Рис. Prodig Tech
Это важный тест не только для лакировщиков, но и для проверки технического состояния и истории подержанных автомобилей. Контроль толщины покрытия также может дать ценную информацию механикам.
Автомобили, выставленные на вторичный рынок как «безаварийные», часто имеют не только великолепно отремонтированный кузов, но и повреждены при столкновениях с дорожной подвеской, системах привода, электроустановках и т. Д. Каждый из этих дефектов требует трудоемкой и, следовательно, дорогостоящей диагностики, например, в мастерской или Станции техосмотра, в то время как после состояния лакокрасочного покрытия все подозрительные зоны испытанного транспортного средства могут быть распознаны мгновенно. Проверка толщины лака не является основанием для полной оценки состояния автомобиля, но может быть одним из первых пунктов.
Типы метров
Самый простой способ проверить однородность слоя лака - использовать толщиномер краски. С помощью такого устройства мы также можем оценить состояние подложки под лаком.
Существует несколько типов толщиномеров лака. По своему назначению они подразделяются на меры покрытия:
- только на стальные листы (также оцинкованные),
- на стальных и алюминиевых листах.
С точки зрения конструкции мы можем разделить эти устройства, поместив в них измерительный щуп. Некоторые из них имеют датчик в корпусе счетчика, в то время как другие имеют отдельный датчик, соединенный с остальным кабелем. Зонды, в свою очередь, могут иметь плоскую поверхность или конец с измерительным штифтом.
ГЛ-ПРО-1 метр
Кроме того, польский производитель лаковых счетчиков Prodig Tech разработал оригинальную конструкцию счетчика с точечным зондом (модель GL-PRO-1), который автоматически отличает сталь от оцинкованной стали и отображает эту информацию на дисплее, что часто дает очень существенные преимущества. Бывает, что на месте поврежденного оцинкованного элемента кузова автомобиля новый, неоригинальный, дешевый, потому что это оцинкованная замена, привезенная из Китая ... При правильном нанесении лака такой ремонт жестянщика трудно выявить с помощью обычного счетчика.
использование
Для быстрой проверки автомобилей с кузовами, изготовленными только из стального листа, достаточно одной из более простых моделей, например, популярной на рынке GL-1 + со встроенным датчиком. Довольно простая модель GL-2 + со встроенным зондом также должна быть приобретена для стальных и алюминиевых листов.
При измерении с помощью встроенного датчика измерительный прибор должен располагаться точно на тестируемой поверхности, а результат выводиться на дисплей. Измерение в труднодоступных местах проще и точнее, используя счетчики с датчиками на кабеле, например, GL-8.
GL-6XL
Измерения должны проводиться в максимально возможном количестве точек. Вы можете разделить каждый элемент автомобиля на дюжину или около того десятков квадратов рядом друг с другом и проверять один за другим один за другим. Например, мы разделяем дверь автомобиля на 6 х 5 виртуальных квадратов.
Измерения также следует проводить симметрично, то есть путем сравнения аналогичных деталей на двух сторонах автомобиля. Может случиться, что одна из четырех дверей имеет другой слой лака, но он находится в пределах типичного диапазона толщины исходного лака. Если, например, правая задняя дверь имеет краску толщиной 140 мкм, а оставшиеся 70 мкм, это будет означать, что те с более толстым покрытием были окрашены заново. Вот почему важно тщательно проверять толщину краски по всему транспортному средству.
Оценка толщины лака
На заводе толщина лакового покрытия должна составлять от 70 до 140 мкм, хотя в старых автомобилях слои немного толще, а в ранее отремонтированном автомобиле она может быть локально ниже (при неточном восстановлении первоначальных слоев покрытия) или больше (при из-за непрофессионального ремонта).
GL-мини
Покрытия, покрытые дополнительным ремонтным слоем, достигают толщины выше заявленного максимального значения, примерно до 200-300 мкм. Еще более толстые обычно встречаются на элементах замазки. На столбах и внутренних поверхностях корпуса лак обычно тоньше, поскольку на него не воздействуют прямые внешние факторы.
Есть счетчики, которые имеют функцию распознавания количества нанесенных слоев лака и обнаружения замазки. В случае счетчиков Prodig Tech эта функция называется Помощник по измерениям и является отличной помощью для обычного пользователя.
Похожие
Автомобильные аккумуляторы - Start-Stop - Вопросы и ответы... машине? Даже несмотря на то, что современные автомобильные технологии сегодня все еще неисправны, разряженные аккумуляторы являются основной причиной поломки автомобиля. Обычно такая неисправная батарея заметна из-за проблем при запуске двигателя. Также отопление, кондиционер и автомагнитола время от времени отказываются от обслуживания. Во время работы эти симптомы обычно снова ложатся, так как аккумулятор заряжается от генератора. Такой дефект можно быстро Машине?