Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Главная Новости

Трактор Беларус 1523B - Тракторы сельскохозяйственные - Техника сельскохозяйственная - Объекты и техника - АГРОМЭН – строительство объектов агропромышленного комплекса, изготовление промышленных металлоконструкций, продажа вальцовых мельниц металлоконстру

Опубликовано: 01.10.2018

Видео

презентации проектов

Навигация

хозяйствующему субъекту

Сборные металлоконструкции

Сборные здания

Сборные склады

Сборные ангары

 

Трактор Беларус 1523B

Вы можете запросить стоимость, узнать конфигурации

Трактор МТЗ-1523B— трактор нового поколения:

6-цилиндровый рядный дизель 114 кВт (155 л. с.) с турбонаддувом; современный дизайн кабины и облицовки; кабина с жестким каркасом из гнутых фасонных профилей, клееные сферические стекла, формованные обивки и коврики; синхронизированная трансмиссия с планетарными колесными редукторами заднего моста; передний ведущий мост с планетарными колесными редукторами; гидросистема с электрогидравлическим управлением навесного устройства повышенной грузоподъемности; возможность переоборудования работы трактора на режим реверса

Трактор МТЗ-1523B класса 3,0 мощностью 114 кВт (155 л.с.)предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности. Трактор приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью.

Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, трактор способен агрегатироваться со множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и большинства машин класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески.

Технические характеристики

Двигатель
Дизель - шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче-смазочных материалов, сертифицирован под требования директив и международных стандартов ЕВРО-2, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.
Модель 260.1C
Мощность, кВт (л.с.) 114(155)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
Рабочий объем, л 7,12
Максимальный крутящий момент, при 1400 об/мин, Нм (кгсм) 596,8 (60,8)
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 220 (161,8)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 20
Емкость топливного бака, л 250

Трансмиссия
Трансмиссия отличается от ранее применяемых на тракторах наличием в своем составе: усиленной муфтой сцепления с двумя дисками и жестким корпусом; заднего моста с планетарными колесными редукторами; дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от угла поворота колес; двухскоростного заднего вала отбора мощности с независимым и синхронным приводом; "мокрых" тормозов с приводом на рабочие тормоза стояночно-запасного ручного тормоза; усиленными по диаметру полуосями конечных передач и корпусом заднего моста для монтажа на нем механизма задней навески, рукавов полуосей, элементов тягово-сцепных устройств.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач механическая, синхронизированная, ступенчатая, шестидиапазонная (4/2)
Переключение передач синхронизированными муфтами
Число передач вперед/назад 16/8 (24/12)
Скорости движения, км/ч:
вперед 1,73-32,0
назад 2,7-15,5
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин 557
независимый II, об/мин 1000
синхронный, об/м. пути 4,36
Гидронавесная система
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 7000
Максимальное давление, кгс/см? 200
Производительность насоса, л/мин 60
Емкость гидросистемы, л 35
Размеры и масса трактора
Колесная база, мм 2850
Общая длина, мм 4750
Ширина, мм 2250
Высота по кабине, мм 3000
Колея, мм
по передним колесам 1610-2150
по задним колесам 1600-2440
Дорожный просвет, мм
под передним мостом 440
под задним мостом 460
Наименьший радиус поворота, м 5,5
Эксплуатационная масса, кг 6000
Размеры шин
передних колес 420/70R24
задних колес 520/70R38

Рулевое управление
Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост
Передний ведущий мост - балочного соосного типа, с колесными планетарными редукторами, двухопорными шкворневыми узлами и гидроцилиндрами в рулевых механизмах, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески.

Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: Включен автоматически (при буксовании задних колес) Включен постоянно Выключен.

Тормоза
Основные и стояночные - гидравлические, работающие в масляной ванне.

Привод тормозов -гидростатический раздельный.

Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).

Электрооборудование
Генераторная установка мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.

Комплектация
4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива; пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство; маятниковое прицепное устройство; поперечина.

По заказу: ходоуменьшитель, балластные грузы, реверсивный пост управления, проставки для сдваивания задних колес, четыре передние и четыре задние рабочие фары, сигнальные фонари автопоезда, радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, автоматическая сцепка, передний ВОМ, шины 18,4R38,коробка передач 24/12.

ООО АГРОМЭН предлагает Трактор Беларус 1523B, узнать стоимость или заказать, Вы можете обратившись по телефонам, или написав нам почту

 

Права на использование материалов с официального сайта www.agroman.ru

<< Вернуться назад

Вы можете рассмотреть предложения:

Трактор МТЗ 1523 – с двигателем мощностью 155 л.с., тягового класса 3,0 с колесной формулой 4х4. Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями. БЕЛАРУС-3022ДЦ.1 очень мощный сельскохозяйственный трактор, который нужен для сельскохозяйственной работы, может быть оснащен навесными, полунавесными и прицепными агрегатами, на транспорте, еще трактор может быть оснащен уборочными, погрузочными и уборочными Заявки

и вопросы

Строительство агро пром объектов

Проектирование и строительство объектов промышленного сектора, сельскохозяйственного и социального. Агро оборудование
rss