Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Автомобиль недели: Pontiac Trans Am 1978 года

  1. Покажите нам свои колеса!

Брайан Эрнест   Гари Миллер решил переиграть себя, когда дело дошло до покупки нового Trans Am

Брайан Эрнест

Гари Миллер решил переиграть себя, когда дело дошло до покупки нового Trans Am. И в течение прошлых 40 лет житель Манитовка, штат Висконсин, пытался помириться с собой для своего первого набега в T / A. владение.

«Я влюбился в« Транс Амс », когда впервые увидел их на гонках« звездных автомобилей »в Шавано (штат Висконсин), и я сказал:« Однажды мы их получим », - вспоминает Миллер. «Так что в итоге я купил 77 год. Я хотел T-топы, но вы не могли получить T-топы ни в чем, кроме черного, а у меня был черный 'Lemans '74. Я не хотел другую черную машину, поэтому я получил свой серебряный ('77) Trans Am. Я поднял его в апреле. Я помню, что шел дождь ... к тому времени, когда я вернулся домой на ферму, на земле было 6 дюймов снега.

«[Позже] я вернулся на боковые дороги, поднялся по маленькому однополосному мосту, и она начала ловить рыбу, а я был в канаве; Ущерб на сумму 2200 долларов, пять дней! Я разрушил мой новый Trans Am.

Миллер взял «Понтиак», чтобы починить его, и, прежде чем это было сделано, он узнал, что «я мог бы надеть футболки на новый любой цвет, который я хотел для 78 года, и они выпустили этот новый Martinique Blue. Я влюбился в цвет, и я сказал своей жене, что мы обменяем его, и мы получим этот цвет ».

У Миллера дела пошли немного лучше с его вторым T / A. Он нянчил и нянчил его с того дня, как он вернулся домой четыре десятилетия и 25 000 миль назад. Красивый синий купе по-прежнему выглядит новым внутри и снаружи. Это никогда не было ежедневным транспортом Миллера; это было больше игрушек выходного дня и воскресного крейсера с самого начала.

«Я получил Т-вершины, четыре скорости, которые я хотел, двигатель побольше, который я хотел. И сразу же я начал хранить его каждую зиму », - говорит он. «Я сразу же планировал, что никогда не буду ездить на нем зимой. После того, как у меня была семья, и пришли мои мальчики, в машине не было места для нас и наших чемоданов, поэтому она сидела все дольше и дольше, и я не проезжал много миль. Затем наступил момент, когда, эй, было бы здорово, если бы я мог держать его ниже 500 миль в год. Несколько лет я проезжал его 800 миль, несколько лет - 5. Но я проехал на нем… В воскресенье я проехал на нем 25 000 миль.

«Мой план состоит в том, что, когда мы становимся старше по воскресеньям, мы собираемся [выходить] на завтрак… планируем еще несколько дорожных поездок, где мы можем просто выйти и наслаждаться этим все больше и больше. Какое-то время, да [я был одержим этим]. Я подумал: «Я не хочу на это пробежать». Теперь мне все равно.

Теперь мне все равно

BANDIT IN BLUE

Можно с уверенностью сказать, что Миллер относился к своему T / A немного более мягко, чем «Бандит», который навсегда оставил на карте Trans Ams конца 70-х. Бо Дарвилл изо всех сил старался отделить обода от резины на своем черном Pontiac 77 года. Некоторые причудливые трюки за рулем и запоминающиеся сцены погони, демонстрирующие возможности T / A, продали неисчислимые тысячи автомобилей для Pontiac в течение следующих нескольких лет.

Миллер не имел в виду такие скоростные махинации, когда благополучно доставил свой второй «Транс Ам» домой. «Я заказал этот в январе, надеясь, что не получу его до конца апреля, когда снег исчезнет. Я купил его в маленьком гараже в Сент-Назиансе (штат Висконсин) », - говорит он. «Это был просто маленький маленький гараж, но они продавали машины, и я купил у них оба Trans Ams… Я поднял их, припарковал в гараже, и они сидели там еще месяц, прежде чем снова выходить».

