Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Главная Новости

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Опубликовано: 29.09.2018

видео Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII

MITSUBISHI EVO 9 BEST OF THE BEAST!

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК $39 550

Что рисует ваше воображение, когда вы слышите словосочетание „кольцевая трасса"?! Ах да, многоточечный каркас безопасности, карбоновые панели кузова, окна из плексигласа и гоночные слики. Где-то мы уже это видели. Не иначе как на болидах гоночной серии JGTC. Конечно, подобная философия постройки автомобиля является своего рода классикой жанра.



Но не стоит забывать, что если процесс тюнинга стремительно и бесконтрольно продолжит набирать обороты (такое случается в 90% случаев), то бюджет проекта может легко увеличиться и вдвое. К тому же это не гарантирует вам место на подиуме в конце сезона. Я уже молчу о том, что такой автомобиль рекомендуется транспортировать на специальном прицепе до гоночного трека и эксплуатировать исключительно по его прямому назначению. В противном случае, те самые рекомендации не поленятся выписать наши доблестные инспекторы ГИБДД. В общем, весьма непростой способ заполучить пальму первенства, который, к тому же, требует регулярных вливаний со стороны спонсора (читай: портмоне, пластиковой карты или банковского счета). Андрей, владелец белоснежного Evolution VIII, выбрал более реалистичную концепцию постройки своего проекта. В прошедшем сезоне 2009 года ему удалось выехать из 1:47 сек. на треке в Мяч-ково и занять первое место в классе „Турбо Сток". При этом его автомобиль не похудел ни на грамм, и регулярно эксплуатируется в черте города. Короче, респект! Но обо всем по порядку.


GTA 5 Моды : Lancer Evolution VIII (GTA 5 Моды Обзор и Тюнинг)Реальные Машины

Игра по правилам

Двигатель решили строить „вокруг" турбины. Ведь именно она является отправной точкой в регламенте класса „Турбо Сток", и, следовательно, она же послужила главным аргументом при подборе комплектующих для доработки мотора. В качестве улитки выбрали девайс от Evolution IX — более продвинутая и технически совершенная модель, но... стоковая, что, собственно говоря, от нее и требовалось. К плюсам также стоит отнести сравнительно маленькую турбояму — на спул улитка выходит уже на 2800-2950 об/мин., что оптимально для передвижения в плотном московском трафике. Теперь неплохо бы подумать о достойной за мене стандартной поршневой группы. Ее место занял комплект от Tomei. Попутно тюнеры установили усиленные шпильки постели коленвала и ГВЦ (все ARP), и, конечно же, не обошлось без коренных и шатунных вкладышей Cosworth.

Таким образом, в блоке цилиндров провели тот самый минимум доработок, который позволяет спать спокойно при потенциале мотора 4G63T менее 500 л. с. В головке блока все куда интереснее. Для наилучшей отдачи в зоне повышенных оборотов вам не обойтись без специальных распредвалов. Модель от HKS с фазами впуска и выпуска в 272° — как раз то, что нужно, если вы хотите достичь хоть каких-то результатов на кольцевой трассе. А фирменный ремень ГРМ и разрезные шестерни HKS в свою очередь позволят максимально точно настроить весь механизм газораспределения. В дополнение к этому тюнеры использовали усиленные тарелки клапанов и пружины Manley, опять же из соображений долговечности конструкции. Электрогенератор был немного смещен.

Теперь самое время заняться самим наддувом, а точнее его установкой на автомобиль. Коллектор Tomei, который был заказан вместе с приемной трубой той же фирмы, послужил фундаментом для вышеупомянутой улитки TD06. Воздух, прошедший через фильтр пониженного сопротивления ARC, поступает к холодной крыльчатке турбины, после чего его путь пролегает через огромный интеркулер GReddy, откуда он устремляется к впускному ресиверу. Здесь его встречает высокооктановый бензин, который подается к впускным окнам с помощью топливных форсунок RC, производительностью 750 см3/ мин. и топливной рейки Perrin. Нелишним здесь стал и маслоуловитель Cusco вкупе с масляным термостатом Tomei. Управление двигателем возложено на все тот же стандартный ЭБУ, который был перепрограммирован под измененные характеристики. При давлении наддува в 1,7 бара мотор выдает около 460 л. с. на гоночном топливе.

[1] Увидев такое в зеркале заднего вида, любой здравомыслящий человек интуитивно включит правый поворотник.

[2] Сверхлегкие диски Advan прекрасно подходят не только для трека, но и для езды по дорогам общего пользование. Вот только покрышек хватает ненадолго.

[3] Салон автомобиля стал более функциональным, без ущерба для комфорта.

КАК СДЕЛАТЬ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ?

[1] Необходимо с самого начала понимать не только для чего вы будете строить автомобиль. но и сколько времени, усилий и денег вы готовы на это потратить. Не могу сказать, что на кольцевом треке удовольствие за рулем прямо пропорционально количеству вложенных в проект денег {как это бывает в дрэг-рейсинге), но у вас. как минимум, должны быть средства для улучшения ходовой части и тормозной системы.

