- TL; DR
- Что такое "плюс" колеса?
- Плюс толстяк
- Плюс 29er
- Почему плюсы?
- комфорт
- Сопротивление качению
- Почему ... минусы?
- прочность
- цены
- масса
- Нет демпфирования
- Чувствительность к давлению
- Бескамерная только
- clamorousness
- Для кого это?
- Будущее шин плюс
- суммирование
- Бонус: как установить плюс?
Я tadah! Это самая продолжительная статья в истории 1Enduro ! Первые буквы, которые я набрал ... в декабре, и версия, которую вы читаете, пронумерована 89. Восемь месяцев, чтобы описать новые колеса шире шире? WTF?!
Основная причина: плюсы - вопреки внешнему виду - что-то совершенно новое. Чтобы сказать что-то разумное и честное, я должен был научиться переоценивать давление в шинах, переоценивать способность велосипеда прыгать и геометрию, доверять скромному шагу и сбрасывать подвеску. Много новых продуктов, для одного ... нового.
Подробная причина: плюсы - это нечто совершенно новое и ... не обязательно хорошее. Потому что, хотя у этой новинки есть много преимуществ, в прачечной самообслуживания, как это обычно бывает, также есть свои недостатки и недостатки.
Чтобы разобраться с мифами и оценить, кто больше всего выиграет от плюсов , а кто должен держаться от них подальше, мне пришлось немного покататься, поэкспериментировать и крутить пальцами при движении колес и шин. Что из этого получилось?
Эта статья некоммерческая, но содержит информацию о размещении продуктов, которую я сейчас тестирую.
Прежде всего, статья вышла за несколько минут чтения ... Рекомендую целиком, но если у вас очень мало времени:
TL; DR
Плюсы , то есть приблизительно 3-дюймовые шины на широких ободах, по-прежнему связаны с несколько хлопотной операцией, но они являются хорошим решением в жестком хвосте для грубой езды по естественной местности. Тяга, комфорт и плавность поворота стоят усилий, чтобы следить за идеальным давлением. В целом все зависит от того, насколько быстро вы едете, потому что преимущества плюсов наиболее заметны на низких и средних скоростях. Для этого необходимы новые, более качественные шины и диски, которые постепенно начинают появляться.
Что такое "плюс" колеса?
Прежде всего: широкие шины . Обычно 2,8 "или 3,0" . Если вспомнить старый Nokiany Gazzaloddi 3.0, «это не тот путь! Те, кто весил почти 2 кг, сегодня имеют структуру и массу, как и обычные эндуро шины - в диапазоне 800-1100 г.
Второй элемент головоломки - широкие диски , обеспечивающие оптимальную поддержку, профиль и объем негабаритных шин. Некоторые производители используют довольно нормальную внутреннюю ширину 30 мм, но после фазы эксперимента оптимальный стандарт начинает проясняться:
- 2,8 "шины ⇒ 40 мм диски (внутри)
- 3.0 "шины ⇒ 45 мм диски (внутри)
Говорят о «плюсовых шинах», но обода не менее важны.
Такой комплект позволяет ездить при очень низких давлениях - около 0,7-1,0 бар.
Как насчет размера колеса? Стандартный выбор:
- 650b + / 27,5+ (в дальнейшем именуемое упрощением 27+ ) - безусловно, самое популярное, с внешним диаметром шины чуть меньше, чем у 29- дюймовых колес с классическими шинами. Благодаря этому они могут использоваться взаимозаменяемо во многих кадрах.
- 29+ - чаще всего используется в элементах жесткости ниши, таких как Трек Стаче или Серли Крампус. Здесь, в свою очередь, внешний диаметр шины соответствует жирам.
- 26+ - новинка сезона 2017 года, с внешним диаметром шины, аналогичным стандартному 27,5 ". Они должны соответствовать большинству рам под среднее колесо и удовлетворять потребности нижних наездников.
Это сделано немного ...
Плюс толстяк
Многие называют профессионалов "мини-фатбиками" или "полуфатами". На самом деле, есть сходство: то же самое относится к взвешиванию и разгрузке шин, и столько же людей указывают на вас пальцами. Преимущества , однако, лучше определены тяги (я писал об этом в статья о страхах ) и более предсказуемое вождение. И вы можете делать бескамерные в них без патентов прямо от Касторама.
