Меню сайта
Новости
Автоприцеп для легкового автомобиля
По возможности буксируемому водителю следует придерживаться полосы движения, ближе всего расположенной к центру. Буксировка легкового автомобиля на жесткой сцепке производится с помощью металлического

На коробку передач ваз
Благодаря высокой технологичности и надежности автомобилей марки ВАЗ, о которых ходят легенды, они удобны в эксплуатации и несказанно радуют своих владельцев. Но все же, даже эта совершенная техника

Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Лингвистическая экспертиза
Юридическая лингвистика – отрасль прикладной лингвистики, предметом изучения которой является область пресечения языка и права, юридическая лингвистика как отрасль организуется тремя видами отношения

Видеорегистратор зеркало
Ну, и конечно, переворачивается большегруз с коровами. Привычные ко всему российские домашние животные невозмутимо поднимаются с асфальта, и как ни в чем ни бывало даже пытаются пастись. «Большинство

Копию Airpods
Сегодня мы поговорим о том, как правильно происходит расчет ленточного конвейера: какую информацию потребуется собрать для измерения или подсчета. Итак, в первую очередь для правильного расчета ленточного

Экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах
экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах по Израилю

Камеры заднего вида
Суть силового тренинга следующая: он предполагает оказание физической нагрузки на конкретные группы мышц с задействованием дополнительного отягощения подходящего веса. Развитие мускулатуры происходит

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Опубликовано: 29.09.2018

видео Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII

MITSUBISHI EVO 9 BEST OF THE BEAST!

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК $39 550

Что рисует ваше воображение, когда вы слышите словосочетание „кольцевая трасса"?! Ах да, многоточечный каркас безопасности, карбоновые панели кузова, окна из плексигласа и гоночные слики. Где-то мы уже это видели. Не иначе как на болидах гоночной серии JGTC. Конечно, подобная философия постройки автомобиля является своего рода классикой жанра.



Но не стоит забывать, что если процесс тюнинга стремительно и бесконтрольно продолжит набирать обороты (такое случается в 90% случаев), то бюджет проекта может легко увеличиться и вдвое. К тому же это не гарантирует вам место на подиуме в конце сезона. Я уже молчу о том, что такой автомобиль рекомендуется транспортировать на специальном прицепе до гоночного трека и эксплуатировать исключительно по его прямому назначению. В противном случае, те самые рекомендации не поленятся выписать наши доблестные инспекторы ГИБДД. В общем, весьма непростой способ заполучить пальму первенства, который, к тому же, требует регулярных вливаний со стороны спонсора (читай: портмоне, пластиковой карты или банковского счета). Андрей, владелец белоснежного Evolution VIII, выбрал более реалистичную концепцию постройки своего проекта. В прошедшем сезоне 2009 года ему удалось выехать из 1:47 сек. на треке в Мяч-ково и занять первое место в классе „Турбо Сток". При этом его автомобиль не похудел ни на грамм, и регулярно эксплуатируется в черте города. Короче, респект! Но обо всем по порядку.


GTA 5 Моды : Lancer Evolution VIII (GTA 5 Моды Обзор и Тюнинг)Реальные Машины

Игра по правилам

Двигатель решили строить „вокруг" турбины. Ведь именно она является отправной точкой в регламенте класса „Турбо Сток", и, следовательно, она же послужила главным аргументом при подборе комплектующих для доработки мотора. В качестве улитки выбрали девайс от Evolution IX — более продвинутая и технически совершенная модель, но... стоковая, что, собственно говоря, от нее и требовалось. К плюсам также стоит отнести сравнительно маленькую турбояму — на спул улитка выходит уже на 2800-2950 об/мин., что оптимально для передвижения в плотном московском трафике. Теперь неплохо бы подумать о достойной за мене стандартной поршневой группы. Ее место занял комплект от Tomei. Попутно тюнеры установили усиленные шпильки постели коленвала и ГВЦ (все ARP), и, конечно же, не обошлось без коренных и шатунных вкладышей Cosworth.