[2] При отсутствии серьезного опыта за плечами, рекомендую обращаться исключительно к профессионалам. В подобных мастерских люди подскажут какой путь лучше выбрать для достижения поставленных задач с минимальным сопротивлением.

[3] Ну и, в конце концов, уважаемые тюнеры, не экономьте на компонентах! Приобретайте только новые и проверенные детали. Так будет лучше!

Жестко — не значит хорошо

Следующим этапом на пути Андрея к реализации его бескомпромиссного проекта для гоночных уикендов стала доработка подвески. От грамотного подбора компонентов ходовой части и их точной настройки зависит, сможет ли автомобиль показать достойный результат и раскрыть весь потенциал, заложенный в двигатель, трансмиссию и другие агрегаты. Более того, многие начинающие пилоты ограничиваются лишь покупкой койловеров и хороших покрышек. Сколько комплектов подвески Андрей протестировал на своем Evo, он сейчас уже и не вспомнит. Каждый из них был хорош по-своему, но в одном случае были большие крены в поворотах, в другом — жесткость была настолько высокой, что автомобиль слетал с траектории на поребриках и т.д. Золотая середина была найдена в виде регулируемых стоек Bilstein PSS В16. Прекрасная энергоемкость, минимальные крены, умеренная жесткость. В общем, качественный сбалансированный продукт, который идеально подходил для гоночной трассы в Мячково. Для повышения жесткости кузова тюнеры не стали вваривать тяжелый каркас безопасности, а пошли более интересным путем. Помимо верхних распорок стоек, были заказаны нижние усилители кузова от Cusco. После установки стабилизаторов поперечной устойчивости той же фирмы эффект превзошел все ожидания: филигранная управляемость на любых скоростях, а рулевой механизм стал более точным и острым.

Любой, кто хотя бы раз ездил на своем автомобиле по треку, знает, насколько важно иметь в своем арсенале исправную и эффективную тормозную систему. А уж на гоночной трассе в Мячково с ее затычной конфигурацией это важно вдвойне. Андрей, не имея каких-либо претензий к тормозным суппортам, сконцентрировал свое внимание на других компонентах тормозной системы. Так, здесь появились вентилируемые тормозные диски Project р, высокотемпературные колодки Ferodo и армированные тормозные шланги АРР. Исключительная эффективность замедления и информативность педали тормоза позволяют тормозить очень поздно, что в результате положительно скажется на времени круга.

По собственному желанию

Как уже было сказано выше, внутри, то есть в салоне, этот Evolution VIII практически ничем не отличается от своих заводских собратьев, которые сходили с конвейера несколько лет назад. Из необходимых нововведений — кресла Bride, приборы Defi и более удобный шифтер КПП. Все остальное в первозданном виде. Тут не то, что карты дверей, заднее сиденье и то на прежнем своем месте. Кстати, помимо дополнительных приборов, на экран мультимедийного комплекса Kenwood на центральной консоли также выводится дополнительная информация о работе силового агрегата. Осуществляется это посредством устройства Blitz R-Vit DS, подключенного к блоку управления двигателем. Но если в интерьере отличия от базовой комплектации минимальны, то уж сна ружи этот Evo узнаваем за километр. Агрессивный передний бампер Fire Sports, боковые пороги lngs+1 и задний бампер от Evolution IX, актуально дополненный патрубком настроенного выпуска Ganador. Добавьте к этому капот Charge Speed, антикрыло SARD из карбона, кованые диски Advan и вот перед вами готовый к подвигам проект. Без фальши и без компромиссов.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Мощность после доработок:                                                                                  460 л. с

Доработки                                                                                                                                                     Стоимость

ДВИГАТЕЛЬ  
(стандарт: объем — 2 л; индекс мотора — 4G63T; мощность — 280л. с.)  
Турбина TD06 от Evo IX $980
Поршневая группа Tomei $2150
Усиленные шпильки коленвала ARP $150
Усиленные шпильки ГВЦ ARP $200
Коренные и шатунные вкладыши Cosworth $230
Распредвалы HXS (272°/272°) $600
Ремень ГРМ HKS $200
Разрезные шестерни HKS $450
Усиленные пружины и тарелки клапанов Manley $250
ТРАНСМИССИЯ  
Секвентальная коробка передач, 4 скорости 5000 евро
3-дисковое усиленное сцепление 700 евро
ТОРМОЗА  
4-поршневые суппорты Yamaha R1 (сзади),  
XYZ (спереди) 2300 евро
ПОДВЕСКА  
Рычаги подвески и шаровые соединения 400 евро
Стойки Reiger 800 евро
ИНТЕРЬЕР  
Каркас безопасности 800 евро
Кресло ОМР с 4-точечными ремнями 300 евро
Многофункциональная панель приборов AIM и дополнительный приборы 400 евро
Съемный руль 200 евро
ЭЛЕКТРОНИКА  
Блок управления Nira i3 700 евро
ЭКСТЕРЬЕР  
Капот, передний бампер, передние крылья объединены, углепластик  
Диски от BMW 5 4000 евро
Двери, багажник, крыша, пороги: углепластик 1600 евро
Стекла, кроме лобового: поликарбонат 450 евро
rss