Меню сайта
Новости
Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Как получить кредит
Успешный личный бизнес – мечта многих россиян. Но решаются на его открытие далеко не все желающие. Причина этому – не самое благосклонное отношение государства к частному делу, слабая его поддержка и

Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Купить масло в интернет-магазине Ойл Юнион
Специалисты прекрасно знают насколько важно использовать в современном оборудовании расходные и смазочные материалы высокого качества. Индустриальные масла, специальные жидкости, разнообразные фильтры

Купить Форд Куга цены
« Форды» очень популярны в России. Чего только стоит « Фокус» . Но сегодня мы поговорим о кроссоверах данной марки, а именно о « Куге» . Впервые данный внедорожник

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Глонасс gps контроль
Системы навигации уверенно входят в нашу жизнь, переходя из разряда дорогих, доступных не каждой компании, и тем более рядовому человеку, в стандартный инструмент ежедневного контроля персонала и транспортных

Радиатор охлаждения камаз 5320
Масляный радиатор КАМАЗ Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются в разных условиях и нередко в крайне тяжелых, касается это как погоды, так и непосредственно дороги. Такие условия могут привести к нагреванию

Система Глонасс на транспорте
Как превосходно известно всем заинтересованным людям, в наше время вопросы, связанные с перевозками грузов, имеют весьма и весьма большое значение для всей, не побоимся этого слова, мировой экономической

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Резисторы и аккумуляторная батарея тепловозов 2ТЭ10М и 3ТЭ10М

Опубликовано: 30.09.2018

/ Тепловоз ТЭ10М / Резисторы и аккумуляторная батарея тепловозов 2ТЭ10М и 3ТЭ10М

Резисторы и аккумуляторная батарея

Ленточные резисторы типа Л С. Резистор выполнен из ленты 3 (рис. 132) с высоким электрическим сопротивлением, изогнутой зигзагом и закрепленной в местах П-образных перегибов с помощью держателей 4. Держатели закреплены между изоляторами 2 на изолированных шпильках /, образующих с боковыми держателями каркас резистора.

Резисторы ЛС-9110 и ЛС-9120 однорядные, а ЛС-9233 двухрядные. Двухрядные резисторы устанавливают друг на друга и стягивают болтами. Технические данные ленточных резисторов приведены в табл. 28.

Панели с резисторами ПС-50. Резисторы типа СР, установленные на панели, выполнены из проволоки с высоким электрическим сопротивлением, намотанной на фарфоровый цилиндр с желобками. Цилиндры резисторов с помощью держателей 5 (рис. 133) и шпилек крепятся к изоляционной панели 1 болтами. Отдельные панели стягивают шпильками в единую панель.

Монтажные провода подсоединяют к болтам, укрепленным на панели, к которым также присоединены провода от регулировочных хомутов, с помощью которых устанавливается необходимое сопротивление. Технические данные панелей с резисторами типа СР приведены в табл. 29.

Панели с резисторами типа ПС-40. На пластмассовой панели 1 закреплен резистор 2 мощностью 100 Вт (рис. 134). Резисторы выполнены в виде полых керамических трубок, на которые намотана проволока из нихрома или конс-тантана, покрытая высокопрочной эмалью. Применяются нерегулируемые резисторы типа ПЭВ и регулируемые типа ПЭВР, на поверхности последних имеется свободная от эмали дорожка провода для контакта с регулировочным хомутом. Монтажные провода 4, 5, 6 подсоединяют к шпилькам, закрепленным в панель, к которым, в свою очередь, подсоединены провода от хомутов, позволяющих устанавливать требуемую величину сопротивления секции (части) трубки ПЭВР. Технические данные панелей с резисторами типов ПЭВ и ПЭВР приведены в табл. 29.

Таблица 28

Панель выпрямителей ПВК-6011. На панели из пластмассы крепится при помощи скобы 4 (рис. 135) кремниевый вентиль 2 типа В-200-9. Вентиль закрыт пластмассовым кожухом 6. Выходящий из пластмассовой панели радиатор 3 вентиля обдувается воздухом, поступающим на охлаждение тягового генератора. Технические данные панели: номинальный ток 150 А; номинальное напряжение ПО В; скорость охлаждающего воздуха 12 м/с.

Батарея аккумуляторная. Батарея аккумуляторная щелочная никель-железная 46 ТПНЖ-550 (рис. 136) предназначена для работы в стартерном режиме для пуска дизеля, а также для питания цепей управления, освещения и вспомогательных нагрузок при неработающем дизеле.

Таблица 29

Рис. 134. Панель с резисторами типа ПЭВР: 1-панель; 2-резистор; 3- хомут; 4, 5, 6-монтажные провода Рис. 135. Панель выпрямителей ПВК-6011: 1-выводной зажим, 2-вентиль кремниевый; 3-радиатор, 4-скоба; 5-панель изоляционная; 6 - кожух; 7 - изоляционная труба Рис. 136. Аккумулятор ТПНЖ-550: 1-электролит; 2-пробка; 3-гайка; 4- изоляционное кольцо; 5-металлический бак; 6-резиновый чехол, 7-блок электродов

Аккумулятор ТПНЖ-550 состоит из блока положительных и отрицательных электродов, помещенного в стальной бак. Бак покрыт щелочестойким лакокрасочным материалом.

Для обеспечения электрической изоляции аккумуляторов друг от друга и от батарейного ящика на каждый аккумулятор надет резиновый чехол.

Положительные и отрицательные электроды состоят из ламелей, соединенных между собой в замок и укрепленных с обеих сторон стальными ребрами. К ребрам приварены контактные планки. Электроды в блоке соединены между собой двумя способами: путем сварки или болтового соединения.

Блок аккумуляторов имеет четыре борна. Борны выведены через отверстия крышки бака и изолированы от нее пластмассовыми кольцами, втулками и резиновыми кольцами, которые собраны в герметически закрытый узел, препятствующий вытеканию электролита из аккумулятора. Для заливки аккумулятора имеется горловина в крышке сосуда, закрытая пластмассовой пробкой.

Техническая характеристика батареи

Число аккумуляторов в батарее............... 46 Номинальная емкость при 5-ти часовом режиме разряда, А...... 550 Номинальное (начальное) напряжение, В............ 57,5

Масса аккумулятора, кг:

с электролитом .... .............. 45 без электролита................... 35

Контакторы, реверсор, электропневматические вентили тепловозов 2ТЭ10М и 3ТЭ10М | Тепловоз 2ТЭ10М и 3ТЭ10М | Электрическая схема тепловозов 2ТЭ10М и 3ТЭ10М

rss