Mirye Software представила Shade 3D for Unity
Опубликовано: 30.09.2018
Mirye Software представила Shade 3D for Unity: бесплатную версию программного обеспечения Shade 13 с моделированием, рендерингом и анимацией, предназначенных для использования разработчиками популярных игровых платформ. Строго говоря, только Windows-версия Shade 3D for Unity - это действительно новое: Mac OS X версия была выпущена три недели назад. Узнать, как создать свой блог, который бы собрал единомышленников и любителей 3D, можно вот тут .
Впервые выпущенный в 1986 году софт Shade на самом деле одно из старейших и постоянно совершенствующихся 3D-приложений. Хотя он имеет сильное присутствие в Японии, где он разрабатывается, он так и не прижился на Западе, где поддержка (и часто, фактические англоязычные релизы) была неоднородной. Тем не менее, новый американский издатель программного обеспечения Mirye стал продвигать продукт более последовательно, с большим акцентом на растущий рынок инди-игр, кульминацией чего стала новая редакция Shade 3D for Unity.
«Это действительно здорово, что Shade 3D for Unity заново возрождается в качестве инструмента с большим значением для игровой индустрии», - сказал генеральный директор Unity CEO Дэвид Хельгасон. «А то, что Shade 3D также имеет бесплатное приложение для сообщества Unity - просто замечательно».
Набор функций, анонсированный на CG Talk:
- импорт/экспорт интеграции с Unity 3D;
- продвинутое 3D-моделирование окружающей среды;
- наличие редактирования Polygon Mesh;
- UV Editor и управление изображением;
- дружелюбный дизайн Bezier Spline Modeler;
- настройки анимации;
- выбор параметра материала с текстурой настройки карты;
- 3D-просмотр иерархии объектов и проч.