Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Главная Новости

Тюнинг Subaru Legacy | Тюнинг автомобилей

Опубликовано: 11.05.2018

видео Тюнинг Subaru Legacy | Тюнинг автомобилей

Строим Subaru Legacy Эпизод 1

Точка невозврата пройдена. Закончена жизнь большой, атмосферной и самой обычной серийной машины. Начинается чистое, обостренное и прекрасное в своей абсолютной новизне творчество, очерченное разве что самыми общими рамкам. Каждый узел автомобиля - камень преткновения, каждое решение проблемы -победа. Художники - компания Race Place, холст - Subaru Legacy.



БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА

В силу специфики нашего климата и, несомненно, особенностей ныне существующих в России автодромов самые быстрые кузовные машины, которые правят бал в такой дисциплине, как Time Attack, имеют на вооружении полный привод. Пожиратели километров за максимально короткий отрезок времени в подавляющем большинстве отпрыски двух компаний: Mitsubishi и Subaru. Модели, стало быть, прогнозируемые - Lancer Evolution и Impreza WRX STi разных годов выпуска выводками гуляют по стране. Быстрые и не очень, талантливо сделанные и откровенный хлам. Лезть дальше этих устоявшихся модельных рамок почти никто не решался. До того удачного случая, который уставился на вас с обложки этого номера. Если прокрутить время назад и посмотреть детально на то, что было и стало, - неподготовленного человека может хватить кондрашка. Исходник и финальная версия так же не похожи друг на друга, как детская рогатка и профессиональный арбалет, предназначенный для охоты на крупных и очень диких животных. Большинство работ - уникальный кастом Race Place конкретно под этот проект.


Тюнинг выхлопа Subaru EZ30 Exhaust sys. tuned by OR FAB (+Raptor & STI Gen)

ОСНОВА ПРОЕКТА

Изначально судьба машины рассматривалась владельцем в двух вариантах: либо продажа, либо начало новой жизни. Взвесив с представителями Race Place все за и против, выбрали второй - кардинальное переосмысление модели. Если разобраться, то идея кажется вполне разумной, ведь Legacy успешно катаются у себя на родине в кузовном чемпионате. Японский Time Attack располагает некоторыми замечательными экземплярами, да и конструктивно исходник вполне себе хорош и пригоден для инженерного вмешательства.


Субару Легаси ( Subaru legacy ) тюнинг фар ЖЕСТЬ !

1 Комплект амортизаторов Tein Mono Flex

2 Турбокит на базе 3071GTX TS и кастом-коллектора Race Place.

3 Пайпинг Race Place.

4 Впускной коллектор Race Place.

5 Радиатор Race Place.

6 «Телевизор» и верхняя панель радиатора из алюминия Race Place.

7 Комплект масляного радиатора HKS.

8 Топливная система Race Place на базе насоса Bosch 044

Основу всего - кузов спустя месяц после начала работ в полностью голом виде отправили на имплантацию уникального в своем роде каркаса - первого для Legacy в нашей стране. Эту операцию провели в RS Customs. Пока мастера труб и сварки делали свое дело, в мусорный бак ушло 2/3 всего штатного атмосферного железа, снятого с автомобиля. Занялись двигателем, объем увеличили до 2,2 литра, блок загильзовали при помощи лучших изделий от Darton. Коленчатый вал теперь - EJ25, шатуны Manley I-beam, поршни кованые, от СР, выполненные на заказ. Заводские головки блока уступили место доработанным от Spec С, распределительные валы - Kelford 272, клапаны - Ferrea Comp+. Особое внимание хочется обратить на компоновочные решения. Про базовый впуск и выпуск забыли как про страшный сон и собрали совершенно новую систему с учетом кита на основе турбины GTX3076 T/S AR 1.05. На впуске появился кастом-коллектор, на выпуске - коллектор и аппайп также собственного производства. Система питания «обозначилась» рейками Atomic и форсунками ID1000.

В общем, после того как кузов вернулся уже с каркасом и из него были удалены некоторые лишние гражданские элементы, двигатель поместили на законное место через опоры Cusco, попутно доработав балку. Все окружающие двигатель резервуары либо заменили, либо выкинули, установив только необходимое, специально разработанное опять же своими силами и изготовленное из алюминия. Систему питания логически завершили требуемыми магистралями и противо-отливным баком, гарантирующим бесперебойность подачи бензина насосом Bosch 044.

