Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Как iPhone может обогнать все игровые устройства за пять шагов

IPhone почти готов преодолеть последнее препятствие. TouchArcade

Яблоко было собственная пресс-конференция E3 в начале недели, когда его новейшая модель в линейке iPhone, наконец, была представлена ​​миру. IPhone 3G S, хотя и в некотором смысле скромное обновление, вносит существенные улучшения для геймеров - некоторые очевидны, другие не так уж и значительны. Поможет ли это еще больше укрепить их позиции на рынке портативных игр, где ранее доминировали Nintendo и Sony? Читать дальше.

Быстрее скорость процессора, больше оперативной памяти. T-Mobile утечка жестких спецификаций 3G S , и они все вокруг Zippier, чем старый 3G - что Apple подтвердила, когда она обещала общую скорость до 2 раз быстрее. Это будет иметь значение, в частности, при загрузке игр и сбоях в играх, которые могут привести к излишним нагрузкам на iPhone. В то время как технические характеристики относительно скромны, игровое мастерство iPhone уже было более впечатляющим, чем предсказывали ранние эксперты, особенно в последних выпусках, таких как Симс 3 и ПК-идеальный порт Myst , Единственное, чего не хватает сейчас ...

Правильная поддержка контроллера. Подкрадывался под радаром на фоне новостей о iPhone 3G S тот факт, что 3.0 обновление программного обеспечения позволяет сторонним приложениям взаимодействовать с периферийными устройствами , В то время как больший упор на эту функциональность был сделан на медицинских устройствах, теперь кто-то может сделать клипсу на панели управления и использовать этот контроллер в любой игре. Что должно произойти, так это то, что издатели собираются, чтобы назначить один универсальный контроллер, который затем будет принят в качестве «геймпада» iPhone. Вопрос в том, кто сделает этот аксессуар? Некоторое время в прошлом году Ходили слухи, что это Белкин Хотя было неясно, кто будет поддерживать устройство. На консолях производитель обычно решает эти проблемы, выполняя контроллер самостоятельно (за исключением игр с периферийным управлением, таких как Rock Band).

Хотя было бы проще, если бы Apple выпустила геймпад, это маловероятно. Вся привлекательность iPhone заключается в его простоте интерфейса - слишком много плагинов убивают минималистский шик. Если третье лицо создает контроллер, существует вероятность того, что некоторые издатели его поддержат, а другие откололись от другого аксессуара контроллера. В любом случае, кто-то должен убедиться, что есть хорошее согласие. В противном случае, достаточно скоро мы будем похоронен в пластиковых мини-периферии , в отличие от того, что в настоящее время происходит с (или мучительные) игровые приставки.

Откройте GL 2.0. Как вы, возможно, слышали, iPhone 3G S является одним из немногих смартфонов, которые могут работать с OpenGL ES 2.0, что обеспечивает более надежную графику и эффекты. Некоторые говорят это в одиночку может помочь iPhone достичь уровня PSP или более высокого уровня графики в играх , Теперь уже «старомодный» iPhone 3G, уже неплохо умеющий работать с трехмерной графикой, способен рендерить только в Open GL ES 1.1. Некоторые говорят, что это разделит магазин приложений на два набора многоуровневых игр: одну для 3G, одну для 3G S. Другие, например, разработчик Rolando Ngmoco, говорят, что их игры будут автоматически определять модель вашего телефона и соответственно масштабировать графику, например, ПК. Надеюсь, что истина последняя, ​​а не первая, потому что это может запутать клиентов ,

Большие размеры приложений. Теперь, когда 16 новый 8 и 32 новый 16 , есть больше места для хранения программного обеспечения. Размер файла уже увеличивается недавняя игра Myst сломала весы на трех четвертях концерта - и с прямой загрузкой ТВ и фильмов на iPhone, нет никаких причин, по которым названия в диапазоне 1 гигабайта не могли начать распространяться на более высоком уровне игрового спектра. Излишне говорить, что более крупные игры по несколько более высоким ценам должны приравниваться к более полным и глубоким играм.

Все остальные становятся похожими на них. PSP Go с 16 гигабайтами памяти, игровая модель только для скачивания и возможность покупки музыки / видео выглядит как прямая попытка взять iPod Touch. DSi от Nintendo не только имеет общее «я», но также имеет интернет-магазин, а также сенсорный экран, камеру и воспроизведение музыки. Переход к более дешевым загружаемым играм идет прямо в рулевую рубку Apple, так как индустрия в целом учится публиковать и разрабатывать игры не так, как раньше. Создание игр для DSi или PSP Go будет становиться все более похожим на создание игр для iPhone, как с точки зрения бюджета, так и даже системных возможностей.

Хорошо, мы сказали пять, но вот шестой ...

Проникновение Имея за плечами год и установленную базу владельцев iPhone и iPod Touch на уровне около сорока миллионов, Платформа iPhone / iPod Touch затмила цифры проникновения в консоль нового поколения и начал догонять проникновение во всем мире устройств Sony (50 миллионов) и Nintendo (100 миллионов). С немного большим толчком, и выпуск супердеши IPhone 3G за 99 долларов это будет действительно и законно будет гонка с тремя платформами в 2010 году ... если это еще не так.

(PS ... хотя это не было объявлено как часть 3.0, мы надеемся, что кто-то немного очистит App Store и упростит поиск, особенно потому, что количество названий продолжает расти невероятно.)

Поможет ли это еще больше укрепить их позиции на рынке портативных игр, где ранее доминировали Nintendo и Sony?
Вопрос в том, кто сделает этот аксессуар?