Меню сайта
Новости
Автоприцеп для легкового автомобиля
По возможности буксируемому водителю следует придерживаться полосы движения, ближе всего расположенной к центру. Буксировка легкового автомобиля на жесткой сцепке производится с помощью металлического

На коробку передач ваз
Благодаря высокой технологичности и надежности автомобилей марки ВАЗ, о которых ходят легенды, они удобны в эксплуатации и несказанно радуют своих владельцев. Но все же, даже эта совершенная техника

Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Лингвистическая экспертиза
Юридическая лингвистика – отрасль прикладной лингвистики, предметом изучения которой является область пресечения языка и права, юридическая лингвистика как отрасль организуется тремя видами отношения

Видеорегистратор зеркало
Ну, и конечно, переворачивается большегруз с коровами. Привычные ко всему российские домашние животные невозмутимо поднимаются с асфальта, и как ни в чем ни бывало даже пытаются пастись. «Большинство

Копию Airpods
Сегодня мы поговорим о том, как правильно происходит расчет ленточного конвейера: какую информацию потребуется собрать для измерения или подсчета. Итак, в первую очередь для правильного расчета ленточного

Экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах
экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах по Израилю

Камеры заднего вида
Суть силового тренинга следующая: он предполагает оказание физической нагрузки на конкретные группы мышц с задействованием дополнительного отягощения подходящего веса. Развитие мускулатуры происходит

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Тест драйв нового УАЗ Патриот 2017 года в Кирове

Опубликовано: 30.09.2018

видео Тест драйв нового УАЗ Патриот 2017 года в Кирове

УАЗ Альтернативный ролик Киров

Очень не хватает в комплектации хотя бы лопаты

В конце 2016 года в Киров прибыл обновленный УАЗ Патриот. Радость? Конечно, выпуск обновленной модели для дилера всегда радость, а для потенциального потребителя не всегда всё столь однозначно. Для того, чтобы спинным мозгом прочувствовать все прелести современного уазостроения было решено брать дилера на абордаж и выхватывать внедорожник любой ценой.



Итак, УАЗ у меня и я думаю о том, куда же ехать? Хочется оценить потенциал внедорожника не только по бескрайним переметенным полям, но и по нормальным дорогам. До полей, к слову, я не доехал.

По части силовой установки, здесь, на УАЗе всё осталось по-прежнему: 2,7 литровый бензиновый мотор, 5-ступенчатая КПП. Правда, управление некоторыми функциями сейчас упрощено и оевропезировано. Например, блок управления подключения переднего привода, включения пониженной передачи выведены на одну шайбу, установленную между рычагом КПП и подлокотником. На такой шаг пошли инженеры еще в предыдущей версии «Патриота» и это не может не радовать.


Новый УАЗ Патриот Стиль 2017 тест-драйв и обзор

В целом, если оценивать УАЗ 2016 модельного года, то изменения в облике машины увидеть смогут только истинные патриоты отечественного автомобилестроения. Если иные производители машин с рестайлингом модели меняют оптику и другие, создающие портрет машины детали, то ульяновских конструкторов и инженеров эта волна обошла стороной. Новый УАЗ отличается измененными ячейками на фальшрешетке радиатора, наличием блестящей окантовки по её периметру и увеличенным шильдиком УАЗ на черненной морде внедорожника. Всё, больше снаружи ничего не поменялось. А жаль. Конечно, мастера порадовали установкой светодиодных ДХО в прошлом поколении, но вот с оптикой пора бы уже поколдовать конкретно, особенно, если учесть направление развитие автопроизводителя. Тонкие нотки погони за комфортом ощущаются уже в салоне машины, в который еще предстоит забраться.

Подножка под порогом машины есть, а вот ручку прикрутить на переднюю стойку не придумали ни в 2014 году, ни в 2016, поэтому даже с моим ростом приходиться в салон залазить, цепляясь за обновленную баранку. Что же это я, обновленную? Новую. Руль теперь мультифункциональный и усыпан кнопками по центральным лучам. Более того, он обтянут кожей и имеет подогрев. Кстати, грелка работает очень хорошо и распределена по всему радиусу, посему держаться можно в любом месте окружности. Кнопки на руле, как и на большинстве автомобилей разбиты на две секции: мультимедиа и телефонные разговоры; кнопки управления бортовиком и круизом. Да, теперь в УАЗе есть круиз-контроль, пусть не адаптивный, но он есть и позволяет немного расслабиться в дороге. Снять стресс с водителя во время управления УАЗом помогаети точная регулировка в двух плоскостях рулевой колонки и кресла. Последнее оснащено поясничной поддержкой, а для современного отечественного автопрома это уникальный случай. Подлокотник между передними креслами — это просто сундучок с сокровищами. Мало того, что он нереальных размеров и позволяет без труда разместить руки двум людям, внутреннее двухуровневое убранство рассчитано, вероятно, на дальние поездки, туда можно и термокружки поставить и накрученные бутерброды насовать на всех участников экспедиции. Последний, самый глубокий ящик вынимается одним движением и теперь у водителя есть возможность покопаться в печке задних пассажиров. Зачем сделана такая доступность?

Экокожа, которой обтянуты кресла, придаёт солидности салону. Пробегая взглядом, сперва можно и не понять, что находишься в УАЗе, но бюджетность машины выдаёт не только шильд на руле, но и блок управления климат-контролем. Однозонный «климат» поднят выше, если сравнивать с предыдущим поколением внедорожника и теперь цифровой, имеет не три шайбы, а две, отвечающие за интенсивность обдува и его температуру. Хромированная окантовка люфтит, хотя, благодаря этому очень плавно и легко вращается. На такой огрех можно закрыть глаза. Направлением потоков воздуха занимаются электронные помощники, завязанные на нескольких кнопках. Для того, чтобы избавить себя от потока воздуха, дующего в лицо, кнопку не придумали, зато можно закрыть заслонки в ручную, повернув колёсико на дефлекторе. Но УАЗ мы ценим не за комфортабельность внутри. Что бы не говорили маркетологи и конструкторы, а за его ползучесть и моральные и физические возможности.