Таким образом, в блоке цилиндров провели тот самый минимум доработок, который позволяет спать спокойно при потенциале мотора 4G63T менее 500 л. с. В головке блока все куда интереснее. Для наилучшей отдачи в зоне повышенных оборотов вам не обойтись без специальных распредвалов. Модель от HKS с фазами впуска и выпуска в 272° — как раз то, что нужно, если вы хотите достичь хоть каких-то результатов на кольцевой трассе. А фирменный ремень ГРМ и разрезные шестерни HKS в свою очередь позволят максимально точно настроить весь механизм газораспределения. В дополнение к этому тюнеры использовали усиленные тарелки клапанов и пружины Manley, опять же из соображений долговечности конструкции. Электрогенератор был немного смещен.

Теперь самое время заняться самим наддувом, а точнее его установкой на автомобиль. Коллектор Tomei, который был заказан вместе с приемной трубой той же фирмы, послужил фундаментом для вышеупомянутой улитки TD06. Воздух, прошедший через фильтр пониженного сопротивления ARC, поступает к холодной крыльчатке турбины, после чего его путь пролегает через огромный интеркулер GReddy, откуда он устремляется к впускному ресиверу. Здесь его встречает высокооктановый бензин, который подается к впускным окнам с помощью топливных форсунок RC, производительностью 750 см3/ мин. и топливной рейки Perrin. Нелишним здесь стал и маслоуловитель Cusco вкупе с масляным термостатом Tomei. Управление двигателем возложено на все тот же стандартный ЭБУ, который был перепрограммирован под измененные характеристики. При давлении наддува в 1,7 бара мотор выдает около 460 л. с. на гоночном топливе.

[1] Увидев такое в зеркале заднего вида, любой здравомыслящий человек интуитивно включит правый поворотник.

[2] Сверхлегкие диски Advan прекрасно подходят не только для трека, но и для езды по дорогам общего пользование. Вот только покрышек хватает ненадолго.

[3] Салон автомобиля стал более функциональным, без ущерба для комфорта.

КАК СДЕЛАТЬ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ?

[1] Необходимо с самого начала понимать не только для чего вы будете строить автомобиль. но и сколько времени, усилий и денег вы готовы на это потратить. Не могу сказать, что на кольцевом треке удовольствие за рулем прямо пропорционально количеству вложенных в проект денег {как это бывает в дрэг-рейсинге), но у вас. как минимум, должны быть средства для улучшения ходовой части и тормозной системы.

[2] При отсутствии серьезного опыта за плечами, рекомендую обращаться исключительно к профессионалам. В подобных мастерских люди подскажут какой путь лучше выбрать для достижения поставленных задач с минимальным сопротивлением.

[3] Ну и, в конце концов, уважаемые тюнеры, не экономьте на компонентах! Приобретайте только новые и проверенные детали. Так будет лучше!

Жестко — не значит хорошо

Следующим этапом на пути Андрея к реализации его бескомпромиссного проекта для гоночных уикендов стала доработка подвески. От грамотного подбора компонентов ходовой части и их точной настройки зависит, сможет ли автомобиль показать достойный результат и раскрыть весь потенциал, заложенный в двигатель, трансмиссию и другие агрегаты. Более того, многие начинающие пилоты ограничиваются лишь покупкой койловеров и хороших покрышек. Сколько комплектов подвески Андрей протестировал на своем Evo, он сейчас уже и не вспомнит. Каждый из них был хорош по-своему, но в одном случае были большие крены в поворотах, в другом — жесткость была настолько высокой, что автомобиль слетал с траектории на поребриках и т.д. Золотая середина была найдена в виде регулируемых стоек Bilstein PSS В16. Прекрасная энергоемкость, минимальные крены, умеренная жесткость. В общем, качественный сбалансированный продукт, который идеально подходил для гоночной трассы в Мячково. Для повышения жесткости кузова тюнеры не стали вваривать тяжелый каркас безопасности, а пошли более интересным путем. Помимо верхних распорок стоек, были заказаны нижние усилители кузова от Cusco. После установки стабилизаторов поперечной устойчивости той же фирмы эффект превзошел все ожидания: филигранная управляемость на любых скоростях, а рулевой механизм стал более точным и острым.