Короче говоря: прыгая с обычного велосипеда на плюсе , в отличие от толстяка, вам не придется менять свои привычки . Это просто нормально, просто ... лучше. Если только вы не идете по свежему снегу - тогда вы быстро обнаружите, что это НЕ мини-толстый мотоцикл.
Плюс 29er
Колеса 27+, не говоря уже о 29+, переносят типичные характеристики 29er на более высокий уровень. Это еще удобнее, надежнее и точнее , но за счет точности вождения, легкости разгона и массы .
Как это ни парадоксально, плюсы делают им огромную пользу . После длительного нежелания люди, наконец, ценят их, способные проверить 29-дюймовые колеса на велосипедах с хорошей геометрией и жесткими колесами - отполированы под углом 27+. Велосипеды, которые позволяют использовать сменные колеса 29 "и 27+, - последний крик моды. Но не только: 2,8-дюймовая шина на ободе 40 мм должна подходить для большинства старых 29-дюймовых рам и амортизаторов.
Слева 26 × 2,4 дюйма, справа 27,5 × 3,0 дюйма. Небольшие эволюционные шаги дают довольно большую разницу.
Почему плюсы?
тяговый
3-дюймовые шины предлагают гораздо большую площадь контакта с землей. Кроме того, давление ниже 1 бара позволяет шине лучше «наматываться» на корни или камни, на которых они чувствуют себя как рыба в воде. В большинстве случаев вас приклеивают к земле, как будто протектор сделан из свежевыращенной жевательной резинки. Надежность вождения в технической сфере сенсационная.
Нужна ли такая хватка? Это немного похоже на перегрузку в машине. Вы не будете использовать это большую часть времени. Но осознание этого запаса позволяет вам лучше сосредоточиться, например, на выборе трассы и техники вождения, а не на вопросе «удастся ли это». Широкий запас прочности также помогает в поиске потока новичков.
комфорт
Я знаю, что писать о комфорте для слабых. Скажи что хочешь. На комфортабельном велосипеде вы можете получить и наслаждаться больше.
Плюс шины буквально исключают предмет небольших неравенств из разговоров о подвеске . Это меняет подход к его настройкам - вам не нужно искать компромисс между выбором листьев и стабильностью на высоких скоростях.
С шинами «плюс» вы можете увеличить давление или увеличить свой прогресс, не покидая листьев.
Немного менее очевидное преимущество плюсов это ...
Сопротивление качению
«А на этих шинах ты можешь водить здесь или просто выталкивать их?»
«Я понимаю это в байк-парке, но он не подходит для более длинной версии этого?»
«Чувак, мне жаль эту подъездную дорогу с асфальтом »
Если вы покупаете плюс , чем раньше вы привыкнете к таким комментариям, тем лучше. Потому что они не были бы особенно раздражающими, если бы не ОЧЕНЬ они не следовали истине.
Давайте разберемся: в полевых условиях плюсы легче (!), Чем в более узких шинах.
Проще говоря, плавность хода является более решающей на трассе, чем несколько ватт, поглощаемых рабочей резиной. Эта ликвидность возникает из-за низкого давления, изолирующего небольшие неравенства и сопровождающих его «микро-проезды». При более высоком давлении вы должны катиться на каждом камне / корне - в плюс он проглатывает шину. Эффект усиливается за счет тяги - вы знаете, сколько энергии расходуется на накладки заднего колеса и подставки.
Хорошо, у нас есть яркость в технической области. А как насчет твердой, гладкой поверхности? Не обманывай себя, это хуже. Видимо, примерно на 3-5% хуже, чем у средних эндуро шин. Это много? Если вы боретесь с отрезком дороги на Страви - пропасть! Это не будет моим первым выбором для марафона XC. Но если вы дойдете до трассы в нескольких километрах по асфальту или вы получите гравий у Козьей горы - вы не почувствуете разницу. Вероятно, больше вы теряете через неправильно настроенные тормоза и сухая цепь.