АВТОМОБИЛЬ НАСТРОЕН: РЕЗУЛЬТАТ - 490 Л.С. И 630 НМ

Под развернутую под определенным углом турбину изготовили полный турбокит и пайпинг промежуточного охладителя на основе собственного ядра интеркулера , установленного под наклоном для лучшего обдува воздухом.

1 Рулевое колесо Sparco.

2 Карбоновые двери Race Place

3 Водительское сиденье ADM

4 Вварной каркас безопасности RS Customs.

5 Панель управления Race Place

6 То немногое, что осталось от штатного автомобиля

ТОНКОСТИ И ТРУДНОСТИ

В глобальном смысле моторный этап был относительно несложен, а вот трансмиссионно-компоновочный, напротив, потребовал от разработчиков напряжения всех умственных способностей. Решения, отработанные на Impreza, условно подходили старшей сестре. Выбор крупных узлов был понятен, шестиступенчатая коробка STi 06 плюс редуктор R180 от американской версии с парой в виде мощного сцепления Exedy HyperTwin. Однако мелочевка в данном случае заставляла в очередной раз творить и подбирать. Так, карданный вал использовали стандартный, лишь немного доработав его. Установке редуктора противился подрамник, который прежде был с ним не знаком. Итог - доработан Race Place, редуктор на своем месте. Задние приводные валы подобрали от американской Legacy GT Spec В MY08, передние -от европейской STi MY03. Штатные опоры редуктора и коробки упразднили в пользу жестких и бескомпромиссных кастом-изделий.

ГУРУ ПРОВОДОВ, ВИРТУОЗ ПАЯЛЬНИКА, МАСТЕР ПАВЕЛ БЕГИЗАРДОВ С НУЛЯ СДЕЛАЛ ПРОВОДКУ

Когда трансмиссия обрела законченный вид, больше ничто не препятствовало сборке подвески . Железные атмосферные рычаги инженеры раздали родственникам - пригодятся в качестве груза при засолке огурцов. Вместо списанных деталей использовали комплект передних (включающих в себя кастор-блоки Perrin) и задних алюминиевых рычагов от турбоверсии. Стабилизаторы подобрали из арсенала Perrin и Cusco. С амортизаторами оказалось сложнее, так как под этот кузов найти сугубо боевой комплект почти невозможно. Остановились на промежуточном варианте - комплекте амортизаторов Tein Mono Flex. Тормозную систему вдохновенно и с нуля, строго «по нотам» составили в правильный комплект. Спереди через установочный кит тормозных механизмов Atomic внедрили суппорты АР 5555 в паре с дисками Performance Friction (362 мм) и колодками Ferodo DS1.11. Задние суппорты и тормозные диски, позаимствованные у STi 06, поставили через установочный комплект Race Place, оснастив суппорты колодками Endless CCRG. Главный тормозной цилиндр и вакуумный (от STi 08) определили во главу педального давления и соединили все через комплект тормозных шлангов и линий Goodridge.

МНОГО МЕДИ

Когда основные компоновочные моменты были ясны, известный гуру проводов, виртуоз паяльника и корифей электронных схем, мастер Павел Бегизардов с нуля сделал проводку .

Одно предложение - а какой титанический труд! Управление двигателем доверили блоку Motec М600 Gold box, приборную панель заменили на Motec ADL Sport. От Netronix позаимствовали блок управления межосевым дифференциалом . Попутно внедрили систему пожаротушения ОМР. Скомпоновав некоторые части салонного наполнения в виде фрагментов передней панели или панели управления Race Place, подобрав правильную посадку под пилота, установили водительский ковш ADM и пассажирский от Sparco.

РЕЗУЛЬТАТ ДИЕТЫ

Пока машину дорабатывали, на публике ее старались не светить. Разве что однажды промежуточный вариант мутировавшего семейного седана, оснащенного развитым мощным каркасом и большей частью боевой технической начинки. И позже на нескольких гоночных трассах в 2011 году, где машина катала боевые круги, инженеры Race Place устраивали тесты для проверки работоспособности систем обеспечения и выявления слабых мест. И даже в таком «узком виде» Legacy удивляла и притягивала внимание, а после работ по облегчению и изменению внешности, проведенных позже, сейчас ее в пору закрывать чехлом при каждом удобном случае, дабы не создавать пробок вокруг из страждущих и впечатлительных.

1 Комплект колес на фото, диски 5SR + тики Dunlop.

