Меню сайта
Новости
Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Как получить кредит
Успешный личный бизнес – мечта многих россиян. Но решаются на его открытие далеко не все желающие. Причина этому – не самое благосклонное отношение государства к частному делу, слабая его поддержка и

Купить масло в интернет-магазине Ойл Юнион
Специалисты прекрасно знают насколько важно использовать в современном оборудовании расходные и смазочные материалы высокого качества. Индустриальные масла, специальные жидкости, разнообразные фильтры

Купить Форд Куга цены
« Форды» очень популярны в России. Чего только стоит « Фокус» . Но сегодня мы поговорим о кроссоверах данной марки, а именно о « Куге» . Впервые данный внедорожник

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Глонасс gps контроль
Системы навигации уверенно входят в нашу жизнь, переходя из разряда дорогих, доступных не каждой компании, и тем более рядовому человеку, в стандартный инструмент ежедневного контроля персонала и транспортных

Радиатор охлаждения камаз 5320
Масляный радиатор КАМАЗ Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются в разных условиях и нередко в крайне тяжелых, касается это как погоды, так и непосредственно дороги. Такие условия могут привести к нагреванию

Система Глонасс на транспорте
Как превосходно известно всем заинтересованным людям, в наше время вопросы, связанные с перевозками грузов, имеют весьма и весьма большое значение для всей, не побоимся этого слова, мировой экономической

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Тепловоз ТЭП60 | Синхронный подвозбудитель

Опубликовано: 30.09.2018

Для питания аппаратов системы автоматического регулирования генератора на тепловозе установлен синхронный подвозбудитель ГС-500А. Это однофазный синхронный генератор обращенного типа (рис. 100).

Обмотка возбуждения 5 подвозбудителя расположена на четырех неподвижных полюсах 4, как у машины постоянного тока, а обмотка переменного тока расположена на вращающемся роторе 10 и отвод переменного тока производится с контактных колец 9 ротора через две щетки.

Номинальная мощность подвозбудителя 1,1 кВт, напряжение 110 В, ток 10 А, частота переменного тока 133 Гц при частоте вра-

щения подвозбудителя 4000 об/мин, соответствующей частоте вращения вала дизеля 750 об/мин. Коэффициент полезного действия подвозбудителя 55%.

Узлы подвозбудителя крепятся к стальной станине 1, которая одновременно является экраном, защищающим подвозбудитель от действия внешних магнитных полей. В станину запрессовано ярмо 2 магнитной системы, набранное из листовой стали Э41 толщиной 0,55 мм и залитое в алюминиевый корпус 3. К ярму при помощи болтов крепятся сердечники четырех полюсов. Сердечники полюсов литые из стали 25Л1. На полюсах установлены катушки обмотки возбуждения. Полюсная катушка имеет 250 витков, намотанных проводом ПСД диаметром 1,35 мм. Изоляция катушки по нагрево-стойкости относится к классу В. Полюсные катушки соединены последовательно, сопротивление обмотки возбуждения при температуре 20° С равно 4,64 Ом.

Вал ротора 6 опирается на два шариковых подшипника, установленных в подшипниковых щитах 7 к 8. Сердечник ротора шихтуется на валу из штампованных листов стали Э31 толщиной 0,5 мм. В листах сердечника выштамповано 14 пазов для укладки обмотки ротора.

Обмотка ротора 11 всыпная, выполнена из провода ПСД диаметром 1,08 мм. Каждая секция обмотки ротора имеет 16 витков. В каждом пазу уложено 32 эффективных проводника. Шаг обмотки по пазам 1->-4.

Сопротивление обмотки ротора при температуре 20° С равно 0,396 Ом. Изоляция обмотки ротора класса В.

Выводы обмотки ротора припаиваются к двум контактным кольцам, выполненным из меди М1. На валу ротора со стороны его свободного конца крепится вентилятор 12. К подшипниковому щиту со стороны контактных колец крепятся два щеткодержателя 13. В каждом щеткодержателе установлена одна щетка ЭГ8 размером 10 х 12,5 X 32 мм. Нажатие на щетку 0,35-0,45 кгс. Зазор между щеткодержателями и контактными кольцами должен находиться в пределах 1-1,5 мм. Допускаемое биение контактных колец в горячем состоянии составляет 0,03 мм, в холодном состоянии - 0,02 мм. Допустимая разность биения в горячем и холодном состоянии не должна превышать 0,01 мм.

Для крепления к тяговому генератору к станине подвозбудителя приварены лапы с отверстиями под болты. Начиная с тепловоза № 437 вместо подвозбудителя ГС-500А устанавливают подвозбудитель ВС-652, который при тех же выходных параметрах (мощность, напряжение, ток) имеет небольшие конструктивные отличия.

⇐ Двухмашинный агрегат | Тепловозы ТЭП60 и 2ТЭП60 | Электродвигатели вспомогательных механизмов ⇒

rss