Это не поверхность мечты для 3-дюймовых шин, но она намного лучше, чем вы ожидаете!
В любом случае - профессионалы годами правят велосипедистами , которые на велосипедах, нагруженных багажом, преодолевают как амбициозные маршруты, так и длинные километры по гравийным дорогам и асфальту. И они живут!
Почему ... минусы?
Тяга в грязи
Я писал о сильном сцеплении с камнями, корнями и любыми сухими, рыхлыми поверхностями, но когда оно становится мягким и влажным, это не так радужно . В грязи, где большая контактная поверхность не обязательно помогает, сцепление в значительной степени зависит от протектора. В плюсе у шин это обычно довольно минимально. Поэтому крайне важно, чтобы, по крайней мере, он был хорошо очищен от грязи. К счастью, большие деформации резины способствуют ее падению.
Первопроходцы могут хорошо выглядеть на снегу, но они созданы для езды в совершенно разных условиях.
прочность
Я упоминал, что вес «плюсовых» шин не отличается от типичных, гораздо более узких эндуро шин. Магия? Ну, к сожалению, нет - толщина и прочность боковых стенок должны были уступить в этом компромиссе . Риск повреждения шин повышается за счет того, что такой большой воздушный шар легче ловить острыми камнями, выступающими с боков. С начала года я не набрал ни одного промаха на плюсе - так что, наверное, все не так плохо, как говорится. Я надеюсь на это из-за ...
цены
Хорошие шины для плюсов стоят 200-400 злотых за штуку - учитывая предыдущий пункт, многим будет невозможно проглотить. К сожалению, качество вождения в наибольшей степени основано на элементе, который быстрее всего носить и легче всего повредить. Инвестиции в лучший амортизатор или колеса большего размера кажутся более безопасными в этом отношении.
Шины Bontragera - одни из лучших, но 429 злотых за штуку ...? В самом деле?
масса
Шины 27+ не тяжелее тапок эндуро - хорошо, это то, что мы уже знаем. Но обручи, которые неохотно опускаются ниже 700 грамм, являются проблемой. И еще немного ленты, больше молока ... Но это чепуха. Самая большая проблема возникает из упомянутых цен - потому что колеса на плюсы дороже, остальное оборудование должно быть дешевле, а значит ... тяжелее . Вы должны рассчитывать, что вес комплектного велосипеда как минимум на 1 кг выше, чем у классического конкурента по аналогичной цене. Это можно почувствовать намного сильнее, чем сопротивление качению.
Нет демпфирования
Толстые шины дают около 7 см «подвески» - так что можно подумать, что подойдет даже хардтейл, как полный с небольшим прыжком. К сожалению, этот прыжок никак не затухает, поэтому предстоит еще долгий путь. Для людей, которые ездят быстро и агрессивно, это самый большой недостаток из плюсов . Проще говоря, чем быстрее вы идете, тем меньше ощущается их польза. Таким образом, на современном этапе развития шин, обсуждение является использование плюс шина Full House с большим шагом, что позволяет гораздо быстрее ездить.
Да я его втиснул Шины 27+ в луне и некоторое время назад в Уайт. Эффект был таким ...
Чувствительность к давлению
Из-за отсутствия демпфирования, точно заданное давление абсолютно необходимо в плюсах . В отличие от обычных шин, разница в 1-2 фунта на квадратный дюйм оказывает влияние на вождение . Вы слишком мало накачиваете - шины будут выбиты, а в поворотах у вас будет впечатление, что вы едете на желе. Слишком много - вы станете игроком в пинг-понг . Следовательно, хороший электронный манометр должен быть добавлен сразу к покупной цене - ошибка индикации обычных насосов может быть больше, чем общее давление, подаваемое в плюс .
Даже самые лучшие насосы сильно искажают давление при низких значениях.