2 Передние тормозные суппорты АР

Работа с весом машины совпала с процессом установки колес Rays ТЕ37 SL. (На фото еще один комплект, диски SSR, слики Dunlop.) Разработчики выбрали диски исполинских параметров в 18 дюймов посадочного диаметра и шириной 10,5 дюйма с ЕТ 15 и обули их в боевые слики Michelin 280/650. Установили, настроили подвеску , а затем за дело взялся художник, предоставивший талантливые карандашные наброски четырех различных вариантов расширения. Затем выбранный образ воплотили из углепластика. Живая машина оказалась просто ошеломительной! Никаких половинчатых решений! Ярко выраженная кольцевая агрессивная сущность, чистые грани новых форм, помноженные на элегантные крупные объемы от рождения. Четко очерченные колесные арки, надутые крылья с филигранно и незаметно вписанными воздухоотводами. Огромная «лопата» заднего антикрыла, установленная через мощные ножки, заходящие на поверхность крышки багажника; кажется, она даже в статике прижимает корму. Попутно с работами по изготовлению боди-кита (включившего в себя передний и задний бамперы, передние крылья, пороги, расширители арок , задний спойлер, крышку багажника и передние карбоновые двери от Race Place) удалили все ненужные металлические кузовные панели. Изготовили также полностью новый «телевизор», верхнюю панель радиатора из алюминия и удалили нишу запасного колеса. Кстати, в итоге получившийся экземпляр оказался на 150 кг легче исходника. А ведь мы знаем, что здесь каждые 100 грамм - на вес золота!

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Стоило ли городить огород, ввязываясь в такой уникальный проект? Ответом -призовые места в самом серьезном классе Unlimited чемпионата MaxPowerCars 2012, кулуарная слава очень быстрой машины, которая любит преподносить своим соперникам неприятные сюрпризы. Дополнительным бонусом - натуральная обнаженная уникальность, сочно выделяющая автомобиль. На ее фоне 90% машин соперников просто-напросто теряются. На выходе получился аппарат снаряженной массой 1360 кг, после настройки Алексеем Kapralchik располагающий мощностью 490 л.с. и крутящим моментом в 630 Нм. Грядущий кольцевой сезон будет жарким!

ПЕРЕЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНЫХ УЗЛОВ И РАБОТ
Наименование Рубли
ДВИГАТЕЛЬ

(стандарт: объем - 2,0 л; индекс мотора - EJ204; мощность - 165 л.с.)
Гильзовка блока цилиндров гильзами Darton 18 000
Маслонасос Race Place 14 500
Коленчатый вал EJ25 18 500
Шатуны Manley I-beam 27 500
Поршни CP Custom 25 000
ГВЦ Spec С с доработкой седел и каналов Race Place 60 000
Распределительные валы Kelford 272 36 000
Клапаны Ferrea Comp+ 18 500
Впускной коллектор Race Place 24 000
Выпускной коллектор и аппайп Race Place 28 000
Топливные рейки Atomic 16 000
Форсунки ID1000 19 800
Топливная система Race Place на базе насоса Bosch 044 22 000
Турбина GTX3076 T/S AR 1.05 50 160
Вейстгейт Tial 44 12 000
ЭЛЕКТРОНИКА
Блок управления двигателем Motec М600 Gold box 50 000
Проводка полностью кастом Race Place (мастер Павел Бегизардов) 160 000
Приборная панель Motec ADL Sport 82 000
Блок управления центральным дифференциалом Netronix 21 000
ТРАНСМИССИЯ
МКПП 6-ст. STi Об USDM с маслонасосом 82 000
Сцепление Exedy HyperTwin 60 800
ПОДВЕСКА

(стандарт: спереди МакФерсон; сзади многорычажная)
Доработанный задний подрамник Race Place 14 000
Доработанная балка ДВС Race Place 8000
ТОРМОЗА

(стандарт: спереди дисковые, 285 мм, скоба; сзади дисковые, 265 мм, скоба)
Передние суппорты АР 5555 70 000
Роторы Performance Friction 362 мм 32 000
КУЗОВ

(стандарт: седан)
Вварной каркас безопасности RS Customs 72 000
Передние карбоновые двери Race Place 120 000
ИНТЕРЬЕР
Водительское сиденье ADM 15 000
Пассажирское сиденье Sparco 16 000
ДИСКИ и шины

(стандарт: диски литые R17, шины 215/45)
Rays ТЕ37 SL R1 8 10.5J ЕТ 1 5 / Michelin S8 280/650  
Enkei RPF1 R18 9,5 J ET35 / Michelin S8 240/610  

rss