Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Главная Новости

Самая частая причина неисправности авто с АКПП

Опубликовано: 04.09.2018

видео Самая частая причина неисправности авто с АКПП

Диагностика стоек стабилизатора без инструмента

Машины с АКПП сегодня уверенно завоевывают позиции на автомобильном рынке. Наш инструктор на экзаменационном маршруте Марьино , исходя из своих наблюдений, может сказать, что женщины более охотно выбирают себе такие авто, чем мужчины.  Наиболее частой причиной неисправности автомобиля с автоматической коробкой передач становится гидротрансформатор. Вначале он входил в устройство только классических «автоматов», сегодня его можно встретить и в «DNS-роботах», и даже вариаторах.



Какие проблемы в основном являются причиной выхода из строя гидротрансформатора?

Для начала стоит вспомнить о том, какие функции выполняет этот прибор – он обеспечивает преобразование крутящего момента и оборотов двигателя. Ранее этот трансформатор имел простую конструкцию, затем  он был дополнен  элементами фрикционного сцепления, то есть у прибора появилась функция блокировки. Суть ее заключается в следующем –  на время отключать поступление трансмиссионного масла и превращать валы в единое целое. Далее конструкторы усложнили задачу, и он стал еще и без рывка передавать крутящий момент.


Автоматическая коробка передач - как она работает?

Признаки, по которым можно определить, что гидротрансформатору скоро   «придет конец»:

вскоре после замены масло в коробке становится темным; появились рывки при торможении двигателем или даже во время движения.

Поскольку трансформатор оснащен сцеплением и со временем оно изнашивается, значит, появляются побочные продукты износа, которые загрязняют «внутренности» машины, оседают внутри коробки. Становятся менее прочными подшипники сальники, лопасти турбинных колес, повреждаются соленоидные клапаны. Поэтому гидротрансформатор требует профилактического ремонта, иначе вся трансмиссия может прийти в негодность. Покупка этой детали машины потребует больших денег, поэтому можно предпринять попытку ремонта, обратившись к специалисту. Как правило, при этом проблемный аппарат подвергается разборке и тщательно промывается. После этого нужно поменять фрикционные накладки и уплотнители, возможно, понадобится и замена гидроцилиндров. Чаще всего после таких действий узел удается привести в рабочее состояние.


HYUNDAI TUCSON 2006г бензин 2,0 литра АКПП пробег 135 тыс. ТО Ремонт подвески

Чтобы гидротрасформатор дольше прослужил автомобилисту, нужно своевременно менять масло, не перегревать автомобиль и не превышать рекомендуемую скорость при движении по трассе.

rss