Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

История и значение цветных светофоров

  1. Изобретен первый светофор - история светофоров от взрывов в Лондоне до Мотор Сити, США
  2. Когда был установлен первый светофор?
  3. Начало 20-го века: многолюдные города и разрастание американцев проливают свет на движение
  4. 1910-1920-е годы: эволюция светофора
  5. Значение цветных светофоров: список электрических светофоров

Вы знаете тот счастливый момент, когда вы включаете каждый зеленый свет и вся ваша поездка без рекламы? Правильные цвета могут сделать ваш день.

Временные светофоры устанавливаются в соответствии с расписаниями, которые должны согласовываться с часами пикового трафика. Города должны контролировать и обновлять графики световой сигнализации не реже одного раза в два года, чтобы поддерживать эффективность этих систем.

В Лос-Анджелесе, штат Калифорния, амбициозный проект, позволяющий сделать шаг вперед и синхронизировать каждый красный свет в Лос-Анджелесе, обошелся в 400 миллионов долларов. Спросите Анджелино, и они, вероятно, согласятся, что экономия времени на дороге того стоит. В случае реализации по всей стране синхронизация может снизить нагрузку на транспортную пробку на 10% и загрязнение воздуха на 20%. Перегрузка стоит времени, денег и жизней. Большие данные могут помочь улучшить безопасность дорожного движения миллионов людей. Тем не менее, все это было бы невозможно без светофора!

Представьте себе заторы до изобретения электрического светофора. Ваша утренняя поездка на работу будет намного более хаотичной и совершенно опасной.

Изобретен первый светофор - история светофоров от взрывов в Лондоне до Мотор Сити, США

1860-е: светофоры начинаются с взрыва в Лондоне

Пробки в городе живут так же, как тосты и джемы на завтрак. Задолго до автомобилей, хаотичные толпы делали передвижение по городу шумным, грязным и опасным.

До автоматических светофоров пешеходы, велосипеды, уличные машины, лошади и легковые автомобили создавали опасно хаотические заторы До автоматических светофоров пешеходы, велосипеды, уличные машины, лошади и легковые автомобили создавали опасно хаотические заторы.

Когда был установлен первый светофор?

Первый светофор был изобретен в Лондоне в 1860-х годах, но его едва ли можно было узнать - или он был эффективным. Он был адаптирован из системы железнодорожной сигнализации управляющим железной дороги Джоном Пиком Найтом в 1868 году. Железные дороги использовали красные газовые огни ночью, чтобы сигнализировать об остановках и зеленые газовые огни днем. В декабре 1868 года Найт установил аналогичную семафорную газовую систему у лондонского Вестминстерского моста.

Жизнь первого светофора была недолгой. Утечка газа привела к тому, что один из сигнальных огней взорвался на операторе полицейского в течение месяца после установки.

У ранних семафорных сигналов были руки, которые читали «стоп» и «двигаться» или другие варианты У ранних семафорных сигналов были руки, которые читали «стоп» и «двигаться» или другие варианты. Они не были стандартизированы. Некоторые были автоматическими, некоторые ручными.

Автоматизация светофоров остановилась после инцидента в Лондоне. Прошло сорок лет, прежде чем машины, заполонившие улицы города, стали призывать к созданию светофора в Соединенных Штатах. Лондон не увидит другого светофора до 1929 года.

Начало 20-го века: многолюдные города и разрастание американцев проливают свет на движение

Соединенные Штаты - это автомобильная культура, как ни одна другая страна. В отличие от большинства европейских городов, которые начали городское планирование, когда лошади были высокотехнологичными, многие города в Соединенных Штатах были разработаны вокруг городской застройки, пригородных районов и автомобилей.

Взрывоопасный газовый светофор John Peak Knight был разработан для координации движения Лондона в 1868 году - пешеходов, лошадей и экипажей. Перегрузка была реальной проблемой, но срочность контроля над дорожным движением будет расти, поскольку улицы города заполнены более быстрыми и более опасными транспортными средствами.

В начале 1900-х годов стремление к светофорам снова расцвело. К началу 20-го века несколько патентов были в стадии разработки.

