Меню сайта
Новости
Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Как получить кредит
Успешный личный бизнес – мечта многих россиян. Но решаются на его открытие далеко не все желающие. Причина этому – не самое благосклонное отношение государства к частному делу, слабая его поддержка и

Купить масло в интернет-магазине Ойл Юнион
Специалисты прекрасно знают насколько важно использовать в современном оборудовании расходные и смазочные материалы высокого качества. Индустриальные масла, специальные жидкости, разнообразные фильтры

Купить Форд Куга цены
« Форды» очень популярны в России. Чего только стоит « Фокус» . Но сегодня мы поговорим о кроссоверах данной марки, а именно о « Куге» . Впервые данный внедорожник

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Глонасс gps контроль
Системы навигации уверенно входят в нашу жизнь, переходя из разряда дорогих, доступных не каждой компании, и тем более рядовому человеку, в стандартный инструмент ежедневного контроля персонала и транспортных

Радиатор охлаждения камаз 5320
Масляный радиатор КАМАЗ Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются в разных условиях и нередко в крайне тяжелых, касается это как погоды, так и непосредственно дороги. Такие условия могут привести к нагреванию

Система Глонасс на транспорте
Как превосходно известно всем заинтересованным людям, в наше время вопросы, связанные с перевозками грузов, имеют весьма и весьма большое значение для всей, не побоимся этого слова, мировой экономической

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Выбираем диски: штамповка, литьё или ковка?

Опубликовано: 30.09.2018

видео Выбираем диски: штамповка, литьё или ковка?

Диски на авто - литые или кованые диски на авто, мнение от Романа

Первоначально необходимо понять все преимущества и недостатки каждого вида дисков.



Штампованные автодиски из железа

Диски, изготовленные методом штамповки металлического двухкомпонентного листа, это классика, и одновременно представляет собой стандартную комплектацию практически всех авто, независимо от производителя. Подобными дисками чаще всего комплектуются машины как отечественного, так и зарубежного изготовления.


НТВ Главная Дорога 11.03.19 ДИСКОтека

Они обладают немалой массой, что отражается на расходе топлива, также снижает срок эксплуатации подвески. Когда сходит лакокрасочное-покрытие, диск мгновенно покрывается ржавчиной, выглядит при этом не очень хорошо. Из преимуществ выделяется низкая стоимость и полная ремонтопригодность. А если вам нужна , заходите на ukrsnab.com.ua.

Литые колесные диски

Довольно распространенный вид. Их производят из сплавов Mg или Al.

Существует две технологии изготовления таких дисков: гравитационное и гидравлическое литье.

Гравитационное литье. Этим способ выпускают диски из Al и его сплавов.

Давление, тут основой служит магний с другими примесями металлов.

Подобные диски весят меньше, чем штампованные, на 20% прочнее, на 150-200% пластичнее. Помимо этого литой диск способен повысить экономичность автомобиля и бережно относится к подвеске. Один из недостатков в том, что ухабистые дороги, коих у нас множество, создадут необходимость ремонта, а они ему не подлежат. Они практически не ремонтируются, на ухабистой, неровной дороге требуют очень аккуратной езды. Если вы решили, установит литье, то помните, ширина проктора должны быть шире диска в среднем на 25%.

Кованые диски

Такие диски производят посредством механической обработки металла.

Их производят путем механической обработки, состаривания металла искусственным путем, штамповки и закалки. Производство требует большого количества времени, денег и сил.

Кованные диски производят совершенно по другой технологии, отличающейся от 2-х предыдущих. В процессе производства изменяется зерно металла, оно деформируется и вытягивается. Его структура в процессе производства становится волокнистой.

Они дорого стоят, но результат превосходит ожидания, так как вдобавок ко всем перечисленным достоинствам им не страшна коррозия. Среди минусов — стоимость и малый модельный ряд ввиду трудности изготовления.

rss