Меню сайта
Новости
Автоприцеп для легкового автомобиля
По возможности буксируемому водителю следует придерживаться полосы движения, ближе всего расположенной к центру. Буксировка легкового автомобиля на жесткой сцепке производится с помощью металлического

На коробку передач ваз
Благодаря высокой технологичности и надежности автомобилей марки ВАЗ, о которых ходят легенды, они удобны в эксплуатации и несказанно радуют своих владельцев. Но все же, даже эта совершенная техника

Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Лингвистическая экспертиза
Юридическая лингвистика – отрасль прикладной лингвистики, предметом изучения которой является область пресечения языка и права, юридическая лингвистика как отрасль организуется тремя видами отношения

Видеорегистратор зеркало
Ну, и конечно, переворачивается большегруз с коровами. Привычные ко всему российские домашние животные невозмутимо поднимаются с асфальта, и как ни в чем ни бывало даже пытаются пастись. «Большинство

Копию Airpods
Сегодня мы поговорим о том, как правильно происходит расчет ленточного конвейера: какую информацию потребуется собрать для измерения или подсчета. Итак, в первую очередь для правильного расчета ленточного

Экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах
экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах по Израилю

Камеры заднего вида
Суть силового тренинга следующая: он предполагает оказание физической нагрузки на конкретные группы мышц с задействованием дополнительного отягощения подходящего веса. Развитие мускулатуры происходит

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Топливная система (низкого давления) тепловоза 2м62

Опубликовано: 30.09.2018

видео Топливная система (низкого давления) тепловоза 2м62 / Тепловоз 2М62 / Топливная система (низкого давления) тепловоза 2м62

Топливная система (рис. 5) тепловоза обеспечивает:

размещение запасов топлива, его фильтрацию и подогрев в холодное время года; подвод топлива к насосу высокого давления, установленному на дизеле; аварийное питание дизеля при отказе топливоподкачивающего агрегата; отвод избыточного топлива от насоса высокого давления, просочившегося топлива из форсунок, грязного с полок блока цилиндров дизеля и с плиты топливоподкачивающего агрегата.

Топливоподкачивающий агрегат 14 забирает топливо из бака 19 через заборное устройство 18, всасывающий трубопровод, фильтр грубой очистки 12 и по нагнетательному трубопроводу через фильтр тонкой очистки 10, установленный на дизеле, подает его к топливному! насосу высокого давления. Насос высокого давления через форсунки впрыскивает топливо в цилиндры дизеля. Избыточное топливо через подпорный клапан 11 направляется к топливоподогревателю 16, а затем сливается в топливный бак. Подпорный клапан обеспечивает давление в коллекторе топливного насоса высокого давления 0,1 - 0,13 МПа (1,0-1,3 кгс/см2).



При давлении топлива в нагнетательном трубопроводе до фильтра тонкой очистки более 0,25 МПа (2,5 кгс/см2) предохранительный клапан 13 перепускает часть топлива сразу в топливоподогреватель, откуда оно сливается в топливный бак. Топливо, просочившееся из форсунок дизеля, сливается по трубе 23 в топливный бак.


Топливная система дизельного двигателя

В дизельном помещении установлен щит 8, на котором расположены манометры 7 и 5, показывающие давление топлива соответственно до и после фильтра тонкой очистки. Демпферы 6 служат для гашения пульсаций топлива, подводимого к манометрам. Температуру топлива замеряют переносным ртутным термометром, который устанавливается в карман 29 при реостатных испытаниях тепловоза. Для удаления воздуха из топливной системы включают топливопод-качивающий агрегат 14, открывают вентиль 26., иглы 9. Через 1-2 м вентиль 26 закрывают и ослабляют затяжку полного болта на трубе


Топливная система карбюраторных двигателей

Рис. 5. Схема топливной системы

1 - топливный резервуар для аварийного питання: 2. 26 - вентили: 3 - обратный клапан: 4 нипне.ть с калиброванным отверстием: 5 манометр давлення топлива после фильтра: 6 демпфер. 7 манометр давления топлива до фильтра: 8 - шит приборов: 9 иглы Для выпуска воздуха из фильтра тонкой очистки; 10 - фильтр тонкой очистки; 11 - подпорный клапан; 12 - филыр грубой очистки; 13 - предохранительный клапан; И гонлнвоподкачиііаюишіі агрегат: 15 - трубя слива избыточного топлива: 16- топливоподогреватель. 17-пробка для выпуска воздуха: 18 - заборное устройство; 19 - топливный бак: 20. 28 - пробки для слива отстоя топлива. 21 труба слива топлива, просочившегося из топливоподкачиваюшего агрегата; 22 шун для замера топлива. 23 труба слива топлива, просочившегося из форсунок; 24 - труба вентиляционная: 25 - тонлипочериое стекло; 27 клапаи слива топлива из отстойника бака; 29-карман для ртутного термометра: 30 - труба атмосферная топливного резервуара; А, Б- горловины заправочные 15, отводящей топливо от насоса высокого давления. При появлении сплошной струи топлива из-под полого болта болт завинчивают и закрывают иглы 9. Если стрелки манометров 5 и 7 не колеблются, воздуха в топливной системе нет. Если стрелки продолжают колебаться, все операции по выпуску воздуха следует повторить, но с более длительной прокачкой топлива топливоподкачиваю-щим агрегатом.