1910-1920-е годы: эволюция светофора

По мере роста трафика и городов росла и гонка за решение растущих транспортных проблем. Первыми светофорами были семафоры. Семафоры - это башни с движущимися руками, сигнализирующие о том, чтобы движение останавливалось или уходило. Они могут быть ручными или автоматическими. Там не было последовательного дизайна. Различные модели были изобретены и введены в действие в городах по мере необходимости.

Направление движения требовало, чтобы сотрудники полиции стояли на оживленных перекрестках Направление движения требовало, чтобы сотрудники полиции стояли на оживленных перекрестках.

1910: автоматизированные знаки Чикаго.

В Чикаго автоматизированные сигнальные знаки были введены в 1910 году. Они не загорелись, но они создали четкие индикаторы для движения «остановка» или «движение» в соответствии с маркированными руками.

1912 год. На Соленом озере поднимаются красные и зеленые световые сигналы.

В 1912 году Лестер Уир был полицейским, измотанным движением на Мэйн-стрит и 200 на юг. Он разработал ручной выключатель стоп-сигнала. Четырехсторонняя коробка, поднятая на десятифутовом шесте, выглядела как скворечник и управлялась офицером вручную. Офицер нажимал кнопку, чтобы переключаться между красным и зеленым светом.

1914: первый электрический сигнал с ручным управлением поступает в Кливленд

Как и семафор 1910 года, первый электрический сигнал использовал слова. Однако слова больше не были написаны на руках, которые поднимались и падали. Слова «остановить» или «двигаться» были на свет. Столбы загорелись на каждом из четырех угловых столбов вокруг перекрестка. Это не было автоматизировано, хотя. Стенд с оператором потребовался, чтобы щелкнуть выключателями.

Система позволяла полицейским двигаться от середины улицы к углу. С этого места офицер мог наблюдать за толпой. Если прибыл автомобиль скорой помощи, офицер мог щелкнуть выключателем и очистить перекресток, включив все красные огни. Аварийный автомобиль теперь мог проехать без особых усилий.

1917: Первая автоматизированная система электрического и красного освещения оглушает Сан-Франциско.

Наконец, в Сан-Франциско первая система красного и зеленого электрического освещения, которая могла работать автоматически (или вручную), была введена в 1917 году.

1920: ревущий желтый свет

В 1920 году первая система трехцветного освещения была введена в Детройте - он же Мотор Сити , США. Эволюция сигналов светофора не может иметь более подходящего контекста, чем Motor City. Ford Motor Company была основана в Детройте в 1903 году (и другие автомобильные компании последовали). Форд сделал автомобили доступными для более простых людей, а не для состоятельных людей, создав более масштабное заводское производство.

Модель Т Форда (1921)   Заводское производство сделано для новой эры владения автомобилями Модель Т Форда (1921)
Заводское производство сделано для новой эры владения автомобилями.

Остановиться и пойти было недостаточно для того, чтобы новые объемы автомобилей пересекли перекрестки. Улицы были полны новых автомобилей, а также повозок, шумных толп, велосипедов, конных экипажей и уличных автомобилей. Введение предупредительного желтого света помогло повысить безопасность водителя, уменьшив количество аварий, возникающих при включении красных фонарей.

Главный офис General Motors в Мотор Сити, США Главный офис General Motors в Мотор Сити, США

(Стоп-огни были невероятно важны на хаотичных городских улицах. Пешеходные переходы даже не были введены до 1951 года. Первый несчастный случай с пешеходами в Соединенных Штатах произошел в 1899 году.)

1923: запатентованы трехпозиционные светофоры

Развитие современного светофора, возможно, началось в Лондоне, но выросло в Соединенных Штатах. В Кливленде афро-американский изобретатель по имени Гаррет Морган предложил недорогой запатентованный сигнал светофора. Желтый свет сделал перекрестки более безопасными, чем старая система « остановись и пошли» . Новый дизайн был достаточно недорогим, что позволило установить гораздо больше светильников.

Морган продал патент General Electric, а светофор был зеленым.

Значение цветных светофоров: список электрических светофоров

Зеленый означает идти. Это так просто, но все же лучше проверить оба пути для встречного трафика, который, возможно, не обращает внимания или работает свет.

