Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Реклама
В 2008 году начались продажи рестайлинговой модели, которую публика впервые увидела на выставке в Детройте. В основе автомобиля лежит укороченная на 285 миллиметров платформе C-Class W203. В конструкцию SLK после рестайлнга было внесено более 650 изменений. Экстерьер культового двухместного родстера подвергся легким изменениям. Он стал выглядеть еще более спортивным.
Наибольшее внимание привлекает передний бампер, который получил новое оформление, а также и новое разделение отверстий, предназначенных для забора охлаждающего воздуха. Немецкий производитель постарался придать передней части кузова автомобиля еще более стреловидную форму. Противотуманные фары получили хромированную окантовку. Поработали дизайнеры компании и над задней частью кузова машины. Сзади обновленный SLK пробрел еще более динамичные черты. Этому способствовало использование эффекта диффузора в нижней части кормы автомобиля. Впечатление было усилено при помощи трапециевидных выхлопных патрубков, а также задние фон ари, которые были затемнены на манер AMG. Производители позаботились и о наружных зеркалах, которые были оснащены светодиодными указателями поворота.
Причем, они теперь имеют еще большую площадь, благодаря новой стреловидной форме. Наружная антенна стала короче для того, чтобы ее не приходилось откручивать во время автоматической мойки. Почти полностью обновилась и палитра предлагаемых легкосплавных дисков. Изменился в лучшую сторону и салон автомобиля. Многие его детали получили новое оформление.
К тому же, салон выглядит даже роскошней, чем прежде, чему способствовало использование тщательно подобранных материалов в его отделке. Дизайнеры стремились усовершенствовать салон так, чтобы он стал еще более комфортабельным как для водителя, так и для пассажиров. Основной отличительной особенностью обновленного салона можно назвать новое трехспицевое рулевое колесо, имеющее многофункциональные кнопки. Приборная панель получила новые объемные шкалы, стрелки на которых стали красными, а окантовки хромированные.
Хрому добавили на центральной консоли под «головой» аудиосистемы, а также на рычаги коробки передач и стояночного тормоза. Новая отделка из наппа-кожи имеющая цвет «натуральный бежевый» замечательно сочетается с новыми декоративными элементами, выполненными из благородного дерева «светлый орех» и «черный ясень с прожилками». Список опций дополнила мультимедийная система NTG 2.5 с функциями голосового управления Linguatronic, это опять же новшество для SLK. Правда, доступна она только на иностранных языках.
Bluetooth теперь является стандартным оборудованием, а за дополнительную плату предлагается разъем под iPod, а также слот для флеш-карт типа SD. Для нужд навигации предусмотрен 6,5-дюймовый монитор, а для хранения аудиофайлов выделено четыре гигабайта свободного пространства. Превосходный по качеству звук поступает через 500-ваттную акустику Harman Kardon, которая стала на 120 Ватт мощнее предыдущей. Инженеры из Штутгарта обновили двигатель V6 рабочим объемом 3,5 литра: увеличили степень сжатия в цилиндрах с 10,7:1 до 11,7:1, установили более легкие клапана и новые поршни. Теперь этот мотор развивает 305 лошадиных сил, что на 33 лошадиные силы больше, чем у его предыдущей версии. Повысилось максимальное число оборотов — до 7200 оборотов в минуту, а крутящий момент увеличился на 10 Нм до 360 Нм при 4900 оборотов в минуту. Время разгона SLK 350 с места до 100 километров в час 5,4 секунды.
Возросшая мощность двигателя не помешала снижению расхода топлива на 0,9 литра до 9,2 литра на 100 километров в смешанном режиме движения. Причем с «механикой» расход в смешанном цикле у SLK 350 больше на 0,3 литра. Наибольшей популярностью у покупателей во всем мире всегда пользовалась модификация SLK 200 Kompressor, ее предпочитают более половины клиентов. В рестайлинговой версии его мощность увеличилась на 21 л. с. (184 л. с.), а крутящий момент вырос с 240 до 250 Нм. Что касается потребления топлива, то оно уменьшилось на 1,0 л. и составляет теперь 7,7 л на 100 км пути при смешанном цикле. Выбросы CO2 снизились на 27 г/км и составляют 182 г/км. Вторая модель SLK 280 также приобрела улучшенные показатели по расходу топлива и выбросам CO2. Двигатель стал потреблять на 0,4 л меньше топлива, расходуя в целом 9,3 л (в случае АКПП сокращение составило 0,2 л до 9,1 л в итоге).
А выбросы сократились на 11 г/км, остановившись на уровне 220 г/км (в случае АКПП сокращение составило 6 г до 216 г/км). Серийно автомобиль оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Модель SLK 200 при желании можно заказать с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается версий SLK 280 и SLK 350 Sportmotor, то для них производитель предлагает семиступенчатую автоматическую КПП 7G-TRONIC либо АКПП 7G-TRONIC Sport с подрулевыми переключателями.
У 7G-TRONIC Sport снижено время смены передач, кроме того, она умеет перегазовывать во время переключения на пониженную передачу. В то время когда водитель резко нажимает на газ, включается нейтральная передача, а затем пониженная, в этот момент выравнивается скорость вращения коленчатого вала и трансмиссии, тем самым переход на низкую ступень становится более плавным. Богатая серийная комплектация, в которую входят боковые надувные подушки безопасности типа «Head/Thorax», адаптивные передние подушки безопасности, а также двухфазные ограничители усиления натяжения ремней безопасности.
Кроме всего этого, имеется возможность заказать для автомобиля установку уникальной системы воздушного обогрева пространства головы и шеи под названием AIRSCARF («Воздушный шарф»). Данная технология даст возможность даже в прохладную погоду наслаждаться ездой с откинутым верхом, значительно удлиняя «открытый» сезон. В качестве опции за дополнительную плату предлагается полностью механическая система «direct-steering», которой в базовой комплектации оборудуется версия AMG. Особенностью этого механизма является рулевая рейка с изменяемым передаточным отношением. В «околонулевом» положении руль SLK почти не реагирует на незначительные изменения угла поворота, что способствует прямолинейному движению на больших скоростях и по не совсем ровным поверхностям. Однако при повороте «баранки» на пять и более градусов передаточное число меняется от 15,8:1 до 11,5:1. Благодаря этому от упора до упора с «direct-steering» нужно сделать всего 2,16 оборота.
Это очень удобно при парковке, а с увеличением скорости руль наливается приятной тяжестью.