Автомобиль Миллера был одним из 93 341 автомобилей Trans Ams, построенных Pontiac в 1978 году, что делает его самым популярным представителем семейства Firebird. T / As, как всегда, были доступны только в качестве купе в этом году и имели базовую заводскую цену в 5 799 долларов. База Firebird, Formula Firebird и Esprit округлилась в линейке.

База Firebird, Formula Firebird и Esprit округлилась в линейке

Спустя год после радикального изменения дизайна в 1977 году, Понтиаку не нужно было возиться с хорошей вещью для 78 года, так что это не произошло. Внешний вид Firebird и Trans Am был похож на 1977 год, с прямоугольными четырехугольными фарами и темной решеткой. Широкие трехрядные задние фонари имели задние фонари на внутренних концах, рядом с номерным знаком. Ребра задних фонарей заполнили большую часть задней панели.

Небольшие изменения были замечены, в том числе пара новых опций двигателя, перепроектированные сиденья и расширенный список дополнительных предметов с некоторыми дополнениями в середине года.

Базовым двигателем был 3,8-литровый V-6 с трехступенчатым переключением. Формулы имели новый V-8 объемом 305 куб. См (5,0 литров), в то время как Trans Am включал четырехцилиндровый V-8 объемом 400 куб. См (6,6 литра) мощностью 200 л.с. Новый дополнительный 6,6-литровый V-8 был добавлен в меню и поднял рейтинг hp до 220 и стоил всего $ 75 долларов дополнительно! 320 фунтов-футов крутящий момент на опциональном 6,6 был довольно респектабельным и заоблачным числом для того времени. В совокупности более горячий 6,6 V-8 и опциональный пакет управления WS6, который отличался более жесткими задними пружинами, более мощным задним стабилизатором поперечной устойчивости, улучшенными амортизаторами и втулками, а также новой рулевой коробкой, сделал Trans Am, вероятно, лучшим исполнителем в Америке. авторынок того года.

Автомобиль и водитель провели дорожные испытания автомобиля Trans Am 1978 года с 400-cid / 200-л.с. V-8 и коробкой передач Turbo-Hydra-Matic и пришли к выводу, что он «очень сложный и безупречно хорошо воспитан». Автомобиль был оснащен нештатным 2.56 : 1 передача для достижения максимальной скорости 130 миль в час. Это сделало 0 к 110 милям в час через 34.8 секунды. Лучшее представление о производительности Trans Am было найдено в весеннем номере журнала Road Test 1978 года. Редакция выставила Trans Am с W72 “T / A 6,6-литровый” V-8 и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач в своем темпе. Тестеры записали 7,2-секундную производительность от 0 до 60 и 15,2-секундную четверть мили со скоростью 93 мили в час.

У Firebirds были бамперы Endura, маленькие колпаки и ковшеобразные сиденья были стандартными. В Esprits добавлены колесные колпаки, спортивные зеркала, яркий капот и молдинги на проеме колес, а также индивидуальная отделка педалей. Покупателям Esprit предложили новую упаковку «Красная птица», аналогичную опции Sky Bird, за исключением красной. Синий вариант Sky Bird также вернулся. Формулы снова имели затемненную отделку и большую графику «Формула» на нижних дверях. Trans Am включал переднюю воздушную дамбу, черную решетку радиатора, задний спойлер, спортивные зеркала, дефлекторы задних колес, колеса Rally II, капот «шейкер», воздухоочиститель и приборную панель ралли с тахометром. Автоматическая коробка передач была стандартной для Формул и Транс Амс, но Формула могла иметь руководство с четырьмя скоростями без каких-либо дополнительных затрат.

Красный Buccaneer, любимый цвет для многих поклонников Firebird, был странным образом снят с производства в '78. Покупатели должны были бы довольствоваться поддоном, который включал новый цвет Martinique Blue, Mayan Red, Cameo White, Platinum, Starlight Black, Martinique Blue, Chesterfield Brown и Solar Gold, который был выбран в качестве нового цвета Special Edition.