Желтый означает замедление и подготовка к остановке. Это не означает, что впереди полный газ. В то время как вы можете избежать попадания в перекресток, пробежка желтого цвета может привести к билетам и опасным авариям.

Желтый - предостерегающий цвет Желтый - предостерегающий цвет. Это означает замедление. Это не значит «иди быстрее».

Красные огни являются четким и последовательным предупреждением об остановке. Даже если на красных огнях разрешены правые повороты, вы должны полностью остановиться, прежде чем повернуть направо. Вы также должны уступить любому сквозному трафику, который имеет право проезда.

В большинстве штатов и городов вы можете взять право на красный, если не указано иное. Нью-Йорк не дает права на красный.
Красные стрелки означают, что вы не можете повернуть направо на красный в большинстве штатов. В этих случаях зеленая стрелка - единственный раз, когда вы можете сделать поворот. Однако вы можете повернуть направо на красную стрелку после полной остановки в следующих состояниях:

  • Иллинойс
  • Канзас
  • Луизиана
  • Мэриленд
  • Мичиган
  • Нью-Гемпшир
  • Северная Дакота
  • Орегон
  • Южная Каролина
  • Юта
  • Штат Вашингтон
  • Вайоминг

Мигающий красный - это то же самое, что и знак остановки, обычно используется на четырехсторонних перекрестках, где минимальное движение. При достижении мигающего красного света, сделайте полную и полную остановку.

Мигающие красные стрелки также означают остановку, а затем переходят к повороту.

Мигающие желтые огни означают выход или сигнализируют осторожность, как за пределами пожарной станции.

Нет мигающих желтых огней по всем направлениям, так как это запрещено в Соединенных Штатах. Если у вас есть мигающий желтый свет, вы должны поддаться встречному движению.

Мигающие желтые стрелки являются частью светофора с четырьмя сигналами. Они используются в некоторых состояниях после защищенного зеленого указателя поворота или стрелки, но перед устойчивой желтой стрелкой. Когда отображается мигающая желтая стрелка, вы можете повернуть после того, как уступите дорогу пешеходам и транспортным средствам.

Стойкие желтые стрелки поддерживают нормальную осторожность желтого света в сигналах с тремя огнями, что означает остановку или подготовку к остановке.

В системе с четырьмя сигналами, которая имеет мигающую желтую стрелку, постоянная желтая стрелка является сигналом того, что период доходности заканчивается. Красная стрелка вот-вот начнется. Транспортные средства должны остановиться, если это возможно. Дорожные билеты возможны для запуска устойчивой желтой стрелкой.

Значение светофора довольно одинаково по всем направлениям и различным отклонениям. Зеленый означает, что продолжить безопасно (хотя вы все равно должны проявлять осторожность). Желтый означает осторожность и доходность. Красный означает опасность и остановку. Всегда водите оборону и соблюдайте сигналы светофора ,

