Меню сайта
Новости
Автоприцеп для легкового автомобиля
По возможности буксируемому водителю следует придерживаться полосы движения, ближе всего расположенной к центру. Буксировка легкового автомобиля на жесткой сцепке производится с помощью металлического

На коробку передач ваз
Благодаря высокой технологичности и надежности автомобилей марки ВАЗ, о которых ходят легенды, они удобны в эксплуатации и несказанно радуют своих владельцев. Но все же, даже эта совершенная техника

Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Лингвистическая экспертиза
Юридическая лингвистика – отрасль прикладной лингвистики, предметом изучения которой является область пресечения языка и права, юридическая лингвистика как отрасль организуется тремя видами отношения

Видеорегистратор зеркало
Ну, и конечно, переворачивается большегруз с коровами. Привычные ко всему российские домашние животные невозмутимо поднимаются с асфальта, и как ни в чем ни бывало даже пытаются пастись. «Большинство

Копию Airpods
Сегодня мы поговорим о том, как правильно происходит расчет ленточного конвейера: какую информацию потребуется собрать для измерения или подсчета. Итак, в первую очередь для правильного расчета ленточного

Экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах
экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах по Израилю

Камеры заднего вида
Суть силового тренинга следующая: он предполагает оказание физической нагрузки на конкретные группы мышц с задействованием дополнительного отягощения подходящего веса. Развитие мускулатуры происходит

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Опубликовано: 03.09.2018

видео Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Как дела у Ауди? Первые впечатление после тотального ремонта подвески.

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по которой едет автомобиль, отвечает подвеска, поэтому автопроизводители постоянно работают над ее улучшением.



И как стоит заметить, успех в этом отношении уже мы можем наблюдать. Но как это часто происходит, постоянные улучшения приводят к тому, что ремонт подвески требует всё больше и больше затрат времени и денег.

Некоторые виды подвесок.

Существует два основных параметра, по которым можно классифицировать подвески. Когда подвеска состоит из жёсткой оси, которая соединяет колёса – называется зависимая подвеска, но в другом случае, когда имеют свободу перемещения элементы подвески – это так называемая независимая подвеска. Крупный авто производитель «Citroen» в 50-е годы 20 века показал гидропневматику, которая была установлена на «Citroen» DS19. Весь смысл был в том, что на каждом амортизаторе находилась гидросфера, которая была из двух частей. В одной части был азот, который выполнял функцию пружины, а в другой части – жидкость, которая не сжималась и между ними мембрана. Обслуживание такой подвески заключалось в замене жидкости, поэтому ремонт требовался редко. Впоследствии каждый авто производитель решил своим долгом разработать свою уникальную подвеску. И получилось что у «Mercedes-Benz» два преимущества: активный контроль над кузовом автомобиля - «Active Body Control». В такой системе гидроцилиндры задают жесткость подвески и поджимают пружины, которые управляются микропроцессором и получается, что подвеска каждый раз настраивается под стиль вождения водителем своего автомобиля. «Agility Control» - так называется этот тип подвески с механическими устройствами, регулирующими жесткость.


замена рычагов и стоек/приора/ваз

А вот так «aDaptiveChassisControl (DCC)» называется подвеска у Volkswagen. Блок управления, который получает от датчиков информацию о перемещении колес вверх или вниз смотрит по этим данным и меняет жесткость подвески. Похожая система имеется у «Audi» – «Audi Magnetic Ride». (Adaptive Drive) - адаптивный привод подвесок у «BMW», также подвеска активная «(Dynamic Drive)» и система электронной регулировки жесткости амортизаторов - называется «(Electronic Damper Control)». Ремонт подвесок, которые оснащены электроникой гораздо сложнее, необходимы для такой работы, как навыки, так и определённое оснащение. Такую работу по ремонту просто «в гараже» может сделать не каждый. Замена датчиков в таких системах это нормальное явление. Ремонт и обслуживание задней и передней подвески очень трудно сделать без правильной диагностики.


Реставрация рычагов.

Ремонт подвески стал сложнее вместе с улучшениями электронной системы. Стала сложная диагностика подвески, а трудности в установлении диагноза и есть результат проблем в ремонте. Можно рассмотреть несколько особенностей, которые делаются при диагностировании: тормозная система проверяется на герметичность, проверяются подшипники ступиц и амортизаторы. Также делается диагностика и по необходимости заменяют сайлентблоки.

Особенности диагностики и ремонта.

Когда диагностика подвески автомобиля показывает, что именно вышло из строя, будет необходимо ремонтировать или заменить часть подвески. Заднюю и переднюю подвеску можно полностью разобрать и заменить. Такой ремонт может включить в себя замену пружины подвески, проверку подшипников и замену амортизаторов. Заменить пружину нужно в обязательном порядке, если будет обнаружена даже маленькая трещина на ней. Заменить стойки стабилизатора будет нужно, если машина будет издавать дребезжащий звук по неровной дороге во время езды на маленькой скорости.

Ремонт рычагов.

Наиболее популярные процедуры по устранению поломок – ремонт рычагов. Рычаг это элемент, который прикреплен к колесу с одной стороны и к раме кузова с другой стороны. Он бывает треугольным, диагональным, продольным, стержневым, поперечным, верхним и нижним. В зависимости от их месторасположений можно разделить: рычаг задней и рычаг передней подвески. Если ремонтировать рычаги подвески не возможно, тогда потребуется заменить тот рычаг, который вышел из строя.

rss