Меню сайта
Новости






Реклама

Топ новостей
Реклама

Где сделать ремонт суппорта
Опубликовано: 12.02.2021
Характеристики и признаки неисправности тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза возрастает давление в тормозной системе автомобиля, которое воздействует на поршни суппорта. Как сделать ремонт суппорта? Первоначально колодки расположены параллельно по отношению к диску колеса и не касаются его. Но при срабатывании педали происходит сжатие колодок и остановка машины за счет силы трения. Одновременно с этим элементы тормозной системы нагреваются — диск, а также колодки с суппортами.
Как распознать неисправность устройства, и когда делать его ремонт? Поломки суппорта выдают себя следующим образом:
Машину тянет влево или вправо при нажатии на тормоз. Для остановки авто приходится прикладывать большее усилие. Происходит «прихватывание» колодок при движении. Педаль «обмякает». Чтобы нажать на тормоз, достаточно незначительного усилия. Тормоза остаются в сработанном состоянии. Появляется чрезмерное сопротивление при нажатии на педаль. Упомянутые признаки часто свидетельствуют о необходимости ремонта узла. Но для этого нужно знать, как снять суппорт, и каким советам следовать при его обслуживании своими руками.
Замена и ремонт суппорта нужно делать в авторемонтнйо мастерской, самостоятельно это делать неудобно. Но если вы решились не обращаться к специалистам и сделать всю работу своими руками, изучите конструкцию тормозной системы и рекомендации по ремонту машины.
Чтобы предотвратить поломку тормозной системы необходимо также периодически менять тормозную жидкость не реже 1 раза в 2 года. Тормозная жидкость поглощает много влаги. Также вода может попасть в систему через сальники и шланги.
Но автовладельцам следует понимать, что ошибки в ремонте тормозной системы могут привести к печальным последствиям. Поэтому эту задачу лучше получить профессионалам из компании КарТрейдСервис, на сайт которой ведет выделенная в этой статье ссылка. Они быстро и с гарантией качества справятся с этой работой, а вы будете спокойно управлять своим автомобилем, не опасаясь отказа тормозной системы в самый неподходящий момент.