Похожие

Как трамвайно-троллейбусный "секонд" заполонил украинские города
За всю более чем столетнюю "трамвайную" историю, Винницкого городского депо нечасто могло баловать себя новыми вагонами. Впервые это произошло только через полвека с момента возникновения трамвайной системы в городе - в 1960-х, когда в Винницу прибыла достаточно большая партия совершенно новых немецких вагонов "Гота" из Нюрнберга. Примерно 40 "поездов"
... изводитель спортивных автомобилей McLaren отрицал, что ведет переговоры с Apple о возможном п...
... изводитель спортивных автомобилей McLaren отрицал, что ведет переговоры с Apple о возможном поглощении. По слухам, впервые об этом сообщили Financial Times. Но компания, которая стоит за британским конструктором Формулы-1, - не единственный производитель автомобилей, который оказался на мельнице слухов о поглощении Apple. В среду,
... первый в истории новый бренд Volvo Однако на самом деле вы не сможете купить гладкое купе, когда...
... первый в истории новый бренд Volvo Однако на самом деле вы не сможете купить гладкое купе, когда оно начнет производство в 2019 году. Вместо этого «владельцы» будут оплачивать полную стоимость подписки с помощью надстроек по требованию, таких как услуги консьержа, доступные за дополнительную плату. Это будет следующее поколение шведского производителя
Собачьи лапки и одежда: когда на улице гремит мороз
Некоторые владельцы собачьей одежды кажутся забавными, но когда на улице очень холодно, не стоит рисковать здоровьем питомца. Особенно мелкие и короткошерстные породы не любят зимнюю прогулку - а некоторые вещи выглядят действительно бомбардировщиками;)
Сколько можно покататься на заповеднике?
Мы проверили, сколько вы действительно можете передать на резерв с момента, когда загорится индикатор, и является ли расстояние, данное компьютером, реальным. Мы решили провести тест, который даст ответ на вопрос, как долго можно преодолеть расстояние с момента включения резервного управления до полной остановки автомобиля, и в то же время проверить, насколько бортовые компьютеры снижают прогнозируемый диапазон. В тестировании приняли участие три разных автомобиля - 20-летний
Опасные системы без ключа
Система бесключевого доступа автомобиля должна была быть удобной для владельцев транспортных средств. К сожалению, его плохая безопасность делает его воротами воров. Вот список 100 наиболее уязвимых угонщиков. Современные автомобили из года в год все больше разрабатывают различные виды электронных средств. В последних моделях
Мистер Почтальон - почтовый ящик для 21 века
... ик» обычно ассоциируется только с приложениями для получения электронной почты на компьютере, которые более или менее изощренным образом могут помочь нам управлять десятками или сотнями сообщений, которые мы получаем каждый день. Между тем, несмотря на все более отчетливую тенденцию предоставления домашней технике хотя бы следа интеллекта, почтовые ящики в основном такие же, как несколько десятилетий назад. Разве это не лучшее время, чтобы изменить это?
История грузовиков VOLVO (II)
Недавно мы писали о том, как был создан VOLVO. Теперь мы обсудим историю развития грузовых автомобилей VOLVO в 1950 - 1980 годах. Годы пятидесятые. Период бурного развития 1950-е годы были очень важным периодом в истории грузовых автомобилей.
производитель вакуумных насосов в Индии
поставщик машин песочного насоса - Индонезия разрушитель Это список решений о поставщиках машин для песчаных насосов, и есть кнопка чата, с которой вы можете связаться с соответствующим экспертом. Если решение не нашло нужного решения, что вы хотите, специалист SBM Industrial Sourcing поможет вам подобрать правильное решение. [... Получить цену ...]

Комментарии

Когда вынимать одежду из гардероба?
Когда вынимать одежду из гардероба? Ощущение температуры животными, как и в случае людей, является индивидуальным вопросом. Зная свою собаку, вы узнаете себя, когда холодно во время прогулки и не можете дождаться возвращения в теплую квартиру. Как правило, чрезмерная одежда собак не рекомендуется, пока температура не опустится ниже нуля. Собака в раздевалке Прежде чем отправиться за покупками, тщательно измерьте свою собаку. Вам нужно знать его длину от шеи
Что делать, когда заканчивается топливо?
Что делать, когда заканчивается топливо? Когда двигатель заглохнет, отсоедините его и поверните, сдвиньте к крайнему правому ремню, предпочтительно на боковую или боковую дорогу. В дальнейшем оценка ситуации остается. Используя навигацию или смартфон, вы можете попытаться найти ближайшую заправочную станцию. Если он находится в 2-3 километрах от автомобиля, прогулка по нему может оказаться более выгодной во времени, чем обращение за помощью на дороге. Служба доставки топлива
На первый взгляд может показаться, что единственная выгода заключается в том, что вы должны быть предоплатой или смешанным обслуживанием клиентов, а сам приз кажется ценным, верно?
На первый взгляд может показаться, что единственная выгода заключается в том, что вы должны быть предоплатой или смешанным обслуживанием клиентов, а сам приз кажется ценным, верно?

Когда был установлен первый светофор?
Разве это не лучшее время, чтобы изменить это?
Когда вынимать одежду из гардероба?
Что делать, когда заканчивается топливо?
На первый взгляд может показаться, что единственная выгода заключается в том, что вы должны быть предоплатой или смешанным обслуживанием клиентов, а сам приз кажется ценным, верно?