Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Главная Новости

Замена жидкостей в авто :: Наши авто новости :: SPBdrive.ru

Опубликовано: 30.09.2018

Опубликовано: 11.05.2018

Наступление холодов заставляет многих автомобилистов лишний раз поднять капот, просмотреть страницы интернет-магазинов и проехаться по сервисам. Часто недостаточно заменить только масло и резину. Необходимо всесторонне подготовить машину к перепадам температур, гололедице, снегопаду. И если заказать все нужные автомасла и смазки можно тут , то доверять их замену следует исключительно грамотному специалисту.

Понижение температур до минусовых определяет замену сразу ряда жидкостей в авто - тормозной, антифриза, масла и омывателя.

Омыватель

Жидкость в бачке подлежит замене с приходом холодов в обязательном порядке. Иначе вода примет твердое состояние, при этом шланги забьются, а в худшем случае лопнет бачок. Потому омыватель надо менять своевременно. Мастера советуют выбирать проверенные фирмы. На рынке можно купить как концентрат, так и готовую смесь, в случае если в дороге не найдется воды. Для разбавления лучше подойдет дистиллированная вода

Охлаждающая жидкость

Даже водители с опытом иногда попадают в трудное положение с этой жидкостью. Такие, как тосол и антифриз, нужны для охлаждения двигателя. Уровень его нужно сначала проверить. В бачке может быть мутная жижа или много воды, тогда замена обязательна. Температура замерзания - до -65С. Лучше сразу покупать дорогую, так как в ней кроме основного компонента, этиленгликоля, есть много присадок против коррозии, пены с функцией смазки.

Тормозная жидкость

Подлежит замене каждые два года, так как со временем начинает накапливать воду, которая при морозе замерзает, и тормозные свойства ухудшаются. Но такую замену эффективнее делать на СТО, где кроме того, что жидкость заменят новой, также прочистят систему.

За два года эксплуатации из-за высокой температуры и химических реакций эта жидкость образует осадок, а в тормозах развивается коррозия. Жидкость становится мутной, это является сигналом к ее замене. Также опасно попадание воды в эту жидкость. За пару лет ее объем может достигнуть 3%, что отражается на таком показателе, как точка кипения. Как ни странно, но влага увеличивает вязкость, а зимой она может замерзать. Средства нового поколения делаются на силиконовой основе.

Масла

Замена масла на сезонное позволит заводиться мотору легко и в 30-градусный мороз, и сэкономит до 10 % горючего.

Еще недавно сезонная замена этой жидкости проводилась в соответствии с делением масел на зимнее и летнее. Когда появились разные сорта, то стали менять масло по показаниям одометра. Но есть общее мнение специалистов, что замену нужно проводить не менее 1 раз в полгода – по сезону.

Многие автовладельцы считают масло смазкой. Но кроме этой функции оно помогает легко запустить мотор зимой, обеспечивать нормальную езду в жару, отводя жар от элементов агрегата.

Зимой этот вид жидкости загрязняется быстрее – пуски в мороз, прогревы, холостой ход в пробках – по этим причинам горючее скапливается в масле, оно становится жидким, и его свойства ухудшаются.

Зимнее масло имеет низкую температуру застывания и низкую вязкость. Это позволяет быстро запускать мотор, и масло хорошо проходит по масляной системе в морозы. Самые качественные средства - на синтетической основе, которая обеспечивает однородность жидкости и устойчивые свойства, а также она не испаряется.

  Ваше мнение

rss