Питание дизеля топливом при отказе то ливоподкачив ег агрегата. Для питания дизеля топливом в случае выхода из строя топ-ливоподкачивающего агрегата служит резервуар 1, установленный в верхней части тамбура у кабины машиниста. При вводе тепловоза в эксплуатацию необходимо заполнить резервуар дизельным топливом, для чего достаточно включить топливоподкачивающий агрегат и открыть вентиль 2. После заполнения резервуара топливом (приблизительно через 4-5 мин работы топливоподкачивающего агрегата) вентиль 2 необходимо закрыть. При работе дизеля поступление топлива в резервуар 1 происходит через ниппель с калиброванным отверстием 4 и обратный клапан 3, а слив избыточного топлива - через трубу 30 в топливный бак.

Для аварийного питания дизеля топливом при выходе из строя топливоподкачивающего агрегата необходимо выключить автомат топливного насоса, расположенный в камере электрооборудования соответствующей секции (при этом автомат управления этим насосом, расположенный на пульте управления ведущей секции, должен быть включенным) и открыть вентиль 2 секции, на которой отказал топливоподкачивающий агрегат. При запуске и дальнейшей работе дизеля топливо из резервуара 1 через фильтр тонкой очистки 10 будет поступать к топливному насосу высокого давления. Работа дизеля при аварийной подаче топлива допускается на позициях контроллера с 1-й по 5-ю включительно. Продолжительность работы под нагрузкой на указанных позициях составляет 30-35 мин.

Топливоподкачивающий агрегат. Топливоподкачивающий агрегат (рис. 6) состоит из насоса 5 и электродвигателя 2, установленных на плите 1 и соединенных между собой кулачковой муфтой с крестообразной резиновой проставкой 4. В крышку 18 насоса впрессована ось 6, на которой свободно вращается ведомая звездочка 7. Звездочка находится в зацеплении с ведущей втулкой 9, на вал которой для предохранения его от износа напрессована втулка 14. Уплот-нительное устройство вала состоит из сильфона 13, уплот-нительных втулок 11, 19, к которым припаяны концы сильфона и пружины 12. Накидная гайка 21 прижимает конический буртик втулки 11 к пояску корпуса 20. Пружина 12 прижимает торец втулки 19 к торцу втулки 14, не позволяя топливу, просочившемуся между втулкой 14 и корпусом 20, попасть внутрь сильфона. Топливо из всасывающего трубопровода через штуцер 16 поступает в полость В насоса, заполняет впадины между зубьями и при вращении звездочки 7 и ведущей втулки 9 переносится в полость Г и далее под давлением поступает в нагнетательную магистраль. Невозможность перетекания топлива из нагнетательной полости насоса во всасывающую обеспечивается чистотой и точностью подгонки звездочки и ведущей втулки к корпусу 20, крышке 18 и ее серповидному выступу 8.

Подогреватель топлива. Подогреватель топлива (рис. 7) трубчатого типа предназначен для подогрева топлива в холодное время года с целью предотвращения выделения из топлива парафи-нистых веществ, засоряющих трубопровод и фильтры. К корпусу 7 подогревателя приварены трубные доски 2, в которые вварены трубки 4 с охлаждающими пластинами 5. Горячая вода из контура охлаждения дизеля поступает в верхнюю полость крышки 12, по трубкам 4 проходит в полость крышки 8, откуда по трубкам возвращается в нижнюю полость крышки 12 и далее в систему охлаждения дизеля. Топливо, проходя в полости между трубными досками, разделенной перегородками 6, омывает горячие трубки 4, подогревается и отводится в топливный бак к заборному устройству. В летнее время топливоподогреватель отключают закрытием вентиля на трубе подвода горячей воды.

Рис. 6 Топливоподкачивающий агрегат

1 - плита: 2-элсктронагнетатель: 3 полумуфта; 4-проставка. 5 - топлнпопщкачиваюшнн насос. 6 ось звезчочки. 7 - знездочкз: 8 - серповидный выступ крышки: 9-ведущая втулка; 10- уплот-нительное кольцо: 11 уплотнителыям втучка: 12-пружина сильфон i. 13 - енльфон: 14. 19 втулки. 13 прокладка. 16 штуцер: 17 - крышка-пластинка; 18 -- крышка. 20 - корпус насоса. 21 - гайка накнлнаи; В полость всасывания: /'-полость нагнетания

Рис. 7. Подогреватель топлива

1- штуцер для отнода паровоздушной смеси; 2 трубная доска. 3-пробка дли выпуска воздуха: трубка; 5 охлаждающая пластина: 6, 11 перегородки: 7 - корпус. 8. 12 - крышки: 9 штуцер для слива воды. 10 - чыотненис

Техническая и тяговая характеристики тепловоза 2м62 | Тепловоз 2М62 | Масляная система тепловоза 2м62

rss