Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Главная Новости

Ремонт турбокомпрессоров

Опубликовано: 30.09.2018

видео Ремонт турбокомпрессоров

Ремонт турбокомпрессоров (с изменяемой геометрией или без) и " ремонт турбин " автомобилей по сути одно и тоже, это более грамотный запрос и подход к решению возникшей проблемы. Невозможно отремонтировать турбину, не отремонтировав при этом турбокомпрессор и наоборот. Ведь ремонт турбокомпрессора - это комплексный ремонт, ввиду самого устройства так называемой "турбины", которая и состоит из двух неделимых компонентов находящихся на одной оси.



На данной оси (расположенной в картридже - корпусе подшипников), с одной стороны находится колесо турбины (крыльчатка) - предназначение которой либо "раскрутить" либо снизить обороты (с помощью выхлопных газов) колеса компрессора (крыльчатку), закрепленную с противоположной стороны на этой же оси. А предназначение колеса (крыльчатки) компрессора, как не сложно догадаться - создать определенное давление (атмосферного воздуха) во впускном коллекторе двигателя Вашего автомобиля.


Ремонт турбокомпрессора своими руками

Дефекты турбокомпрессора различны, но все они, как правило выражаются в нескольких явных недостатках:

Двигатель автомобиля не развивает заявленную мощность «пропала тяга» и обороты соответственно; Увеличение "расхода" моторного масла и повышенная дымность (которую визуально можно заметить по цвету выхлопных газов из глушителя); На приборной панели загорелась "лампочка" «Check engine», а при чтении кодов неисправностей расшифровывается как "недостаточный надув турбины" либо "неисправность в цепи электромагнитного клапана регулировки давления наддува", на разных автомобилях код может выдавать ошибку: P0045, P0047, P0048, P0299 либо P2563; Вой турбины - распространенная неисправность, зачастую "причиной" является естественный износ, который характеризуется увеличением радиального и осевого люфтов, а также износом подшипников скольжения. Дефект приводит к тому, что одно из колес начинает соприкасаться с корпусом улитки либо "картриджа", а свист турбины чаще является выраженным дефектом одной из поврежденных крыльчаток.

Естественно, различные симптомы неисправности турбокомпрессора устраняются по-разному. В одном случае исправный турбокомпрессор (не нуждающийся в ремонте) не в состоянии "продавить" забитый катализатор и Вам вполне достаточно воспользоваться одной из услуг " замена катализатора или сажевого фильтра" либо заменить катализатор на пламегаситель ... В другом огромна вероятность проблем с маслоотделителем расположенном в клапанной крышке или со сливной трубкой (отводящем масло от турбокомпрессора. В третьем ремонту подлежит акуатор пневмомеханический или электронный...


ремонт турбокомпрессора 8.5Н1.wmv

Найти в Москве "специалистов" готовых недорого отремонтировать турбокомпрессор Вашего авто не сложно, но увы, о диагностическом оборудовании для дефектовки "турбин", многие из этих "спецов" даже не подозревают. Гораздо сложнее и дольше по времени, у Вас займет процедура возврата денежных средств и доказательства их вины в том, что турбокомпрессор как был дефектным так и остался неисправным после ремонта...

Вердикт о том, что Вам необходим "срочный ремонт турбины", Вы от них услышите буквально после 5 минутных манипуляций под капотом...

В идеале каждый ремонт начинается с полноценной диагностики турбокомпрессора, ведь только диагностика выявляет дефекты (как явные так и скрытые), которые позволяют определить целесообразность восстановительного ремонта. Естественно, часть дефектов предполагают замену элементов не подлежащих ремонту. Этим элементом может быть:

Получившее критические повреждения колесо турбины либо компрессора; Дефекты корпуса подшипников (картриджа) - который подлежит только замене; Треснувшая при перегреве "улитка" турбины или от попадания посторонних предметов "улитка" компрессора.

Многие из дефектов можно выявить не только после демонтажа турбокомпрессора с автомобиля, а после ее полной разборки на составляющие.

Ремонт турбокомпрессора - специалистами нашего техцентра

Позволим себе порекомендовать, на что следует обратить внимание при обращении в сервис по ремонту таких агрегатов как турбокомпрессор, ведь при восстановлении важно не только оборудование для эффективной диагностики, но и аппаратное обеспечение позволяющее правильно собрать и откалибровать (отбалансировать) Вашу турбину. Отсутствие в сервисе "станка" для финишной балансировки ротора, говорит о том, что при оборотах от 100 000 до 250 000 в минуту (рабочие обороты каждого турбокомпрессора), дисбаланс попросту "убьет" отремонтированный агрегат.

Обращаем внимание наших клиентов на то, что профессионально занимаясь ремонтом автомобилей, мы только снимаем неисправный и устанавливаем, уже отремонтированный нашими партнерами турбокомпрессор на Ваш автомобиль. В свою очередь, это гарантия наших партнеров по отношению к нам, ведь гарантируя Вам компетентность проведения ремонта они попросту не могут нас подвести.

Оснащенность специальным оборудованием, не позволяет им заниматься одновременно, снятием дефектных и установкой отремонтированных турбин, так как обилие технологических станков, ремонтных картриджей и обменным фондом не позволяют партнерам заниматься еще и монтажом и демонтажем "сломанных" агрегатов.

Мы не рекламируем и не скрываем наших партнеров, Вы можете присутствовать как при диагностике так и при ремонте. И в отличие от "контор" занимающихся "разводом", партнеры не будут Вам менять работающий компонент турбокомпрессора на новый ради наживы, а если ремонту подлежит втулка байпасного клапана (из-за которого кстати агрегат часто становится в аварийный режим), но они заменят втулку, за соответствующую цену ремонта.

В их арсенале не только необходимый станочный "парк", но и наличие ремонтных комплектов для таких производителей как: Cummins, Komatsu, Garrett, Schwitzer, Mitsubishi, KKK, Caterpillar, Hitachi, Toyota...

Ремонт турбокомпрессоров - удел профессионалов, не пытайтесь обмануть высокоточное оборудование, отсутствие которого часто приводит к таким очевидным последствиям ка гидроудар...

rss