Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Главная Новости

Тест драйв нового УАЗ Патриот 2017 года в Кирове

Опубликовано: 30.09.2018

видео Тест драйв нового УАЗ Патриот 2017 года в Кирове

УАЗ Альтернативный ролик Киров

Очень не хватает в комплектации хотя бы лопаты

В конце 2016 года в Киров прибыл обновленный УАЗ Патриот. Радость? Конечно, выпуск обновленной модели для дилера всегда радость, а для потенциального потребителя не всегда всё столь однозначно. Для того, чтобы спинным мозгом прочувствовать все прелести современного уазостроения было решено брать дилера на абордаж и выхватывать внедорожник любой ценой.



Итак, УАЗ у меня и я думаю о том, куда же ехать? Хочется оценить потенциал внедорожника не только по бескрайним переметенным полям, но и по нормальным дорогам. До полей, к слову, я не доехал.

По части силовой установки, здесь, на УАЗе всё осталось по-прежнему: 2,7 литровый бензиновый мотор, 5-ступенчатая КПП. Правда, управление некоторыми функциями сейчас упрощено и оевропезировано. Например, блок управления подключения переднего привода, включения пониженной передачи выведены на одну шайбу, установленную между рычагом КПП и подлокотником. На такой шаг пошли инженеры еще в предыдущей версии «Патриота» и это не может не радовать.


Новый УАЗ Патриот Стиль 2017 тест-драйв и обзор

В целом, если оценивать УАЗ 2016 модельного года, то изменения в облике машины увидеть смогут только истинные патриоты отечественного автомобилестроения. Если иные производители машин с рестайлингом модели меняют оптику и другие, создающие портрет машины детали, то ульяновских конструкторов и инженеров эта волна обошла стороной. Новый УАЗ отличается измененными ячейками на фальшрешетке радиатора, наличием блестящей окантовки по её периметру и увеличенным шильдиком УАЗ на черненной морде внедорожника. Всё, больше снаружи ничего не поменялось. А жаль. Конечно, мастера порадовали установкой светодиодных ДХО в прошлом поколении, но вот с оптикой пора бы уже поколдовать конкретно, особенно, если учесть направление развитие автопроизводителя. Тонкие нотки погони за комфортом ощущаются уже в салоне машины, в который еще предстоит забраться.

Подножка под порогом машины есть, а вот ручку прикрутить на переднюю стойку не придумали ни в 2014 году, ни в 2016, поэтому даже с моим ростом приходиться в салон залазить, цепляясь за обновленную баранку. Что же это я, обновленную? Новую. Руль теперь мультифункциональный и усыпан кнопками по центральным лучам. Более того, он обтянут кожей и имеет подогрев. Кстати, грелка работает очень хорошо и распределена по всему радиусу, посему держаться можно в любом месте окружности. Кнопки на руле, как и на большинстве автомобилей разбиты на две секции: мультимедиа и телефонные разговоры; кнопки управления бортовиком и круизом. Да, теперь в УАЗе есть круиз-контроль, пусть не адаптивный, но он есть и позволяет немного расслабиться в дороге. Снять стресс с водителя во время управления УАЗом помогаети точная регулировка в двух плоскостях рулевой колонки и кресла. Последнее оснащено поясничной поддержкой, а для современного отечественного автопрома это уникальный случай. Подлокотник между передними креслами — это просто сундучок с сокровищами. Мало того, что он нереальных размеров и позволяет без труда разместить руки двум людям, внутреннее двухуровневое убранство рассчитано, вероятно, на дальние поездки, туда можно и термокружки поставить и накрученные бутерброды насовать на всех участников экспедиции. Последний, самый глубокий ящик вынимается одним движением и теперь у водителя есть возможность покопаться в печке задних пассажиров. Зачем сделана такая доступность?

Экокожа, которой обтянуты кресла, придаёт солидности салону. Пробегая взглядом, сперва можно и не понять, что находишься в УАЗе, но бюджетность машины выдаёт не только шильд на руле, но и блок управления климат-контролем. Однозонный «климат» поднят выше, если сравнивать с предыдущим поколением внедорожника и теперь цифровой, имеет не три шайбы, а две, отвечающие за интенсивность обдува и его температуру. Хромированная окантовка люфтит, хотя, благодаря этому очень плавно и легко вращается. На такой огрех можно закрыть глаза. Направлением потоков воздуха занимаются электронные помощники, завязанные на нескольких кнопках. Для того, чтобы избавить себя от потока воздуха, дующего в лицо, кнопку не придумали, зато можно закрыть заслонки в ручную, повернув колёсико на дефлекторе. Но УАЗ мы ценим не за комфортабельность внутри. Что бы не говорили маркетологи и конструкторы, а за его ползучесть и моральные и физические возможности.