«Я заказал мой так, как я хотел. Я получил T-tops, пакет управления WS6, 'Bird [декаль], больший двигатель, четырехскоростный, и все, ”- говорит Миллер. «Я получил нестандартный интерьер с тканью, которая хороша и мягка; нет стеклоподъемников или дверных замков, ничего подобного. Я фактически заказал это без радио, но я действительно получил антенну в ветровом стекле, потому что есть место в городе, у которого были некоторые хорошие радио и единицы CB, и я заставил их установить это. Так что период правильный, просто не гроссмейстер. Я получил 40-канальный блок CB, 8-трековый магнитофон, FM-стереосистему, и я попросил их вставить в него силовую антенну. Если бы у вас была силовая антенна от Pontiac, они вставили бы в переднюю панель четверти. Моя в спине. Это правильный период, просто не стандартный для Понтиака.

С таким небольшим пробегом автомобиля у Миллера не было проблем с техническим обслуживанием в течение многих лет. Однажды на выставке автомобиль взорвал свое оригинальное ядро ​​обогревателя, и он прогорел через несколько стартеров. «Несколько лет назад кто-то оставил правую заднюю панель четверти», - говорит он. «Они добавили немного складки, поэтому я починил и перекрасил. Это единственное, что когда-либо касалось этой машины. Все пломбы оригинальные. Выхлоп весь оригинальный, кроме глушителей. У меня даже были оригинальные шины около пяти лет назад, и они действительно были довольно хорошими, когда я их снял ».

ПРОВЕРЬТЕ ОДОМЕТР!

Миллер признает, что получает множество реакций, когда другие парни из машины узнают, что на часах T / A всего 25 000 щелчков. Это не машина, которую обычно покупатели спасали от дороги. Миллер знает, что его подход отличался от большинства, и он не ожидает, что все поймут.

«Не за рулем это меня не беспокоит. Пока я знаю, что он здесь и он управляем, он меня пока не беспокоит! », - говорит он. «Но у меня было много людей, которые говорили мне:« Мальчик, если бы у меня была эта машина, мне пришлось бы ее вывезти ». Почему ты больше не водишь его? Если бы вы через пять дней после покупки приобрели новый Trans Am, вы бы этого не чувствовали [смеется]. Это может быть главной причиной.

Миллер настаивает на том, что в конечном итоге он собирается проехать несколько серьезных миль за рулем своего желанного пончо - возможно, отправиться за пивом в Тексаркана или сэндвичем с Диабло и доктором Пеппером по дороге в Атланту. Куда бы он ни шел, он знает, что встречает множество других фанатов T / A, которые разделяют общее восхищение его любимой машиной. «О, каждый всегда знает Смоки и Бандитскую Машину», - говорит он. «И все знают« курицу ». Они не называют это «птицей», они называют это «курицей». Я знаю, что некоторые парни не хотели птицу на капоте, но такая машина не такая, если у вас нет наклейки [смеется].

«Это были последние из мускул каров. К сожалению, после 79 года они начали уменьшать размеры двигателей и просто загубили их после этого, но все помнят эти машины ».

К сожалению, после 79 года они начали уменьшать размеры двигателей и просто загубили их после этого, но все помнят эти машины »

______________________

Покажите нам свои колеса!

Если у вас есть старая машина, которую вы любите, мы хотим услышать об этом. Напишите нам по адресу [email protected]

__________________________

NEW! 2018 Collector Car Руководство по ценам

  • Горячий от прессы Горячий от прессы! Издание « Руководство по ценам на автомобили для коллекционеров», выпущенное в 2018 году, содержит информацию о ценах для коллекционеров, реставраторов, покупателей, продавцов, страховых агентов и всех, кто может извлечь выгоду из надежных и авторитетных данных. В издании 2018 года перечислены все модели, выпущенные 109 автопроизводителями и 37 автопроизводителями в период с 1901 по 2010 год!

    Эта новая версия включает в себя более 280 000 000 цен на спортивные автомобили, отечественные автомобили, импортные автомобили, классические автомобили, автомобили специального назначения, легковые автомобили и грузовые автомобили в 6 условиях.

Почему ты больше не водишь его?