Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Главная Новости

Роботизированная коробка передач. Ремонт в Перми.

Опубликовано: 03.09.2018

видео Роботизированная коробка передач. Ремонт в Перми.

КОРОБКА РОБОТ. БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?!

Инженеры в области автомобилестроения, в поисках компромисса между комфортом автоматической коробки с одновременным повышенным расходом топлива, и экономичностью «механики», пришли к идее создания механической коробки с автоматическим переключением передач и выжимом сцепления. Так появилась роботизированная коробка передач, комфортней, чем механическая и значительно экономичнее чем «автомат».



Принцип действия роботизированных коробок передач абсолютно тот же. Единственное отличие в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы — актуаторы. Чаще всего это шаговый электромотор с редуктором и исполнительным механизмом (электромеханические). Но встречаются и гидравлические актуаторы (электрогидравлические).


5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач:

Allshift от Mitsubishi; Dualogic от Fiat; Durashift EST от Ford; Easytronic от Opel; MultiMode от Toyota; SensoDrive от Citroen; 2-Tronic от Peugeot.

В процессе эксплуатации владельцы автомобилей оснащенных роботизированными коробками переключения передач сталкиваются с серьезными проблемами при начале движения с места, жестким либо поздним переключением передач и т.д., чтобы это исправить, в 99% случаев достаточно перенастроить блок управление КПП и выставить точку касания сцепления. По стоимости эта процедура обходится достаточно недорого., тогда как многие мастерские, в том числе и дилеры, настаивают на замене блока управления КПП и замене сцепления, например на Toyota Corolla, Yaris цена достигает 100.000 руб.


Тонкости эксплуатации роботизированной коробки передач

Все процедуры по адаптации, инициализации производятся на профессиональном оборудовании, что исключает возможные сбои при проведении работ.

Аналитики прогнозируют, что в будущем наиболее распространёнными трансмиссиями станут DCT и вариаторы. А дни третьей педали, похоже, сочтены — скоро она исчезнет даже из самых драйверских спорткаров. Человечество выбирает то, что удобнее.

В нашем стремлении быть лучшими мы делаем то, что нужно нашим клиентам,

что улучшит их качество жизни и удовольствие от владения автомобилем!

rss