Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Главная Новости

Renault Clio 2014 | AvtoPremial.ru – информационный портал для автолюбителей

Опубликовано: 30.09.2018

видео Renault Clio 2014 | AvtoPremial.ru – информационный портал для автолюбителей

Renault Clio review - First Car

Обновленная версия Renault Clio 2014 модельного года получила новые, непривычно высоко расположенные светодиоды, затемненные фары, а фальшрадиаторная решетка украшена огромным логотипом компании Renault.



Дополняют экстерьер яркий современный воздухозаборник, элегантные молдинги и оригинальная выштамповка понизу дверей. Задняя дверь с помощью хромированной вкладки плавно переходит в тонкий задний бампер, оснащенный интегрированным диффузором.


Renault Clio hatchback 2013 review - CarBuyer

Габариты нового поколения Рено Клио немного увеличены и составляют: 406,2 см в длину, 173,2 см в ширину и 145,0 в высоту, а колесная база имеет размер 258,9 см. Клиренс равняется 14,0 см.

Салон автомобиля впечатляет необыковенным для этого класса пространством и светлостью. Особенно выделяет интерьер мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюймов. На центральной консоли аккуратно разместились разнообразные системы управления. Также потребителей порадует такое оборудование, например, как климат-контроль и старт-стоп система. А особенно удивляет функционал R-Sound Effect, позволяющий выбирать звучание двигателя – один из 6 вариантов, которые хорошо взаимодействуют с текущей скоростью и ускорением.

Последнее поколение Renault Clio снабжается 3 силовыми агрегатами – 2 бензиновых и 1 дизель. Первый – турбированный 90-сильный объемом 0,9 л бензиновый двигатель с 3 цилиндрами, средний расход топлива которого всего 4,5 л на 100 км. Второй, также турбированный, 1,2-литровый агрегат имеет 4 цилиндра и развивает мощность до 120 л.с. Дизельный движок – 4-цилиндровый с 1,5-литровым объемом и мощностью, равной 90 «лошадок», расходует 3,4 л дизтоплива на «сотню».

Все двигатели работают совместно с 5МКПП, но дополнительно для «дизеля» и 1,2-литровой версии доступен «автомат» с двойным сцеплением. Подвеска новинки стандартная для автомобилей B-класса – стойки МакФерсон спереди и балка кручения сзади.

rss