавилось девять «лошадок». Несмотря на прибавленную мощность CR-V стал экономить больше топлива, эта цифра сократилась на 10%. Повысить экономичность удалось за счет оптимизации внутренних процессов в двигателе.
Нижнюю часть юбки поршня покрыли высокотехнологичным составом, который позволяет образовывать перфорированную поверхность. Уменьшилось и сопротивление поршневых колец. У автоматической трансмиссии, которую поставляют со всеми Honda CR-V, по-прежнему будет пять ступеней. Однако небольшой доработке подвергли систему полного привода.
Раньше подключение задних колес с помощью системы Real Time 4WD фактически проходило механически. Как только возникала разница скорости вращения колес, как передних, так и задних, то при разнице давления в системе муфта начинает смыкать сцепление, после этого крутящий момент частично переходил на задние колеса. Раньше использовались две помпы, для нового Real Time AWD предусмотрена только одна, а за полный привод отвечает электроника.
Это позволяет подключать полный привод быстрее и уменьшать необходимый крутящий момент до 60%. Кроме того Real Time AWD сбросил 16 кг. по сравнению со своим предшественником. Скорее всего, для российского рынка будет доступна версия только с полным приводом, а вот для североамериканского рынка предусмотрена переднеприводная Honda CR-V. Новый кроссовер приобрел парочку технологий, которые вроде как должны меньше вредить экологии. Рядом с рулем есть большая кнопка зеленого цвета «Econ».
Никакой особой пользы для экологии от нее нет, однако при активировании на ЖК-дисплее будут появляться зеленые полоски, если вы будете ехать размеренно. Если же вы будете давить на газ излишне, столбец будет наполняться белыми полосами. После того как вы активируете экопомощника, скорее всего ощутите, как изменится круиз-контроль и снизится скорость вентилятора.
Согласно официальной информации новое поколение Honda CR-V появится у дилеров совсем скоро. США получит автомобиль 15 декабря, Европе и России придется немного подождать.