Меню сайта
Новости
Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Как получить кредит
Успешный личный бизнес – мечта многих россиян. Но решаются на его открытие далеко не все желающие. Причина этому – не самое благосклонное отношение государства к частному делу, слабая его поддержка и

Купить масло в интернет-магазине Ойл Юнион
Специалисты прекрасно знают насколько важно использовать в современном оборудовании расходные и смазочные материалы высокого качества. Индустриальные масла, специальные жидкости, разнообразные фильтры

Купить Форд Куга цены
« Форды» очень популярны в России. Чего только стоит « Фокус» . Но сегодня мы поговорим о кроссоверах данной марки, а именно о « Куге» . Впервые данный внедорожник

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Глонасс gps контроль
Системы навигации уверенно входят в нашу жизнь, переходя из разряда дорогих, доступных не каждой компании, и тем более рядовому человеку, в стандартный инструмент ежедневного контроля персонала и транспортных

Радиатор охлаждения камаз 5320
Масляный радиатор КАМАЗ Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются в разных условиях и нередко в крайне тяжелых, касается это как погоды, так и непосредственно дороги. Такие условия могут привести к нагреванию

Система Глонасс на транспорте
Как превосходно известно всем заинтересованным людям, в наше время вопросы, связанные с перевозками грузов, имеют весьма и весьма большое значение для всей, не побоимся этого слова, мировой экономической

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Система охлаждения и электрическое оборудование дизелей Д-243/Д-242

Опубликовано: 30.09.2018

видео Система охлаждения и электрическое оборудование дизелей Д-243/Д-242

мТз-82 Подогрев двигателя

___________________________________________________________________________

Система охлаждения и электрическое оборудование дизелей Д-243/Д-242



Схема системы охлаждения дизеля Д-243/Д-242

Охлаждение дизеля Д-243/Д-242, в соответствии с рисунком, жидкостное с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса. Температуру охлаждающей жидкости в системе контролируют по дистанционному термометру, датчик которого установлен в головке цилиндров.

Предпусковой подогреватель SK 1800T "Чайник" для двигателей Д-240, Д-245

Запрещается эксплуатация дизеля при загорании лампы перегрева охлаждающей жидкости. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения должна поддерживаться в пределах 85-95С.

Для ускорения прогрева двигателя после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и температурах окружающего воздуха служит термостат с твердым наполнителем.


Прибор указатель температуры двигателя

Водяной насос, вентилятор и генератор приводятся во вращение от шкива коленчатого вала дизеля при помощи клинового ремня. Смазка в подшипниковую полость насоса заложена при сборке. Смазывание подшипников насоса не требуется в течение всего периода эксплуатации дизеля.

Система охлаждения дизелей с запуском от пускового двигателя соединена с системой охлаждения пускового двигателя. Рубашка охлаждения цилиндра пускового двигателя сообщается с рубашкой охлаждения головки цилиндров дизеля, а рубашка охлаждения головки цилиндра пускового двигателя - с корпусом термостата дизеля.

Электрооборудование и система пуска дизеля Д-243/Д-242

Из агрегатов электрооборудования на двигатель Д-243/Д-242 и его модификации могут устанавливаться генераторы Г964.3701-1, Г964.3701-1-2 номинальной мощностью 1кВт и номинальным напряжением 14 В, или Г994.3701-1 номинальной мощностью 1 кВт и номинальным напряжением 28 В.

Генератор представляет собой бесконтактную электромашину с односторонним электромагнитным возбуждением и встроенным регулятором напряжения. Генератор работает параллельно с аккумуляторной батареей и служит для ее подзарядки, а также для питания постоянным током потребителей электроэнергии, установленных на тракторе МТЗ.

Для запуска применяется электрический стартер или пусковой двигатель. В пусковое устройство дизелей с запуском от электрического стартера входит также

электрофакельный подогреватель.

На двигатели устанавливаются стартеры AZJ 3124 или AZJ 3385, или СТ 142М, или 9142 780, или 24.3708 номинальным напряжением12 В.По заказу потребителя на дизели могут устанавливаться стартеры AZJ 3352 или AZJ 3381, или СТ142Н, или 9172 780, или 20.3708 номинальным напряжением 12 В.

Стартер Д-243/Д-242 представляет собой электродвигатель постоянного тока. Включение стартера дистанционное, с помощью электромагнитного реле и включателя стартера. Электрофакельный подогреватель служит для подогрева всасываемого в цилиндры воздуха с целью облегчения пуска дизеля.

Для обеспечения пуска при низких температурах окружающего воздуха все дизели имеют места для подвода и отвода теплоносителя от предпускового подогревателя.

Пусковые двигатели - одноцилиндровые, карбюраторные, двухтактные, с кривошипно-камерной продувкой. Для ограничения и поддержания постоянной максимальной частоты вращения коленчатого вала пусковые двигатели снабжены однорежимным центробежным регулятором.

Рычаг регулятора соединен с дроссельной заслонкой карбюратора и автоматически регулирует ее прикрытие, поддерживая постоянной частоту вращения коленчатого вала.

Смазка деталей кривошипно-шатунного механизма пусковых двигателей осуществляется маслом, содержащимся в топливной смеси. Шестерни распределения и их подшипники,

детали редуктора смазываются смесью масла моторного и дизельного топлива в соотношении 1:1, заливаемой в корпус редуктора.

Система зажигания пусковых двигателей состоит из магнето правого вращения, свечи зажигания и провода высокого напряжения. Запуск пусковых двигателей производится электрическим стартером.

Передача вращения от пускового двигателя к дизелю при пуске осуществляется одноступенчатым редуктором при помощи шестерни включения, вводимой в зацепление с венцом маховика дизеля.

 

rss