Поехали, чего ждать-то? Сперва надо было заехать на заправку. УАЗ кушает 92 бензин и за то время, пока я ездил на машине он показал мне средний расход топлива по городу — 16,4 литра. Залив в бак, теперь он один, 40 литров 92-го, стрелка индикатора едва перевалила за половину шкалы, при этом запас хода автомобиля регулярно менялся. Есть вопросы к работе бортового компьютера, поскольку данные выводимые им не совсем корректны. По крайней мере те, которые действительно нужны. Разумеется, с течением времени, когда вы проедете на этом кубике не одну сотню или тысячу километров, оценить примерный запас хода сможете по уровню топлива, оставшегося в баке, но это будет потом, а сейчас, хочется чтобы все электронные девайсы, установленные в УАЗе работали, как надо.

Поскольку у меня еще пару лет назад сложилось некое представление о работе подвески на УАЗе я не особо переживал за её сохранность, преодолевая ухабы на улице Жуковского. По дороге на новый мост, кстати, машина очень не плохо показала себя. Уверенный набор скорости на низких оборотах, подхват практически с 1000 позволяет не часто дергать рычаг КПП передвигаясь по городу, и плестись можно хоть на 2, хоть на 3 передаче. На большой скорости, большой для УАЗа, в салоне появляется гул. Он не связан с работой трансмиссии, скорее это последствия геометрии и размера кузова. Будка и высокая и длинная, угловатая. Вероятно в силу этих показателей и появляются посторонние шумы. Они не вызывают дискомфорта, поскольку на скорости свыше 110 километров в час вы всё равно долго не проедете.

Вернёмся к ухабам. Машина по ним скачет, словно весит не 2 тонны, а килограмм 800 и это избавляет от шагрени, отдающейся в кузов. Вообще мелкие неровности никак не беспокоят тех, кто находится в салоне УАЗа. Чрезмерная уверенность в подвеске задаёт боевой настрой на поездку и велит творить подвиги. В первые 20 минут езды на «Патриоте» я вытащил из снежного плена «Волгу», после чего завел её на буксире. После этого хотел было отправиться по дорогам близким к природе, но, в виду отсутствия лебедки, злой резины и лопаты, отказался от этой затеи. Хотя по переметенным «сельским тропам» я всё-таки прокатился. Если колея не обледенелая и не глубокая, машина идёт по ней как по рельсам, но стоит попасть на участок чуть-чуть по-раскатаннее, надо держать руки на руле и всматриваться в дорогу. Нитевидный подогрев лобового стекла при пасмурной погоде и сливающейся полевой дороге иной раз мешает рассмотреть колею, от этого приходится доверять покачиваниям машины и собственным ощущениям.

За все время езды я сделал для себя вывод, что купив «Патриот» лучше всего раскошелиться на нормальную резину. Та, что идёт в комплекте не может похвастаться уверенным зацепом. Попытавшись развернуться на одной из дорог, заскочив на бруствер выбраться из капкана я смог только вооружившись лопатой. Не исключено, что мне стоит поработать над навыками езды по бездорожью, но есть и объективные причины, по которым машина не смогла бы самостоятельно выбраться из смерзшегося снега. Места в кузове очень много, и одна лопата роли не сыграет, а вот неоценимую помощь в зимних поездках окажет. Поэтому, дилерам стоит задуматься над приятным бонусом для их клиентов.

По рыхлому снегу УАЗ едет уверено и равномерно. Разъезжаясь с встречным кроссовером на узкой дороге на Филейке, я посчитал, что забраться на целину и выбраться с нее проще будет мне, а не тому, кто едет на Outlander XL. И оказался прав. Сдав назад, перевалившись через отвал, я заехал на полянку и так же спокойно покинул её. В этом плане УАЗ может дать фору многим конкурентам. Всё-таки высокий клиренс, блокировки, понижающая передача открывают массу возможностей.

Кстати, по городу я предпочел ездить на заднем приводе. Передний мост отключил, поскольку на асфальте полный привод не особо нужен и подключить его можно в любой момент. Электроника, система курсовой устойчивости, быстро реагирует на занос кормы УАЗа и предотвращает его кутёж по проезжей части. Хочешь пошалить, дать угла? Отключаешь электронику и вперед. Я проверил, работает. Кстати, центр тяжести, несмотря на габариты машины, низкий и риск перевернуться на «Патриоте» минимальный.

Кардинальных отличий в новом УАЗ Патриот от его версии двухгодичной давности нет. Конструкторы пошли по пути улучшения ощущений, которые испытывает человек, находясь в салоне машины. Мы привыкли, что улучшая одно, обязательно падает качество чего-то другого. Но в случае с УАЗом эта тенденция прошла мимо. Ходовые характеристики остались прежними, а вот комфорт управления машиной количество опций, доступных суровым мужикам, покоряющим бездорожье, стало больше.

В максимальной комплектации дилеры просят за машину около 1 миллиона рублей. Во время тест-драйва 3 человека интересовались ценой автомобиля и все трое, узнав цену, округляли взгляд. Да, не дёшево, но дешевле, чем другие представители этого класса.

Кстати, в процессе теста УАЗика некоторые моменты я снимал на видео, теперь можете полностью проникнуться в атмосферу кировского тест-драйвинга.

rss