Меню сайта
Новости
Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Как получить кредит
Успешный личный бизнес – мечта многих россиян. Но решаются на его открытие далеко не все желающие. Причина этому – не самое благосклонное отношение государства к частному делу, слабая его поддержка и

Купить масло в интернет-магазине Ойл Юнион
Специалисты прекрасно знают насколько важно использовать в современном оборудовании расходные и смазочные материалы высокого качества. Индустриальные масла, специальные жидкости, разнообразные фильтры

Купить Форд Куга цены
« Форды» очень популярны в России. Чего только стоит « Фокус» . Но сегодня мы поговорим о кроссоверах данной марки, а именно о « Куге» . Впервые данный внедорожник

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Глонасс gps контроль
Системы навигации уверенно входят в нашу жизнь, переходя из разряда дорогих, доступных не каждой компании, и тем более рядовому человеку, в стандартный инструмент ежедневного контроля персонала и транспортных

Радиатор охлаждения камаз 5320
Масляный радиатор КАМАЗ Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются в разных условиях и нередко в крайне тяжелых, касается это как погоды, так и непосредственно дороги. Такие условия могут привести к нагреванию

Система Глонасс на транспорте
Как превосходно известно всем заинтересованным людям, в наше время вопросы, связанные с перевозками грузов, имеют весьма и весьма большое значение для всей, не побоимся этого слова, мировой экономической

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Выхлопная система двигателя Камминз 2.8

Опубликовано: 30.09.2018

видео Выхлопная система двигателя Камминз 2.8

Глушим систему EGR, Cummins 2.8 (сизый дым, уходит антифриз)

___________________________________________________________________________

Выхлопная система двигателя Камминз 2.8

Выпускной коллектор изготавливается в виде одноблочной конструкции. В зависимости от типа системы очистки отработавших газов в выпуском коллекторе может быть предусмотрен канал для подключения клапана рециркуляции отработавших газов.



На двигателях Cummins ISF 2.8 с системой рециркуляции отработавших газов устройства впускной и выпускной систем работают совместно, обеспечивая подачу в двигатель необходимого количества воздуха.

Основные компоненты выхлопной системы:

- Выпускной коллектор.

- Охладитель системы рециркуляции отработавших газов.


Газель NEXT Cummins : прошивка и удаление EGR

- Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Охладитель системы рециркуляции отработавших газов охлаждает отработавшие газы, поступающие на клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Охладитель системы рециркуляции отработавших газов установлен над выпускным коллектором и опирается на кронштейн охладителя системы рециркуляции отработавших газов, закрепленный на головке блока цилиндров дизеля Газель Cummins ISF 2.8.


Замена приемной трубы

Поскольку клапан системы рециркуляции отработавших газов установлен после охладителя системы рециркуляции отработавших газов, на охладитель поступают отработавшие газы, температура и давление которых отличаются от тех, что в выпускном коллекторе.

В трубке отвода охлаждающей жидкости из охладителя системы рециркуляции отработавших газов предусмотрено вентиляционное отверстие. Оно препятствует скапливанию воздуха в охладителе во время заполнения его охлаждающей жидкостью.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов устанавливается в верхней части выпускного коллектора. Клапан системы рециркуляции отработавших газов снабжен электроприводом, который находится под управление модулем ECM двигателя.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов использует тарельчатый клапан, предназначенный для управления потоком отработавших газов в охладитель системы рециркуляции отработавших газов.

Система селективной каталитической нейтрализации отработавших газов предназначена для снижения содержания окислов азота в отработавших газах двигателя Газель Камминз путем ее разложения на азот и воду.

Система селективной каталитической нейтрализации смешивает и преобразует жидкость для системы очистки отработавших газов, исключая тем самым выброс в атмосферу окислов азота.

В состав этой системы входят селективный каталитический нейтрализатор для очистки отработавших газов, трубка разложения отработавших газов и вспомогательные трубопроводы (патрубки и т. п.).

Система дозирования селективного каталитического нейтрализатора регулирует количество жидкости для систем очистки отработавших газов, впрыскиваемой в выпускную систему.

Система дозирования селективного каталитического нейтрализатора состоит из контроллера впрыска жидкости для систем очистки отработавших газов (1), блока дозирования жидкости для систем очистки отработавших газов (2), трубки разложения отработавших газов и селективного каталитическогонейтрализатора (3), дозирующего клапана жидкости для систем очистки отработавших газов (4), бака под жидкость для систем очистки отработавших газов (5) и трубопроводов подачи жидкости для систем очистки отработавших газов (6).