Бескамерная только
При давлениях ниже 1 бар сжатие не составляет труда, даже если большой объем облегчает проблему. Кроме того, избавление от тяжелых, толстых внутренних труб необходимо для поддержания разумной массы и сопротивления качению. В любом случае, если вы едете по бескамерной дороге - не проблема, плюсы закрываются , как обычные шины. Однако, если вы заядлый сторонник внутренних трубок, вы не сможете в полной мере воспользоваться их преимуществами, и дефекты будут гораздо заметнее .
clamorousness
Честно говоря, я надеялся, что они не будут обращать на себя внимания ... Катаясь на плюсе , вы чувствуете себя девушкой с большим расколом - все ваши собеседники смотрят вниз. Некоторые могут даже назвать вас велосипедным хипстером ...
Для кого это?
Как вы можете видеть, у профессионалов есть множество недостатков и преимуществ, и они не являются идеальным выбором для всех. Так для кого?
Подходят ли профессионалы для эндуро? Это немного похоже на общение с ними. Амбициозные приятели устанавливают их жестко и с сильным демпфированием - стабильным, точным и дающим богатую обратную связь Как в спортивной машине. В плюсе резина - не обязательно. Однако я бы поспорил, если среднестатистический гонщик будет быстрее на «мягком» оборудовании и позволит более плавно и безопасно ездить. Даже при явных недостатках подавления, которые будут выходить на высоких скоростях, недостижимы для «серых».
А как насчет тотальных нубов? К сожалению, для них плюсы не являются очевидным выбором, хотя они могут извлечь максимальную выгоду из своих преимуществ. Сложное обслуживание может отпугнуть начинающего гонщика, который просто хочет вытащить велосипед из подвала и ездить, не беспокоясь о точной настройке давления. Лить молочные шины? Сука, пожалуйста!
Но давайте не будем выходить из крайности в крайность - в конце концов, между этими группами все еще остается много гонщиков ...
Профессионалы лучше всего подходят для тех, кто заботится об аппаратных средствах, ездит не слишком агрессивно и туристам, скорее для развлечения и без спинов, на средней и сложной местности.
Эй, я только что описал 80% польских эндуро райдеров ...?
Глядя на список недостатков, которые я собрал, вы, вероятно, испугались - здесь есть гораздо больше преимуществ. Однако старайтесь оценивать дефекты не количественно, а качественно. Большинство из них касаются вопросов эксплуатации, не имеющих отношения к вождению. Стоит ли плавного движения и большого запаса прочности в поле неудобства в гараже?
Будущее шин плюс
Велосипеды на «плюс» шинах в настоящее время немного экзотичны - точно так же, как толстые велосипеды или, в свое время, 29-х годов, они оцениваются через призму шин, а не фактические общие характеристики на трассе. До того, как это изменится, еще есть несколько шагов в развитии оборудования:
- лучшие шины на основе более прочных, более восприимчивых и лучше ослабленных оплеток;
- шины, представляющие собой системное решение с ободом для оптимальной формы воздушного шара (только что появились четкие стандарты ширины обода, которые многие производители воздерживаются от выпуска собственных велосипедов);
- умные клапаны, «выпускающие» при определенном давлении - позволяющие производить точную перекачку простым насосом без манометра (я должен запатентовать это ...);
- шины поменьше, размывая границы с обычными размерами : ширина 2,6 " это уже начало появляться;
- другой размер, или ... 26+ . Классика 29 "пошла по этому пути - многие гонщики не любят большие колеса, несмотря на их очевидные преимущества. А в 27+ оказалось, что наружный диаметр практически такой же, как у гадкого утенка . Поэтому колеса 26+ ориентированы на тех людей, которые ценят 27,5-дюймовые размеры, но хотели бы воспользоваться преимуществами большей тяги и плавности плюсов . Кроме того, они должны соответствовать существующим 27,5 "велосипедам.
Плюсы определенно имеют мощный потенциал и будущее, но только те, которые будут хорошо спроектированы и построены как единая система - вместе с колесами, подвеской и геометрией. Мне не нужно убеждать вас, что то, как ездит мотоцикл, не зависит от самих шин.
Новые, более качественные шины, безусловно, ускорят популяризацию «плюшек».
суммирование
Несмотря на то, что в головоломке все еще отсутствуют некоторые элементы, уже ясно, что полужесткие шины отрежут свой кусок рыночного пирога. Конечно, аппаратный Амиш докажет, что каждый, кто имел возможность покататься на профи и хвалить их достоинства, явно неправ.
