Меню сайта
Новости
Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Как получить кредит
Успешный личный бизнес – мечта многих россиян. Но решаются на его открытие далеко не все желающие. Причина этому – не самое благосклонное отношение государства к частному делу, слабая его поддержка и

Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Купить масло в интернет-магазине Ойл Юнион
Специалисты прекрасно знают насколько важно использовать в современном оборудовании расходные и смазочные материалы высокого качества. Индустриальные масла, специальные жидкости, разнообразные фильтры

Купить Форд Куга цены
« Форды» очень популярны в России. Чего только стоит « Фокус» . Но сегодня мы поговорим о кроссоверах данной марки, а именно о « Куге» . Впервые данный внедорожник

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Глонасс gps контроль
Системы навигации уверенно входят в нашу жизнь, переходя из разряда дорогих, доступных не каждой компании, и тем более рядовому человеку, в стандартный инструмент ежедневного контроля персонала и транспортных

Радиатор охлаждения камаз 5320
Масляный радиатор КАМАЗ Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются в разных условиях и нередко в крайне тяжелых, касается это как погоды, так и непосредственно дороги. Такие условия могут привести к нагреванию

Система Глонасс на транспорте
Как превосходно известно всем заинтересованным людям, в наше время вопросы, связанные с перевозками грузов, имеют весьма и весьма большое значение для всей, не побоимся этого слова, мировой экономической

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Тестирование подержанного автомобиля на ходу, определение неисправностей Автомеханик .ru

Опубликовано: 04.09.2018

видео Тестирование подержанного автомобиля на ходу, определение неисправностей Автомеханик .ru

Как проверить генератор не устанавливая его на автомобиль

Подержанный автомобиль — не всегда плохо. В некоторых случаях он служит своему хозяину верой и правдой большое количество лет, если мелкий ремонт не в счет. Чтобы выбрать такого «железного коня», нужен хороший опыт за плечами.



Сначала внешне осмотрите автомобиль, потом проверьте «внутренности» на наличие повреждений, подтеков и т.д. Поройтесь в багажнике машины. Иногда и там бывает масло. Загляните в салон. Внешних дефектов на деталях не должно быть.

Прогрейте двигатель. Нужно убедиться, что система терморегулирования действует без проблем. Если машина исправная, то стрелка указания температуры будет располагаться ровно посередине рабочего табло. 


Самый неудачный двигатель VW. Ремонт "неремонтируемого" Двигателя VW MULTIVAN / TRANSPORTER / AMAROK

Резко нажмите на «газ». Теперь сразу же отпустите педаль. Проделайте то же самое, когда установится периодичность холостых оборотов. В этом случае должны отсутствовать стуки. Когда жмете на «газ», двигатель может «вздрогнуть» и начать набирать обороты. После этого плавно давите на педаль «газа». Немного подождите. Как только мотор достигнет 3000 об/мин, отпустите ее. Резких вздрагиваний и перебоев у исправной машины не будет. 


Что не так с Lada Vesta? Тест драйв Лада Веста 2016-2017. Робот и механика!

Если автомобиль работает на холостом ходу, из выхлопной трубы не должен идти дым. Держите нажатой педаль «газа», а дым появляется бледно-сизый? Значит, все в порядке. Если он черного цвета, то неисправна топливная система. В морозы цвет может отличаться от указанного.

Заглушите двигатель. Теперь нужно включить зажигание. Посмотрите на приборный щиток. В этом случае должно гореть множество лампочек красного цвета. Особенное внимание обратите на сигнал аварийного давления масла, зарядку батареи аккумулятора и состояние свечей (машины с дизельным мотором).

Включите мотор. Каждая красная лампочка погаснет. Исключением будет только индикатор сигнализации открытой двери (если она не закрыта и используется сигнализация стояночного тормоза). Как только пройдет 15 секунд, «глушите» двигатель и включайте зажигание. Если мотор качественный, лампочка аварийного давления масла не загорится.

Владельцам переднеприводных машин, нужно найти широкую дорогу. Здесь подъезжайте к большому крутому подъему. Остановитесь и резко выверните колеса. Затем трогайте с места. Когда поворот левый, проделываете аналогичные действия, но в другую сторону. Во время старта нет щелчков? Значит, приводы исправны.

На подъеме можно проверить, как работает стояночный тормоз. Для этого включаете его и плавно начинайте ехать. Если автомобиль не сдвигается с места или заглох мотор, значит все хорошо. 

Если машина оборудуется автоматической коробкой, нужно включить режим «D». После этого оставьте в покое стояночный тормоз. В таком случае автомобиль не должен двигаться! Немного надавив на «газ», машина тронется с места. Если для преодоления подъема передним или задним ходом требуется от 1500 об/мин, значит, КПП неисправно. «Тачка» не должна съезжать вниз во время спуска и при включенном режиме «R».

Выберите ровное место. Установите КПП в позицию «D». Нажмите на тормоз и сразу утопите «газ». Если двигатель заглох, это означает, что с автоматической коробкой передач проблемы.

Не забудьте проверить работу тормозов. В этом случае нужно резко затормозить. Лучшим местом для теста считается высушенное асфальтное покрытие. Внимательно посмотрите, какие получились следы от торможения. Если все хорошо, то вы увидите симметричный рисунок. Автомобиль при торможении не должно заносить в стороны. При наличии антиблокировочной системы, экстренное торможение не сопровождается посторонними звуками от резины. Если плавно нажмете на тормоз, то у исправной машины не появится толчков. Также водитель в салоне не должен слышать шум, скрежет от тормозных колодок или удары. Если педаль тормоза при нажатии проваливается, значит, в тормозной системе есть воздух.

Покрутите в разные стороны руль и проверьте его на наличие стуков. У исправного автомобиля они должны отсутствовать.

Что еще почитать?

rss