Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Тормозные магистрали

Мы обычно помним о замене тормозных колодок, это немного хуже с тормозной жидкостью, но никто не помнит о замене тросов. Пока неожиданно не сработают тормоза или диагност не продлит техническую экспертизу. Мы обычно помним о замене тормозных колодок, это немного хуже с тормозной жидкостью, но никто не помнит о замене тросов

Средний возраст легковые автомобили ездить по нашим дорогам уже более 14 лет, поэтому проблема с коррозией в некоторых автомобилях действительно большая. Не существует строгого правила относительно того, сколько лет кабели должны быть заменены. Вы просто должны регулярно проверять их. Такая проверка должна выполняться техническим специалистом по диагностике во время технического осмотра и механиком во время периодического осмотра. Бывает что провода обрываются только при проверке на т.н. катится, когда приходится нажимать на педаль с максимальной силой. Тогда получается, что провода были корродированы или распилены.

Тогда получается, что провода были корродированы или распилены

Внедорожник чаще

Состояние проводов, как металлических, так и эластичных, следует проверять гораздо чаще на внедорожниках, поскольку они очень уязвимы для повреждений. Повреждение кабеля также может произойти с новыми автомобилями. Причиной может быть неправильное или сломанное крепление. Гибкие шланги могут тереться о колесо во время поворота, и со временем может произойти повреждение. Это следует проверять, особенно после установки шин с более высоким или более широким профилем. Тормозные магистрали работают в очень сложных условиях, потому что они размещены под шасси, а в зимний сезон все еще присутствует большая соленость, что значительно ускоряет коррозию и также дольше сохраняется в шасси.

Тормозные магистрали работают в очень сложных условиях, потому что они размещены под шасси, а в зимний сезон все еще присутствует большая соленость, что значительно ускоряет коррозию и также дольше сохраняется в шасси

Остерегайтесь коррозии

Резиновые провода должны быть заменены, если на них появляются даже самые маленькие трещины или ссадины. Металл, с другой стороны, когда есть какое-либо трение или следы коррозии. Кабели подвержены коррозии не только снаружи, но и внутри. Это явление тем сильнее, чем реже мы обмениваемся тормозная жидкость потому что жидкость гигроскопична и имеет тенденцию поглощать воду из окружающей среды.

Замена кабелей не является сложной задачей, при условии, что у нас есть хороший доступ к ним и можно открутить. Однако может оказаться, что провода настолько корродированы, что попытка открутить гибкий проводник приведет к металлическому скручиванию. При начале ремонта вы должны принять это во внимание, и вы должны быть готовы к возможным более высоким затратам.

Стоимость оригинальных кабелей очень высока, но вы можете использовать их без страха, если они хорошего качества. Не стоит экономить на этих деталях. Стоимость 1 метра кабеля стоит от 10 до 15 злотых, а обмен стоит от 100 до 200 злотых, в зависимости от количества проводов и доступа к ним. Для этого вам нужно добавить около 100 злотых за деаэрацию системы и тормозную жидкость.