Но вместо того, чтобы жаловаться на другую новинку, стоит сначала проверить ее. Я надеюсь, что производители и дистрибьюторы поймут и подключат парк испытательных центров, потому что в некоторые проблемы (например, сопротивление качению) трудно поверить, прежде чем вы сами почувствуете их на пути.
Другие преимущества очевидны и, например, для электриков или техников для технического и полевого туризма, преимущества очень хорошие, если не лучший выбор.
В типичных эндуро велосипедах из-за требований к скорости и выносливости я предлагаю придерживаться классических размеров. В прыжках с полной занятостью (120-140 мм) это может быть интересным решением, но из-за массы, возможно, лучшим компромиссом является новый промежуточный размер: 2,6 ".
Бонус: как установить плюс?
Так ты решил, что плюс для тебя? Или вы планируете пройти тест-драйв? Вот краткое руководство по предварительным настройкам. Если, как и я вначале, вы не имеете ни малейшего представления об этих забавных шинах, благодаря этому вы скоро сможете понять основы оборудования и сосредоточиться на опыте вождения.
- Давление в шинах - начните с 0,9 бар для 3,0 "и 1,1" для 2,8 "шин. Затем экспериментируйте на следе, постепенно опуская несколько «укусов», пока не почувствуете, что шины начинают «плавать» в быстрых поворотах или стучать по ободу. Это признак того, что вы немного перестарались (возьмите насос!).
- Подвеска - увеличение демпфирования отдачи (чтобы компенсировать «пого» незатухающих шин) и медленное сжатие (тяга и небольшие неравенства теперь являются задачей шин).
- Бескамерный - если это ваш собственный велосипед или он у вас есть дольше, обязательно продуйте внутреннюю трубу. Без этого нельзя судить о полных возможностях толстых шин.
- Ширина обода и шин - если вы сложите свой плюс и задаетесь вопросом об оптимальной комбинации, я рекомендую шины «2.8» на «ободах» на обручах с внутренней шириной 35-40 мм. Такой набор является лучшим компромиссом, дающим 80% преимуществ без 80% недостатков. Однако, если у вас есть фатбик, возьмите 3,0 "на ободах 40-45 мм.
- Стол бегун - не бойся скромных блоков. Рисунок протектора, который в 2,3-дюймовых шинах едва подходит для альпинизма, становится эндуро чемпионом в своих плюсах. Пока не становится грязным ...
Смотрите также другие статьи по теме:
Похожие
Что разрешено при тюнинге автомобиля?Очень часто тюнинг для многих автовладельцев приносит негативные ассоциации и часто является поводом для шуток. Профессионально сделано, среди других повышает технические параметры автомобиля, а во многих случаях также делает автомобиль более привлекательным с точки зрения визуальности. Вопрос и ответ: что за бензин для 2-х тактного скутера?
Существуют различные типы скутеров, такие как 4-х тактные и электрические скутеры. Более старый вариант 4-тактного двигателя - 2-тактный. Это простой вариант 4-х тактного, но это не останавливает нынешних пользователей 2-х тактных скутеров. Поскольку 2-х тактный скутер часто старше, ему может потребоваться другое обслуживание, или нет? Проверяем что, где и сколько принимать цифровое радио DAB +
... ко в том, как их получить и почему так дорого? К концу года цифровой радиосигнал в стандарте DAB + будет доступен также в Кельце, Кракове, Гданьске и Познани. К 2020 году вся Польша будет охвачена. Однако речь идет только о радиостанциях, транслируемых Польским радио. Коммерческие вещатели еще не оцифрованы, и неизвестно, когда они появятся. Все это поднимает несколько вопросов. Что вы можете слушать как часть цифрового радио DAB +? в Как вы выбираете телефон для съемки?
Причина такого изменения проста - смартфоны многофункциональны, и вам не нужно забывать положить их в сумку или рюкзак, потому что они всегда с вами! Если вы заботитесь о смартфоне, который делает действительно хорошие фотографии, то вам следует начать с изучения правильных параметров. Что выделяет смартфоны для фотографирования? Как известно, фотографирование не является основным Кондиционер для квартиры - как купить?
