Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Балансировка колес

Периодическая балансировка колес является для большинства водителей ненужным занятием и выполняется только в случае сезонной замены шин. Однако мало кто осознает, что это может угрожать разрушением подвески и менее комфортным вождением.

В течение последних нескольких лет большинство из нас катались на зимних шинах, и если у нас нет двух комплектов колес, у нас есть только шины, мы вынуждены балансировать колеса как минимум два раза в год. С другой стороны, водители, у которых есть два комплекта колес, балансируют колеса только при установке новых шин, считая, что балансировка их в сцеплении является ненужной тратой времени и выбрасыванием денег. В течение последних нескольких лет большинство из нас катались на зимних шинах, и если у нас нет двух комплектов колес, у нас есть только шины, мы вынуждены балансировать колеса как минимум два раза в год

Они, однако, с большой ошибкой, потому что колеса должны быть сбалансированы каждые 10 000. км. В некоторых сервисах есть специальные устройства, позволяющие узнать о необходимости частой балансировки колес. Устройство состоит из металлического диска с отверстиями, просверленными по периметру, в которые вставляются гири. Если устройство сбалансировано (весы в нужных местах), то вы можете легко держать диск в одной руке во время поворота, но если вы переместите небольшой груз в другое место, то есть разбалансировать, мы не сможем держать его в двух руках. Такой опыт должен убедить всех, как важно балансировать колеса.

Уже несколько дисбаланс гамбита приводит к тому, что во время езды эта масса, благодаря центробежной силе, увеличивается до нескольких килограммов. Это дополнительная и совершенно ненужная масса, которая приводит к более быстрому износу шин, подвески, рулевого управления и подшипников.

Балансировка колес - простая задача, но, с другой стороны, ошибки могут быть сделаны очень легко. Когда приближается сезон сезонной замены, сервисы по шинам интенсивно работают, а иногда и качество услуг ухудшается. Если у нас есть два комплекта колес, лучше сбалансировать их раньше. Это будет дешевле и точнее.

Для правильной балансировки колесо необходимо сначала промыть и удалить скопившуюся грязь.

Большой вес на ободе свидетельствует о значительном дисбалансе шины и диски , Но вы можете уменьшить их количество. Достаточно переместить шину относительно обода и разместить самую тяжелую точку обода напротив той же самой точки шины. Тогда массы будут мириться друг с другом и не складываться. Таким образом, количество весов может быть уменьшено до половины. К сожалению, вероятно, ни один сайт добровольно не осуществляет такую ​​балансировку, и большинство для такой операции даже подходит с неохотой.

Последний шаг - это затягивание колес, в которых вы также можете ошибаться. Первый - это метод ужесточения. Колесо следует затягивать «крест-накрест», то есть по диагонали и постепенно, сначала слегка, а затем с достаточной силой. И тут возникает другая ошибка. Правильное усилие интерпретируется по-разному, и, как правило, колеса затягиваются слишком сильно, на всякий случай. Ключи оснащены удлинителями, или колеса затянуты пневматическими ключами с максимальным усилием. И позже, если водителю приходится менять колесо на дороге, использование заводского набора инструментов имеет большие проблемы. Кроме того, чрезмерное затягивание колес может повредить обода или привести к поломке винтов при движении. Колесо должно быть затянуто динамометрическим ключом (примерно 10-12 кгм). Только с использованием такого инструмента у нас есть возможность контролировать усилие затяжки.