Система очистки отработавших газов предназначена для снижения выбросов окислов азота из двигателя Cummins ISF 2.8 и включает следующие основные компоненты:

- Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора.

- Датчик температуры на выходе каталитического нейтрализатора.

- Каталитический нейтрализатор системы очистки отработавших газов.

- Датчик содержания окислов азота на выходе каталитического нейтрализатора.

- Интерфейсный модуль датчиков температуры каталитического нейтрализатора системы очистки отработавших газов.

Во время начального холодного пуска двигатель Газель Камминз 2.8 переходит в состояние прогрева селективного каталитического нейтрализатора.

Чтобы система могла начать впрыскивать жидкость для очистки отработавших газов, средняя температура селективного каталитического нейтрализатора должна находиться в пределах показаний датчиков температуры на впуске и выпуске, но не ниже 200C.

Датчики содержания окислов азота (4) на выходе селективного каталитического нейтрализатора контролируют содержание окислов азота на выходе выпускной системы и передают эти данные в модуль ECM.

Установите дозирующий клапан жидкости для системы очистки отработавших газов на трубку разложения отработавших газов.

Трубка разложения отработавших газов содержит смеситель, способствующий равномерному распределению жидкости для очистки отработавших газов в потоке выпускной системы с преобразованием жидкости в аммиак.

Модуль управления подачей жидкости для системы очистки отработавших газов контролирует работу этой системы и осуществляет обмен данными с модулем ECM двигателя Cummins ISF 2.8.

Он подает команды на блок дозирования и дозирующий клапан жидкости для системы очистки отработавших газов по их продувке, заполнению и формированию дозы с учетом условий окружающей среды.

Кроме того, модуль управления подачей жидкости для систем очистки отработавших газов контролирует необходимость подогрева для размораживания системы дозирования.

Любые неисправности, фиксируемые модулем управления подачей жидкости для системы очистки отработавших газов, передаются им на модулем ECM.

Работа дозирующего клапана жидкости для системы очистки отработавших газов контролируется модулем управления подачей этой жидкости и впрыскивает требуемое количество жидкости в поток отработавших газов.

Охлаждающая жидкость подается на клапан жидкости для системы очистки отработавших газов для поддержания клапана в работоспособном состоянии.

Блок дозирования жидкости для системы очистки отработавших газов действует в качестве подкачивающего механизма системы дозирования.

Блок дозирования жидкости для системы очистки отработавших газов подает жидкость через всасывающий канал и фильтрует ее.

Затем этот блок повышает давление жидкости и подает ее на дозирующий клапан жидкости для системы очистки отработавших газов под постоянным давлением.

Он не отмеряет количество жидкости, равное дозе для системы очистки отработавших газов. Вся неиспользованная жидкость для системы очистки отработавших газов возвращается в бак под эту жидкость по сливному каналу.

К основным компонентам блока дозирования жидкости для системы очистки отработавших газов следует отнести:

- Фильтр (внутренний) и крышка блока дозирования жидкости.

- Электрический разъем.

- Входной канал.

- Канал обратного потока.

- Выходной канал.

Бак под жидкость для системы очистки отработавших газов предназначен для хранения этой жидкости, а также для контроля ее уровня и температуры с передачей этих данных на модуль управления подачей жидкости для системы очистки отработавших газов.

Если уровень жидкости в баке становится слишком низким, срабатывает соответствующая предупредительная сигнализация.

Если не обратить внимание на эту сигнализацию, и уровень жидкости в баке продолжит снижаться, модуль управления сформирует код неисправности, соответствующий пустому баку, и переведет двигатель Камминс 2.8 в режим пониженной мощности.

Если бак заполнен жидкостью ненормативного состава (некой жидкостью, отличной от жидкости для системы очистки отработавших газов), система очистки не будет работать должным образом. Неисправность становится активной, а двигатель переводится в режим пониженной мощности.

Трубопроводы подачи жидкости для системы очистки отработавших газов обеспечивают передачу жидкости между баком, блоком дозирования и дозирующим клапаном жидкости для системы очистки отработавших газов.

Жидкость для системы очистки отработавших газов заполняет эти трубопроводы во время цикла заливки или рабочего цикла, а затем сливается во время цикла продувки для предотвращения замораживания системы.

 

rss