Меню сайта
Новости
Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Клининг
Клининг в Москве или клиринг: в  чём отличия? Многие сегодня путают такие понятия, как клининг или клиринг и  не  подозревают о  том, что эти слова имеют абсолютно разные значения.

Фильмы драмы смотреть
Драма — это королева всех жанров. Фильмы драмы, или с древнегреческого «деяния», являются самыми популярными и распространенными во всем мире. Именно фильмы драмы — лучшие примеры высокохудожественного

Детский зимний полукомбинезон на девочку
Размеры: 3/6/12 месяцев. Размеры пинеток: 3/6 месяцев. Вам потребуется: 200/250/300 г коричневой, 50 г или немного кремовой пряжи Bergere de France Bergereine (50% шерсти, 50% хлопка, 95 м/50 г); спицы

Рулонный газон по низкой цене
Мы занимаемся укладкой рулонного газона нескольких видов — рулонный газон стандартный, рулонный газон элитный, рулонный газон теневой или теневыносливый, рулонный газон спортивный. Устройство газона подразумевает

Измеритель объема трк
Измерительное оборудование – неотъемлемая часть любой заправочной станции. Эти устройства могут использоваться и в некоммерческих структурах для проведения подсчета отпускаемого топлива, например, на

Trading cryptocurrency
То, что в интернете сегодня существует масса разнообразных возможностей для заработка, не для кого уже не является секретом. Многие просто торгуют различными товарами, используя для этого возможности

Khmelnytsky.com.ua
Харьковская городская клиническая больница №2 им. проф. А. А. Шалимова – многопрофильное медицинское учреждение, оказывающее плановую и экстренную квалифицированную амбулаторно-поликлиническую и стационарную

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Сцепление Мазда 3 (БК)

Опубликовано: 05.09.2018

видео Сцепление Мазда 3 (БК)

Сцепление Mazda 3 (BK) 1.6 (2003-2009) Sachs 3000951008
Основные данные для контроля и регулировки
Полный ход педали сцепления, мм 135
Ход педали сцепления для выключения сцепления, мм 90-110
Толщина ведомого диска, мм 7,65
Допустимый износ лепестков диафрагмснной пружины, не более, мм 0,6
Допустимый износ ведущего диска сцепления, не более, мм 0,5
Допустимое биение накладок ведомого диска, не более, мм 0,7
Минимальное расстояние между рабочей поверхностью накладок ведомого диска



и заклепками их крепления, мм
0,3
Тип рабочей жидкости DOT-3, DOT-4
Моменты затяжки резьбовых соединений деталей сцепления
Наименование деталей Момент затяжки, Нм
Болты крепления рабочего цилиндра выключения сцепления 18-25
Болты крепления корзины (нажимного диска) к маховику 17-26

На автомобиле с механической коробкой передач установлено однодисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной диафрагмснной пружиной. Привод выключения сцепления — гидравлический.


Цилиндр сцепления / Mazda 3

Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлены нажимная диафрагменная пружина и нажимной диск. Со стороны кожуха диск поджимает нажимная пружина диафрагменного типа. Корзина сцепления прикреплена шестью болтами к маховику. Между нажимным диском и маховиком установлен ведомый диск.


Замена сцепления МАЗДА - 2700 рублей !

К двум сторонам ведомого диска приклёпаны фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с четырьмя цилиндрическими пружинами. Ступица ведомого диска входит в шлицевое зацепление с первичным валом коробки передач.

Гидропривод выключения сцепления состоит из главного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость.

Сцепление - проверка технического состояния

Срок службы сцепления зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Эксплуатация автомобиля с максимальной нагрузкой или по бездорожью, буксировка прицепа, неполное выключение сцепления при трогании, ускорении и движении, а также длительное удержание выжатой педали сцепления при работающем двигателе значительно сокращают срок службы деталей сцепления.

Сцепление во включённом состоянии (при отпущенной педали) должно не «пробуксовывать» и без потерь передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии, а при нажатой педали сцепления полностью отключать трансмиссию от двигателя. Включение сцепления должно быть плавным — без рывков.

Последовательность выполнения

1. При неработающем двигателе нажимаем педаль сцепления несколько раз. Убеждаемся в отсутствии заеданий в механизме привода выключения сцепления, в отсутствии скрипов, стуков и других посторонних шумов.

2. Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воюший звук, усиливающийся при нажатии педали сцепления, вероятнее всего, изношен выжимной подшипник сцепления.

3. При работающем двигателе нажимаем педаль сцепления до упора и включаем передачу. Включение должно быть лёгким, без треска и хруста. Если при включении передач слышен треск, а выключение затруднено, значит, сцепление выключается не полностью. Прокачиваем гидропривод выключения сцепления. Если воздуха в приводе нет, неисправность может быть вызвана выходом из строя главного цилиндра сцепления (для его замены целесообразнее обратиться на специализированную станцию технического обслуживания), рабочего цилиндра сцепления, износом или потерей упругости диафрагменной пружиной сцепления.

4. Проверяем отсутствие подтеканий тормозной жидкости на манжете рабочего цилиндра выключения сцепления и в месте подсоединения к нему трубопровода (это сопровождается постепенным уменьшением уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра).

Если есть потёки, значит, нарушена герметичность рабочего цилиндра выключения сцепления, и его необходимо заменить (с. 215, «Рабочий цилиндр выключения сцепления — замена») или необходимо заменить трубопровод вместе с уплотнением.

5. При работающем двигателе и включённой первой передаче, постепенно отпуская педаль сцепления, проверяем плавность включения сцепления, отсутствие в момент трогания рывков или посторонних звуков. Рывки и дребезг в момент включения сцепления могут быть вызваны замасливанием или короблением дисков сцепления или разрушением демпфера крутильных колебаний.

6. В движении на третьей или четвёртой передачах резко нажимаем педаль газа. Если обороты коленчатого вала возрастают быстро, а автомобиль ускоряется вяло, то сцепление пробуксовывает. Также об этом свидетельствует появление в салоне запаха гари, издаваемого сильно нагретыми фрикционными накладками ведомого диска. Для устранения данной неисправности необходимо заменить сцепление.

Если вышеперечисленные признаки неисправностей в процессе диагностики сцепления не выявлены, сцепление находится в технически исправном состоянии.

rss