Меню сайта
Новости
Автоприцеп для легкового автомобиля
По возможности буксируемому водителю следует придерживаться полосы движения, ближе всего расположенной к центру. Буксировка легкового автомобиля на жесткой сцепке производится с помощью металлического

На коробку передач ваз
Благодаря высокой технологичности и надежности автомобилей марки ВАЗ, о которых ходят легенды, они удобны в эксплуатации и несказанно радуют своих владельцев. Но все же, даже эта совершенная техника

Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Лингвистическая экспертиза
Юридическая лингвистика – отрасль прикладной лингвистики, предметом изучения которой является область пресечения языка и права, юридическая лингвистика как отрасль организуется тремя видами отношения

Видеорегистратор зеркало
Ну, и конечно, переворачивается большегруз с коровами. Привычные ко всему российские домашние животные невозмутимо поднимаются с асфальта, и как ни в чем ни бывало даже пытаются пастись. «Большинство

Копию Airpods
Сегодня мы поговорим о том, как правильно происходит расчет ленточного конвейера: какую информацию потребуется собрать для измерения или подсчета. Итак, в первую очередь для правильного расчета ленточного

Экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах
экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах по Израилю

Камеры заднего вида
Суть силового тренинга следующая: он предполагает оказание физической нагрузки на конкретные группы мышц с задействованием дополнительного отягощения подходящего веса. Развитие мускулатуры происходит

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Тест драйв Ford Fusion: автомат. Новый Ford Fusion, отзывы

Опубликовано: 02.09.2018

видео Тест драйв Ford Fusion: автомат. Новый Ford Fusion, отзывы

Универсальный Ford Fusion: тест-драйв программы Автопанорама

Автоматический «Fusion» продается у нас уже давно. Но только нынешним летом появилась модификация с 1,6-литровым мотором и настоящим «автоматом». Это запоздалое извинение перед всеми, кто уже успел купить версию «1,4-робот».



Я еду на «Фьюжне» с «автоматом» и при этом не чертыхаюсь, а получаю удовольствие. Еще недавно об этом нельзя было даже мечтать. Потому как до сих пор в качестве «автомата» для «Фьюжна» на нашем рынке предлагали только роботизированную механическую коробку «Дюрашифт».

Мало того, что «робот» сочетался со скромным 1,4-литровым мотором, так еще и работал отвратительно. При каждом переключении вверх машина дергается так, что пассажиры смотрят на тебя, как на вчерашнего выпускника автошколы. Эта дерготня особенно достает при интенсивных разгонах, когда машина вдруг осекается, словно кто-то невидимый слегка топнул по педали тормоза, а через секунду (которая в такой момент кажется вечностью) снова прыгает вперед.


Покупаем и тестируем Ford Fusion

Тем не менее до недавнего времени именно модификация «1,4-робот» пользовалась наибольшим спросом. Оно и понятно – людям нужен был хоть какой-то «автомат», но альтернативы дурному «роботу» не было.

Теперь она есть: в продаже появился «Фьюжн» с 1,6-литровым мотором и обычным гидромеханическим «автоматом». В Европе такой продается давно, однако до России добрался только сейчас.


Ford Fusion | Обзор от владельца Форд Фьюжен | Форд Фьюжен

Какие же это две большие разницы – «1,4-робот» и «1,6-автомат»! Даром, что простенькая 4-ступенчатая, коробка практически безупречно ведет себя и в городских пробках, и на загородной трассе. Переключения происходят мягко, при этом достаточно быстро и, самое главное, очень адекватно. За три дня езды в самых разных режимах я ни разу не поймал «автомат» на том, что он меня не понимает. Коробка делает все так, как и должно быть. С «роботом» даже сравнивать нельзя.

Впрочем, профессиональное стремление найти хотя бы каплю дегтя в любой бочке меда было отчасти вознаграждено. Если мотор не прогрет, он начинает дергаться при включении позиций R или D. Еще одна претензия традиционна для большинства бюджетных «автоматов». Селектор перемещается по прямой прорези, из-за чего можно промахнуться мимо нужной позиции. Но это, по большому счету, мелочи.

В главном же к дуэту трансмиссии и мотора нет никаких претензий. Если 80-сильный «один и четыре» едет посредственно даже по меркам своей кубатуры, то 100-сильный «один и шесть» оказался неожиданно хорош. Он обладает уверенной тягой во всем диапазоне оборотов и бодро крутится вплоть до ограничителя. Несмотря на то, что часть его «лошадок» и ньютонометров вязнет в гидротрансформаторе, такой «Фьюжн» воспринимается весьма живым. Если «1,4-робот» скисает уже к 130 км/ч, то этот еще вовсю рвется в бой.

Конечно, бензина он потребляет в среднем на 1,5 л/100 км больше (не столько из-за мотора, сколько из-за коробки). Но, во-первых, цифры реального расхода 8,5–11 л/100 км можно считать вполне приемлемыми. А во-вторых, машина едет настолько лучше, что лишние полтора литра на сотню того стоят.

rss