Трактор Беларус 1523B - Тракторы сельскохозяйственные - Техника сельскохозяйственная - Объекты и техника - АГРОМЭН – строительство объектов агропромышленного комплекса, изготовление промышленных металлоконструкций, продажа вальцовых мельниц металлоконстру
Опубликовано: 01.10.2018
презентации проектов
Навигацияхозяйствующему субъекту
Сборные металлоконструкции
Сборные здания
Сборные склады Сборные ангарыТрактор Беларус 1523B
Вы можете запросить стоимость, узнать конфигурации
Трактор МТЗ-1523B— трактор нового поколения:
6-цилиндровый рядный дизель 114 кВт (155 л. с.) с турбонаддувом; современный дизайн кабины и облицовки; кабина с жестким каркасом из гнутых фасонных профилей, клееные сферические стекла, формованные обивки и коврики; синхронизированная трансмиссия с планетарными колесными редукторами заднего моста; передний ведущий мост с планетарными колесными редукторами; гидросистема с электрогидравлическим управлением навесного устройства повышенной грузоподъемности; возможность переоборудования работы трактора на режим реверсаТрактор МТЗ-1523B класса 3,0 мощностью 114 кВт (155 л.с.)предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности. Трактор приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью.
Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, трактор способен агрегатироваться со множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и большинства машин класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески.
Технические характеристики
Двигатель | |
Дизель - шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче-смазочных материалов, сертифицирован под требования директив и международных стандартов ЕВРО-2, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов. | |
Модель | 260.1C |
Мощность, кВт (л.с.) | 114(155) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 110/125 |
Рабочий объем, л | 7,12 |
Максимальный крутящий момент, при 1400 об/мин, Нм (кгсм) | 596,8 (60,8) |
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) | 220 (161,8) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 20 |
Емкость топливного бака, л | 250 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия отличается от ранее применяемых на тракторах наличием в своем составе: усиленной муфтой сцепления с двумя дисками и жестким корпусом; заднего моста с планетарными колесными редукторами; дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от угла поворота колес; двухскоростного заднего вала отбора мощности с независимым и синхронным приводом; "мокрых" тормозов с приводом на рабочие тормоза стояночно-запасного ручного тормоза; усиленными по диаметру полуосями конечных передач и корпусом заднего моста для монтажа на нем механизма задней навески, рукавов полуосей, элементов тягово-сцепных устройств. | |
Муфта сцепления | сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая |
Коробка передач | механическая, синхронизированная, ступенчатая, шестидиапазонная (4/2) |
Переключение передач | синхронизированными муфтами |
Число передач вперед/назад | 16/8 (24/12) |
Скорости движения, км/ч: | |
вперед | 1,73-32,0 |
назад | 2,7-15,5 |
Задний ВОМ: | |
независимый I, об/мин | 557 |
независимый II, об/мин | 1000 |
синхронный, об/м. пути | 4,36 |
Гидронавесная система | |
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс | 7000 |
Максимальное давление, кгс/см? | 200 |
Производительность насоса, л/мин | 60 |
Емкость гидросистемы, л | 35 |
Размеры и масса трактора | |
Колесная база, мм | 2850 |
Общая длина, мм | 4750 |
Ширина, мм | 2250 |
Высота по кабине, мм | 3000 |
Колея, мм | |
по передним колесам | 1610-2150 |
по задним колесам | 1600-2440 |
Дорожный просвет, мм | |
под передним мостом | 440 |
под задним мостом | 460 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,5 |
Эксплуатационная масса, кг | 6000 |
Размеры шин | |
передних колес | 420/70R24 |
задних колес | 520/70R38 |
Рулевое управление | |
Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции. | |
Передний ведущий мост | |
Передний ведущий мост - балочного соосного типа, с колесными планетарными редукторами, двухопорными шкворневыми узлами и гидроцилиндрами в рулевых механизмах, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: Включен автоматически (при буксовании задних колес) Включен постоянно Выключен. | |
Тормоза | |
Основные и стояночные - гидравлические, работающие в масляной ванне. Привод тормозов -гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный). | |
Электрооборудование | |
Генераторная установка мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью. | |
Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором. | |
Комплектация | |
4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива; пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство; маятниковое прицепное устройство; поперечина. По заказу: ходоуменьшитель, балластные грузы, реверсивный пост управления, проставки для сдваивания задних колес, четыре передние и четыре задние рабочие фары, сигнальные фонари автопоезда, радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, автоматическая сцепка, передний ВОМ, шины 18,4R38,коробка передач 24/12. |
ООО АГРОМЭН предлагает Трактор Беларус 1523B, узнать стоимость или заказать, Вы можете обратившись по телефонам, или написав нам почту
Права на использование материалов с официального сайта www.agroman.ru
<< Вернуться назадВы можете рассмотреть предложения:
Трактор МТЗ 1523 – с двигателем мощностью 155 л.с., тягового класса 3,0 с колесной формулой 4х4. Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями. БЕЛАРУС-3022ДЦ.1 очень мощный сельскохозяйственный трактор, который нужен для сельскохозяйственной работы, может быть оснащен навесными, полунавесными и прицепными агрегатами, на транспорте, еще трактор может быть оснащен уборочными, погрузочными и уборочнымии вопросы
Строительство агро пром объектов
Проектирование и строительство объектов промышленного сектора, сельскохозяйственного и социального. Агро оборудование