Меню сайта
Новости
Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Как получить кредит
Успешный личный бизнес – мечта многих россиян. Но решаются на его открытие далеко не все желающие. Причина этому – не самое благосклонное отношение государства к частному делу, слабая его поддержка и

Купить масло в интернет-магазине Ойл Юнион
Специалисты прекрасно знают насколько важно использовать в современном оборудовании расходные и смазочные материалы высокого качества. Индустриальные масла, специальные жидкости, разнообразные фильтры

Купить Форд Куга цены
« Форды» очень популярны в России. Чего только стоит « Фокус» . Но сегодня мы поговорим о кроссоверах данной марки, а именно о « Куге» . Впервые данный внедорожник

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Глонасс gps контроль
Системы навигации уверенно входят в нашу жизнь, переходя из разряда дорогих, доступных не каждой компании, и тем более рядовому человеку, в стандартный инструмент ежедневного контроля персонала и транспортных

Радиатор охлаждения камаз 5320
Масляный радиатор КАМАЗ Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются в разных условиях и нередко в крайне тяжелых, касается это как погоды, так и непосредственно дороги. Такие условия могут привести к нагреванию

Система Глонасс на транспорте
Как превосходно известно всем заинтересованным людям, в наше время вопросы, связанные с перевозками грузов, имеют весьма и весьма большое значение для всей, не побоимся этого слова, мировой экономической

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Тепловоз ТЭ3 | Пуск дизель-генератора

Опубликовано: 30.09.2018

Перед каждым пуском дизель-генератора выполняют операции по его подготовке. Если пуску предшествовала длительная остановка, то производят внешний осмотр дизель-генератора, проверяют наличие масла, топлива и воды в системах, отсутствие течи в трубопроводах, правильность установки вентилей и кранов, а также положение валоповоротного механизма. Непосредственно перед пуском проворачивают на два-три оборота по часовой стрелке рукоятки масляных пластинчатых фильтров.

Для пуска дизеля после его подготовки: включают рубильник аккумуляторной батареи; открывают ключом кнопочный выключатель, нажимают на кнопку «Топливный насос» и проверяют по манометру давление топлива; включают кнопку «Управление»; дают предупредительный сигнал о пуске дизеля; нажимают на кнопку «Пуск дизеля» и держат ее включенной до тех пор, пока происходит прокачка дизеля маслом, продолжительностью 90 с, после чего автоматически включаются пусковые контакторы и происходит проворачивание вала дизеля и пуск.

При работе тепловоза двумя секциями вначале следует произвести пуск дизеля второй секции (с которой не ведется управление) в такой последовательности, как указано выше, но перед включением кнопки «Топливный насос» включают кнопку «Электроманометр и электротермометр». О том, что дизель второй секции работает, свидетельствует свечение зеленой сигнальной лампы на пульте управления ведущей секции, после того как будет отпущена кнопка «Пуск дизеля» второй секции; момент включения пусковых контакторов для первой секции Определяют по звуку, для второй секции - по загоранию зеленой сигнальной лампы.

При пуске необходимо следить за работой дизеля и его механизмов, прослушивая, нет ли посторонних шумов и стуков. При их обнаружении пуск следует немедленно прервать. Последующую попытку пуска предпринять только после того, как будет выяснена причина постороннего стука или шума.

После пуска при работе на нулевой позиции контроллера следует обратить внимание на равномерность вращения коленчатого вала. Неравномерность вращения проявляется в виде «завываний» и может быть определена по тахометру и колебанию штока регулятора частоты вращения. Одной из основных причин неравномерного вращения коленчатого вала (при исправном состоянии регулятора частоты вращения) является наличие воздуха в масляной системе регулятора.

При работе на холостом ходу необходимо проверить также давление масла в системе смазки дизеля и каплепа-дение через сальник водяного насоса, которое должно быть в пределах 40- 100 капель в минуту. По дифференциальному манометру проверяют разрежение в картере двигателя, которое должно быть по шкале прибора в пределах 10-60 мм.

Особенности работы дизеля на холостом ходу. Работа на холостом ходу для дизель-генератора 2Д100 разрешается продолжительностью не более 0,5 ч. Такое ограничение объясняется следующими обстоятельствами.

Конструктивной особенностью дизель-генератора 2Д100 является наличие в каждом цилиндре двух топливных насосов высокого давления. Вследствие этого при работе на холостом ходу цик-ловая подача топлива каждого насоса в отдельности настолько мала, что их работа становится неустойчивой, значительно ухудшается распыливание топлива. Если при этом учесть, что на режимах холостого хода коэффициент избытка воздуха а = 6 -т-8 и происходит снижение средней температуры цикла, то рабочий процесс дизеля на минимальной частоте вращения холостого хода при работе с 20 топливными насосами протекает неудовлетворительно. Из-за этого происходит неполное сгорание топлива, часть которого, попадая в картер двигателя, разжижает масло, т. е. снижает его вязкость и температуру вспышки, увеличивает склонность масла к осадкообразованию, приводит к отложениям нагара и лака на деталях дизеля, другая часть несгоревшего топлива выбрасывается с выпускными газами, загрязняя выпускной тракт.

Между тем по условиям эксплуатации тепловозов ТЭЗ (и других типов) возникает необходимость в сравнительно продолжительной работе дизель-генератора на режимах холостого хода (особенно в зимнее время при самопрогреве) . Для обеспечения более устойчивой работы топливной аппаратуры на минимальной частоте вращения дизель оборудован механизмами отключения одного ряда топливных насосов.

Устойчивая работа топливной аппаратуры при отключенных насосах достигается за счет увеличения цикловой подачи у работающих насосов. Кроме того, устойчивая работа на холостом ходу с минимальной частотой вращения зависит от равномерности подачи топлива насосами. Для этого топливные насосы при регулировке проверяют на производительность при малых цикловых подачах. После пуска дизеля, проверки его работы на холостом ходу и прогрева переходят на работу под нагрузкой.

При пуске тепловоза после стоянки свыше суток необходимо провести проверку, предусмотренную перед пуском двигателя, и, кроме того:

1. Открыть индикаторные краны на всех цилиндрах. Провернуть коленчатый вал дизеля на несколько оборотов с помощью генератора и убедиться, что все его части движутся свободно и ско-пившееся масло вытекло из цилиндров, после чего закрыть индикаторные краны. Невыполнение этого требования может привести к гидравлическому удару или взрыву в момент пуска дизеля из-за скопления масла в камере сгорания.

2. Включить топливоподкачивающий насос, проверить давление топлива по манометру и отвернуть спускную пробку на топливном фильтре тонкой очистки для удаления из него воздуха,

3. Проверить зацепление зубчатой рейки каждого топливного насоса с поводком и ее перемещение.

⇐ Подготовка к пуску дизеля | Тепловоз ТЭ3 | Уход за тепловозом в пути следования ⇒

rss