Лишь несколько лет назад кондиционирование воздуха было связано в основном с офисными зданиями или крупноформатными магазинами. В настоящее время кондиционер является стандартом. Шумный, жаждущий власти и часто вонючий - это прошлое. Много говорилось и о его негативном влиянии на здоровье. Это миф Проверьте, какой выбрать для вашей квартиры. Изменяющийся климат, который дает нам солнечный свет и растущее LIFEAIR Style - очиститель воздуха ионизатор серебро
Внимание! Программа скидок не включает очиститель воздуха LIGHTAIR. ПРОДУКТ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕЛЕФОННЫХ ИЛИ ПОЧТОВЫХ ЗАКАЗОВ: Как трамвайно-троллейбусный "секонд" заполонил украинские города
За всю более чем столетнюю "трамвайную" историю, Винницкого городского депо нечасто могло баловать себя новыми вагонами. Впервые это произошло только через полвека с момента возникновения трамвайной системы в городе - в 1960-х, когда в Винницу прибыла достаточно большая партия совершенно новых немецких вагонов "Гота" из Нюрнберга. Примерно 40 "поездов" Гитарные мосты: что и почему
... как и для всех инструментов, использующих струны, для них должна быть точка крепления"> Гитары - это струнные инструменты, и, как и для всех инструментов, использующих струны, для них должна быть точка крепления. Эти точки называются мостами, и они бывают разных форм и форм. Вообще говоря, существует два основных типа мостов: фиксированные мосты и движущиеся мосты (последние обычно, но ошибочно называют тремоло). Давайте посмотрим на различные типы мостов и какие уникальные функции они Современные бра
Правильное освещение это чрезвычайно важный вопрос в каждом доме, потому что он влияет на удобство использования и, следовательно, на наше благополучие. Вы ремонтируете свою квартиру и интересуетесь интересным предложением дополнительного освещения? Если это так, вы пришли в нужное место! Наше предложение включает в себя современные светодиодные светильники, которые прекрасно освещают каждую часть вашего дома. Посмотрите сами, Форд Мустанг для Европы. Технические данные и цены [галерея]
Mustang будет доступен с 42-сильным 5,0-литровым V8, который имеет 524 Нм крутящего момента, или более экономичным 2,3-литровым двигателем EcoBoost, который предлагает 317 л.с. и 434 Нм крутящего момента. Что вы можете купить в Великобритании за 10 фунтов стерлингов?
Жизнь в Великобритании дорогая - ничего нового. Однако по отношению к заработку вы можете испытать это спокойно. Если у вас в кармане 10 фунтов (чуть более 50 злотых), то у вас уже есть возможность купить много интересного, а не только еду. Эта сумма не ошеломляет, но есть способы использовать это хорошо. Мы создали рейтинг ТОП-10, который вы можете купить в Великобритании за 10 фунтов стерлингов . Наконец, мы также расскажем вам, как легко получить эту сумму.
Комментарии
DAB + это настоящее, будущее или глупость?DAB + это настоящее, будущее или глупость? Стоит ли сегодня инвестировать в приемное оборудование DAB +? В эпоху Интернета, конечно, нет. Мы можем думать о стационарных радио в период звезд, чтобы купить их для пожилых людей, которые любят слушать польское радио. Это может быть интересным подарком для наших бабушек и дедушек. Также стоит выбрать радиостанции DAB + во время выхода из строя старого приемника. В других случаях покупка DAB + представляется излишним расходом. Контроль водителей грузовиков во Франции - как это выглядит и что нужно знать, чтобы не получить высокий билет?
Контроль водителей грузовиков во Франции - как это выглядит и что нужно знать, чтобы не получить высокий билет? Больше чем один перевозчик и его водитель после проверки во Франции оказались в безвыходном положении - транспортное средство поставлено на стоянку, водитель не может ехать, невозможно оплатить ужасный мандат. И груз не может опоздать на разгрузку, и дополнительные финансовые штрафы. Независимо от того, кто виноват, проблема должна быть решена, и ситуация не должна повторяться. Что мы берем и как упаковываем?
