Меню сайта
Новости
Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Как получить кредит
Успешный личный бизнес – мечта многих россиян. Но решаются на его открытие далеко не все желающие. Причина этому – не самое благосклонное отношение государства к частному делу, слабая его поддержка и

Купить масло в интернет-магазине Ойл Юнион
Специалисты прекрасно знают насколько важно использовать в современном оборудовании расходные и смазочные материалы высокого качества. Индустриальные масла, специальные жидкости, разнообразные фильтры

Купить Форд Куга цены
« Форды» очень популярны в России. Чего только стоит « Фокус» . Но сегодня мы поговорим о кроссоверах данной марки, а именно о « Куге» . Впервые данный внедорожник

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Глонасс gps контроль
Системы навигации уверенно входят в нашу жизнь, переходя из разряда дорогих, доступных не каждой компании, и тем более рядовому человеку, в стандартный инструмент ежедневного контроля персонала и транспортных

Радиатор охлаждения камаз 5320
Масляный радиатор КАМАЗ Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются в разных условиях и нередко в крайне тяжелых, касается это как погоды, так и непосредственно дороги. Такие условия могут привести к нагреванию

Система Глонасс на транспорте
Как превосходно известно всем заинтересованным людям, в наше время вопросы, связанные с перевозками грузов, имеют весьма и весьма большое значение для всей, не побоимся этого слова, мировой экономической

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Тест-драйв Шкоды Йети (Skoda Yeti)

Опубликовано: 30.09.2018

видео Тест-драйв Шкоды Йети (Skoda Yeti)

тест драйв новый SKODA Yeti 2014 (Игорь Бурцев)

Чешский кроссовер Skoda Yeti не зря заслужил свою популярность. По сравнению со своими одноклассниками, он действительно стал одним из лучших воплощений инженерной мысли. Производитель вложил в эту машину самое лучшее, не сэкономив ни на силовых агрегатах, ни на подвеске, ни на трансмиссии. Даже небольшого тест-драйва достаточно, чтобы понять: по своим техническим параметрам и эксплуатационным характеристикам Шкода Йети — один из лучших в своем ряду.



Испытания Skoda Yeti

Тест-драйв полноприводного кроссовера Skoda Yeti с 1,8-литровым двигателем мощностью 152 л. с. и шестиступенчатым автоматом показал, что машина способна на многое. Среди всех комплектаций Йети эта — самая мощная. Разгон до 100 км/ч отнимает рекордные 9 секунд, но по ощущениям тест-драйва эти данные даже немного ниже реальных. Крутящий момент 250 Нм доступен уже на 1500 об/мин.


Skoda Yeti 2015 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Самые мощные комплектации с 1,8-литровым бензиновым и 2-литровым дизельным двигателями оснащаются полным приводом; остальные модификации с бензиновыми моторами имеют привод на переднюю ось. По результатам независимых тест-драйвов проходимость переднеприводных машин немного ниже, но все равно способны впечатлить даже владельцев джипа. Полный привод обеспечивает отличную проходимость.


БЕШЕНЫЙ КАБЛУК !!! УБИЙЦА ПАРКЕТНИКОВ !!! SKODA YETI 1.8 Т. Stage 3. - ТЕСТ ДРАЙВ .

Skoda Yeti имеет не очень большой ход подвески, но этот недостаток с лихвой компенсируется электронными системами и муфтой Haldex. С их помощью машина легко преодолевает даже глубокие выбоины, без труда выезжая из дорожных «ловушек», из которых другие авто без посторонней помощи выбраться не могут.

На дороге машина ведет себя просто безупречно. По управляемости и поведению на асфальте кроссовер превзошел даже легковые автомобили. Руля Шкода Йети слушается безупречно. Достаточно малейшего движения руки водителя, чтобы кроссовер тут же отозвался. На поворотах крены почти не ощущаются. С хорошей мягкой резиной даже на гоночном треке авто ведет себя отлично, что обычно не свойственно для кроссоверов.

В обычном режиме наблюдается некоторая инертность работы двигателя и роботизированной коробки переключения передач. Особенность такого тандема привела к несколько замедленному разгону и торможению. Однако достаточной перейти в режим «Спорт», чтобы сразу забыть о такой особенности машины.

При спокойной езде к автомобилю и вовсе нет никаких претензий. Коробка передач обеспечивает переключение скоростей, начем не отличающееся от спортивных собратьев. Сочетание мощного двигателя и отличного современного «робота» превратил Skoda Yeti в самый быстрый кроссовер. Несмотря на то что машина очень резвая, на высоких скоростях можно ощутить некоторую парусность. Явление это малозаметное и является следствием нетрадиционного дизайна кузова автомобиля.

Характер у машины весьма шустрый, постоянно провоцирующий водителя немного больше притопить педаль газа, почувствовав скорость. Любителям быстрой езды следует ожидать немалого расхода топлива — почти 13 литров на 100 км. Не ведясь на провокации Skoda Yeti и соблюдая оптимальный скоростной режим, можно легко сократить расход двигателя до вполне экономичных для кроссовера 7,5 литров.

Шкода Йети: тест-драйв (видео)

 

Удобство и еще раз удобство

В ходе тест-драйва Шкода Йети очень приятно порадовала удобством для водителя и пассажиров. Все сиденья легко регулируются. Такая возможность реализована даже не во всех легковых автомобилях, не говоря уже о паркетниках. Здесь Skoda Yeti выгодно выделяется.

Отдельно стоит сказать о багажном отделении. Слухи о небольшом объеме багажника в Йети тоже не подтвердились. Даже без дополнительного увеличения его вместительность весьма впечатляет. В нем легко можно разместить все необходимое. Мало места — можно сдвинуть или вовсе убрать задние сиденья. После этого машину по вместительности можно сравнить с маленьким грузовичком. В дорогу получится взять все самое нужное и даже немного больше.

Дизайн Skoda Yeti с момента выхода машины на рынок вызвал немало пересудов и разговоров. Он максимально прост, напрочь лишен современных дизайнерских «штучек», так характерных для большинства кроссоверов. Просто — не значит плохо. Достаточно сесть в салон, чтобы понять все преимущества Йети.

Пассажирам в салоне просторно и удобно. На заднем сиденье без труда могут расположиться три взрослых человека немалого роста. Центральная часть заднего сиденья легко сдвигается, в результате чего салон становится четырехместным, т. е. еще более комфортабельным.

В Skoda Yeti немало компромиссных решений, но обойтись без них просто невозможно. Кроссовер без преувеличения можно назвать одним из лучших в классе. В нем воплотилось все: и семейные ценности, и любовь к приключениям, и желание ощутить скорость.

rss