Меню сайта
Новости
Копию Airpods
Сегодня мы поговорим о том, как правильно происходит расчет ленточного конвейера: какую информацию потребуется собрать для измерения или подсчета. Итак, в первую очередь для правильного расчета ленточного

Экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах
экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах по Израилю

Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

На коробку передач ваз
Благодаря высокой технологичности и надежности автомобилей марки ВАЗ, о которых ходят легенды, они удобны в эксплуатации и несказанно радуют своих владельцев. Но все же, даже эта совершенная техника

Камеры заднего вида
Суть силового тренинга следующая: он предполагает оказание физической нагрузки на конкретные группы мышц с задействованием дополнительного отягощения подходящего веса. Развитие мускулатуры происходит

Автоприцеп для легкового автомобиля
По возможности буксируемому водителю следует придерживаться полосы движения, ближе всего расположенной к центру. Буксировка легкового автомобиля на жесткой сцепке производится с помощью металлического

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Ороситель спринклерный водяной свн
Существуют разные магниты из неодима, отличающиеся друг от друга. Вот почему, прежде чем приобрести это изделие, следует определиться с целью покупки. Если продавцы и производители апеллируют преимущественно

Ороситель спринклерный
Сквош —уроженец Северной Америки и это не какой-то совершенно незнакомый для нас овощ, а пока еще малораспространенный среди наших огородников вид тыкв (нечто среднее между кабачком и тыквой). Коренные

Перевозка больного на вокзал
Перевозка больных (транспортировка больных, медицинская эвакуация) — один из видов скорой медицинской помощи. Осуществляется в виде доставки пострадавшего или больного, после оказания ему первой медицинской,

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Тест-драйв Citroen C3 Picasso

Опубликовано: 03.09.2018

видео Тест-драйв Citroen C3 Picasso

Тест CITROEN C3 Picasso от ТВ Автосалон.flv

Несмотря на обилие необычных деталей, в целом Citroen C3 Picasso не выглядит мозаикой – достаточно гармоничный облик. По своим габаритам Citroen C3 Picasso попадает аккурат между обычным хэтчбеком C3 и компактвэном Xsara Picasso – 4078 мм в длину, 1730 мм в ширину и 1621 мм в высоту. Кстати, клиренс – вполне «российские» 17,4 сантиметра.


Подержанные автомобили. Citroen C3 Picasso, 2012

Оригинальные дефлекторы системы вентиляции с алюминиевой окантовкой, вытянутый щиток приборов, выполненный, выражаясь языком «ситроеновцев», по концепции подмигивающего глаза. Уж не знаю, что и кому там подмигивает, но в ночное время прозрачное красное «око» спидометра хорошо сочетается с тёмной частью второстепенных приборов.


Citroen C3 Picasso. Почему французы так быстро теряют в цене?

А какая передняя панель! Мало того, что на этот «столик» можно положить кучу всяких мелочей вроде карты или документов, так ещё и выполнен он из мягкого пластика с очень приятной фактурой – как будто обтянут грубой тканью. А ещё в C3 Picasso – гигантский охлаждаемый «бардачок». «Наша» машина могла дополнительно похвастать датчиком света и дождя, подогревом сидений и даже двухзонным климат-контролем. Эргономика C3 Picasso – на хорошем уровне. Руль регулируется и по высоте, и по вылету. И рычаг КПП ложится прямо в руку. К слову, допотопную 5-ступенчатую коробку через полтора-два года должен заменить 6-ступенчатый агрегат. Появится и роботизированная трансмиссия (видимо, такая же, как на C4 Picasso), и система Start/Stop.

Правда, двигатель – базовый. 1,4-литровый бензиновый мотор совместной разработки BMW и концерна PSA развивает 95 сил и 135 Н/м крутящего момента. Мало? Есть и более мощная версия с двигателем из того же семейства, но уже 115-сильным, объёмом 1,6 литра. Все они сочетаются только с механической 5-ступенчатой КПП. «Автоматических» C3 Picasso ещё и в природе нет – согласно исследованиям Citroen, 69 % одноклассников покупается именно с «механикой».

Впрочем, даже с «механикой» при неспешной езде проблем не возникает. Сцепление лёгкое, передачи втыкаются без лишних усилий. Но стоит поехать более-менее активно, как тут же появляются претензии. В первую очередь – к коробке передач. Старый 5-ступенчатый агрегат совершенно не радует длинными ходами и «ватной» избирательностью. Да и мотор, пусть и тянет неплохо, но реально просыпается только после 4 тысяч оборотов.

А жаль – рулится машинка очень даже неплохо для высокого кузова. Шины Michelin Energy Saver, конечно, не лучший союзник для атаки поворотов и сдаются первыми, но, если ездить без фанатизма, то справляются и они. И на больших скоростях C3 Picasso не вызовет у водителя неприятных эмоций – прямую держит хорошо. Разогнаться он может до 178 км/ч, а отметку «100» стрелка спидометра пробегает спустя 12,2 секунды после старта. Правда, на «лежачих полицейских» и крупных неровностях подвеске немного не хватает энергоёмкости. Ситуацию усугубляют и тяжёлые штампованные 16-дюймовые диски – амортизаторы неохотно справляются с гашением их колебаний. Так что лучше доплатить за литые, которые не только легче, но и смотрятся хорошо. Основная покупательская аудитория Citroen C3 Picasso – семьи, ведущие активный образ жизни. Причём французы не считают машину откровенно молодёжной, рассчитывая на весь диапазон возрастов

rss