Что мы берем и как упаковываем? - мы делимся оборудованием - некоторые в трейлере, некоторые в корзинах (мы использовали корзинку Спорт Арсенал - наш свадебный подарок. Мы используем мешки с 2015 года Ортлиб Back-Roller City Что такого смешного в нас, что мы заботимся о своем здоровье?
Что такого смешного в нас, что мы заботимся о своем здоровье? Шлем определенно меняет внешний вид всего лица. Некоторые люди просто чувствуют себя глупо из-за него, другим нет дела до улицы. Хуже всего не носить шлем вообще. Как это проверить?
Как это проверить? Использование очень простого инструмента - мера носить цепь, как удобный Велосипед Hand YC-503 , Некоторые из цепей оснащены клипсой. Чтобы расстегнуть его, а затем закрепить, мы можем использовать специальные клещи. Если цепь не имеет манжеты, для ее разрыва Рывок в автоматической коробке передач - в чем причина и как это исправить?
Рывок в автоматической коробке передач - в чем причина и как это исправить? Вопрос водителя BMW Моя проблема с автоматической коробкой передач . При переключении на букву D машина будет дергаться. На скорости 60 км / ч я тоже чувствую рывок . Помимо этих двух проблем, сундук работает без помех. Я был механиком, и он сказал мне, что на полуосях и на гибком соединителе вала с задней осью есть Что это значит?
Что это значит? На примере задних комбинированных фонарей можно сказать, что транспортное средство может быть оснащено фонарями, например, с другим абажуром, отличным от заводского, при условии, что вставленный фонарь соответствует требованиям омологации, а свойства света, включенные в подробные правила, сохраняются. Мы нарушим закон, если будем устанавливать дополнительные лампы, диоды и т. Д., Которые излучают свет синего цвета в автомобиле. Каталог ламп, в которых может быть установлено транспортное Что такое двухтактный двигатель?
Что такое двухтактный двигатель? Двухтактный двигатель - это простой двигатель внутреннего сгорания, который использует два «удара» для выработки мощности. Эти два удара: Впускной ход, этот ход обеспечивает всасывание воздуха и топлива. Поршень тянет вниз, создавая силу всасывания. Трудовая битва, эта битва - момент горения, и отсюда сила. Все клапаны закрыты, и поршень прижимает всасываемые вещества близко друг к другу, создавая искру. Как это работает?
Как это работает? Благодаря радиосвязи автомобиль подключается к передатчику в ключе и обменивается с кодами. По соображениям безопасности система имеет очень маленький радиус действия, поскольку она составляет несколько десятков сантиметров. Уязвимость в системе Как оказалось позже, это был обходной путь. Чтобы обмануть автомобиль от бесключевого доступа и угнать его, достаточно было с помощью устройства усилителя сигнала обмениваться кодами с расстояния до нескольких Разве это не лучшее время, чтобы изменить это?
Разве это не лучшее время, чтобы изменить это? Возможно, не все, но, конечно, по крайней мере, некоторые люди, которые не могут себе представить, чтобы оставить один предмет в своем доме и его ближайшем окружении без подключения к интернету и возможности удаленного управления им, будут рады, что кто-то уже работает над решением этой проблемы. проблема. Конечно, мы говорим о «умном» почтовом ящике, над которым работа ведется более года, и который незадолго до Рождества начался с Использование направляющей с узкой широкой стойкой немного похоже на надевание двух презервативов, но если вы хотите иметь уверенность в 101%, почему бы и нет?
Использование направляющей с узкой широкой стойкой немного похоже на надевание двух презервативов, но если вы хотите иметь уверенность в 101%, почему бы и нет? Это много месива! А что если мне не понравится? Если вам интересно, вам, вероятно, понравится;) Но вы всегда можете попробовать: снимите переднюю ручку и трос (важно почувствовать эту чистоту и простоту); оставить передний переключатель, но заблокировать его положение, чтобы действовать
Минусы?
89. Восемь месяцев, чтобы описать новые колеса шире шире?
WTF?
Что из этого получилось?
Что такое "плюс" колеса?
Как насчет размера колеса?
Почему плюсы?
Нужна ли такая хватка?
А как насчет твердой, гладкой поверхности?
Это много?