Любой, кто хотя бы раз ездил на своем автомобиле по треку, знает, насколько важно иметь в своем арсенале исправную и эффективную тормозную систему. А уж на гоночной трассе в Мячково с ее затычной конфигурацией это важно вдвойне. Андрей, не имея каких-либо претензий к тормозным суппортам, сконцентрировал свое внимание на других компонентах тормозной системы. Так, здесь появились вентилируемые тормозные диски Project р, высокотемпературные колодки Ferodo и армированные тормозные шланги АРР. Исключительная эффективность замедления и информативность педали тормоза позволяют тормозить очень поздно, что в результате положительно скажется на времени круга.

По собственному желанию

Как уже было сказано выше, внутри, то есть в салоне, этот Evolution VIII практически ничем не отличается от своих заводских собратьев, которые сходили с конвейера несколько лет назад. Из необходимых нововведений — кресла Bride, приборы Defi и более удобный шифтер КПП. Все остальное в первозданном виде. Тут не то, что карты дверей, заднее сиденье и то на прежнем своем месте. Кстати, помимо дополнительных приборов, на экран мультимедийного комплекса Kenwood на центральной консоли также выводится дополнительная информация о работе силового агрегата. Осуществляется это посредством устройства Blitz R-Vit DS, подключенного к блоку управления двигателем. Но если в интерьере отличия от базовой комплектации минимальны, то уж сна ружи этот Evo узнаваем за километр. Агрессивный передний бампер Fire Sports, боковые пороги lngs+1 и задний бампер от Evolution IX, актуально дополненный патрубком настроенного выпуска Ganador. Добавьте к этому капот Charge Speed, антикрыло SARD из карбона, кованые диски Advan и вот перед вами готовый к подвигам проект. Без фальши и без компромиссов.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Мощность после доработок:                                                                                  460 л. с

Доработки                                                                                                                                                     Стоимость

ДВИГАТЕЛЬ  
(стандарт: объем — 2 л; индекс мотора — 4G63T; мощность — 280л. с.)  
Турбина TD06 от Evo IX $980
Поршневая группа Tomei $2150
Усиленные шпильки коленвала ARP $150
Усиленные шпильки ГВЦ ARP $200
Коренные и шатунные вкладыши Cosworth $230
Распредвалы HXS (272°/272°) $600
Ремень ГРМ HKS $200
Разрезные шестерни HKS $450
Усиленные пружины и тарелки клапанов Manley $250
ТРАНСМИССИЯ  
Секвентальная коробка передач, 4 скорости 5000 евро
3-дисковое усиленное сцепление 700 евро
ТОРМОЗА  
4-поршневые суппорты Yamaha R1 (сзади),  
XYZ (спереди) 2300 евро
ПОДВЕСКА  
Рычаги подвески и шаровые соединения 400 евро
Стойки Reiger 800 евро
ИНТЕРЬЕР  
Каркас безопасности 800 евро
Кресло ОМР с 4-точечными ремнями 300 евро
Многофункциональная панель приборов AIM и дополнительный приборы 400 евро
Съемный руль 200 евро
ЭЛЕКТРОНИКА  
Блок управления Nira i3 700 евро
ЭКСТЕРЬЕР  
Капот, передний бампер, передние крылья объединены, углепластик  
Диски от BMW 5 4000 евро
Двери, багажник, крыша, пороги: углепластик 1600 евро
Стекла, кроме лобового: поликарбонат 450 евро
rss