Поехали, чего ждать-то? Сперва надо было заехать на заправку. УАЗ кушает 92 бензин и за то время, пока я ездил на машине он показал мне средний расход топлива по городу — 16,4 литра. Залив в бак, теперь он один, 40 литров 92-го, стрелка индикатора едва перевалила за половину шкалы, при этом запас хода автомобиля регулярно менялся. Есть вопросы к работе бортового компьютера, поскольку данные выводимые им не совсем корректны. По крайней мере те, которые действительно нужны. Разумеется, с течением времени, когда вы проедете на этом кубике не одну сотню или тысячу километров, оценить примерный запас хода сможете по уровню топлива, оставшегося в баке, но это будет потом, а сейчас, хочется чтобы все электронные девайсы, установленные в УАЗе работали, как надо.

Поскольку у меня еще пару лет назад сложилось некое представление о работе подвески на УАЗе я не особо переживал за её сохранность, преодолевая ухабы на улице Жуковского. По дороге на новый мост, кстати, машина очень не плохо показала себя. Уверенный набор скорости на низких оборотах, подхват практически с 1000 позволяет не часто дергать рычаг КПП передвигаясь по городу, и плестись можно хоть на 2, хоть на 3 передаче. На большой скорости, большой для УАЗа, в салоне появляется гул. Он не связан с работой трансмиссии, скорее это последствия геометрии и размера кузова. Будка и высокая и длинная, угловатая. Вероятно в силу этих показателей и появляются посторонние шумы. Они не вызывают дискомфорта, поскольку на скорости свыше 110 километров в час вы всё равно долго не проедете.

Вернёмся к ухабам. Машина по ним скачет, словно весит не 2 тонны, а килограмм 800 и это избавляет от шагрени, отдающейся в кузов. Вообще мелкие неровности никак не беспокоят тех, кто находится в салоне УАЗа. Чрезмерная уверенность в подвеске задаёт боевой настрой на поездку и велит творить подвиги. В первые 20 минут езды на «Патриоте» я вытащил из снежного плена «Волгу», после чего завел её на буксире. После этого хотел было отправиться по дорогам близким к природе, но, в виду отсутствия лебедки, злой резины и лопаты, отказался от этой затеи. Хотя по переметенным «сельским тропам» я всё-таки прокатился. Если колея не обледенелая и не глубокая, машина идёт по ней как по рельсам, но стоит попасть на участок чуть-чуть по-раскатаннее, надо держать руки на руле и всматриваться в дорогу. Нитевидный подогрев лобового стекла при пасмурной погоде и сливающейся полевой дороге иной раз мешает рассмотреть колею, от этого приходится доверять покачиваниям машины и собственным ощущениям.

За все время езды я сделал для себя вывод, что купив «Патриот» лучше всего раскошелиться на нормальную резину. Та, что идёт в комплекте не может похвастаться уверенным зацепом. Попытавшись развернуться на одной из дорог, заскочив на бруствер выбраться из капкана я смог только вооружившись лопатой. Не исключено, что мне стоит поработать над навыками езды по бездорожью, но есть и объективные причины, по которым машина не смогла бы самостоятельно выбраться из смерзшегося снега. Места в кузове очень много, и одна лопата роли не сыграет, а вот неоценимую помощь в зимних поездках окажет. Поэтому, дилерам стоит задуматься над приятным бонусом для их клиентов.

По рыхлому снегу УАЗ едет уверено и равномерно. Разъезжаясь с встречным кроссовером на узкой дороге на Филейке, я посчитал, что забраться на целину и выбраться с нее проще будет мне, а не тому, кто едет на Outlander XL. И оказался прав. Сдав назад, перевалившись через отвал, я заехал на полянку и так же спокойно покинул её. В этом плане УАЗ может дать фору многим конкурентам. Всё-таки высокий клиренс, блокировки, понижающая передача открывают массу возможностей.

Кстати, по городу я предпочел ездить на заднем приводе. Передний мост отключил, поскольку на асфальте полный привод не особо нужен и подключить его можно в любой момент. Электроника, система курсовой устойчивости, быстро реагирует на занос кормы УАЗа и предотвращает его кутёж по проезжей части. Хочешь пошалить, дать угла? Отключаешь электронику и вперед. Я проверил, работает. Кстати, центр тяжести, несмотря на габариты машины, низкий и риск перевернуться на «Патриоте» минимальный.

Кардинальных отличий в новом УАЗ Патриот от его версии двухгодичной давности нет. Конструкторы пошли по пути улучшения ощущений, которые испытывает человек, находясь в салоне машины. Мы привыкли, что улучшая одно, обязательно падает качество чего-то другого. Но в случае с УАЗом эта тенденция прошла мимо. Ходовые характеристики остались прежними, а вот комфорт управления машиной количество опций, доступных суровым мужикам, покоряющим бездорожье, стало больше.

В максимальной комплектации дилеры просят за машину около 1 миллиона рублей. Во время тест-драйва 3 человека интересовались ценой автомобиля и все трое, узнав цену, округляли взгляд. Да, не дёшево, но дешевле, чем другие представители этого класса.

Кстати, в процессе теста УАЗика некоторые моменты я снимал на видео, теперь можете полностью проникнуться в атмосферу кировского тест-драйвинга.

rss