Меню сайта
Новости
Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Как получить кредит
Успешный личный бизнес – мечта многих россиян. Но решаются на его открытие далеко не все желающие. Причина этому – не самое благосклонное отношение государства к частному делу, слабая его поддержка и

Купить масло в интернет-магазине Ойл Юнион
Специалисты прекрасно знают насколько важно использовать в современном оборудовании расходные и смазочные материалы высокого качества. Индустриальные масла, специальные жидкости, разнообразные фильтры

Купить Форд Куга цены
« Форды» очень популярны в России. Чего только стоит « Фокус» . Но сегодня мы поговорим о кроссоверах данной марки, а именно о « Куге» . Впервые данный внедорожник

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Глонасс gps контроль
Системы навигации уверенно входят в нашу жизнь, переходя из разряда дорогих, доступных не каждой компании, и тем более рядовому человеку, в стандартный инструмент ежедневного контроля персонала и транспортных

Радиатор охлаждения камаз 5320
Масляный радиатор КАМАЗ Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются в разных условиях и нередко в крайне тяжелых, касается это как погоды, так и непосредственно дороги. Такие условия могут привести к нагреванию

Система Глонасс на транспорте
Как превосходно известно всем заинтересованным людям, в наше время вопросы, связанные с перевозками грузов, имеют весьма и весьма большое значение для всей, не побоимся этого слова, мировой экономической

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Рассказ о том, как рухнул “Спутник”

Опубликовано: 05.09.2018

видео Рассказ о том, как рухнул “Спутник”

РАКЕТА - Развивающий мультик песенка для детей малышей про Синий трактор космос планеты звезды



Еще никогда ранее ВАЗ так не боролся со своими устаревшими автомобилями. Осень 2012 года положила конец “классике”, а недавно завод расстался и с “Самарой”. Семейство “восьмерок” выпускалось на протяжении 29 лет, еще с 1984 года. 24 декабря 2013 с конвейера сошел последний представитель хэтчбеков ВАЗ-2114.


Пётр Лидов про имидж России за рубежом

Первым переднеприводным автомобилем, который начали массово впускать в СССР, стал трехдверный ВАЗ-2108. Можно конечно упомянуть еще и ЛуАЗ-969В, выпущенный в 1969 году, но это была скорее вынужденная мера до того момента, пока не было открыто производство автомобилей с задними ведущими мостами. Парой лет позднее ВАЗ-2108, с конвейера сошел Москвич-2141. До 1987 года выпускалась Таврия.

В 1971 году ВАЗ начинает разрабатывать свой первый переднеприводный автомобиль, сразу после того, как в массовое производство вошла знаменитая на тот момент “копейка”. В конце 70-х общая конструкция автомобиля была сформирована и принята, а в 1980 году ВАЗ подписали контракты с Porsche и преемницей Fiat — UTS. На совести немецкой компании был двигатель, шасси и коробка передач, итальянцы же взялись за подготовку производства. Это был весьма значительный вклад сил и технологий в советский автопром. Запас этих сил был столь огромен, что хватил до того самого момента, пока ВАЗ не объединился с Renault-Nissan: все модели выпускались на платформе ВАЗ-2108, в слегка измененном виде. Исключением не стали даже “ Лада Гранта ” с “Приорой”.

Трехдверный хэтчбек, коим является “восьмерка”, впервые вышел в продажу как Лада Спутник, но название “Самара” было более привычно народу: оно являлось изначальным именем автомобиля для экспортных нужд. Еще в начале 90-х годов ВАЗовцы заложили концепт модернизации семейства. Тогда ему даже дали имя “Самара-2”. Но, не смотря на дальне идущие планы, первая Самара выпускалась 20 лет с ВАЗовского конвейера. В Сызрани на заводе РосЛада ее выпускали до 2005 года, а ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099 на Украине выпускались до 2011 года. Кстати, финский завод Valmet с 1996 по 1998 год выпустил 14048 автомобилей Lada Samara Baltic, с некоторым финским облагороженным акцентом.

За все время существования ВАЗа с конвейера сошло более трех с половиной миллионов автомобилей первого поколения. Самара-2 — модернизированный вариант, был представлен в 1997 году. Первые 3 года автомобиль собирали при помощи обходных технологий на опытно-промышленном производстве. На главном же конвейере ВАЗ-2115 оказался в 2000. Но, увы, эволюция автомобилестроения дала понять, что время таких машин уже на исходе. Самара-2 была выпущена тиражом намного меньшим, чем первое поколение — около 1,75 миллионов автомобилей за последние 16 лет. Суммарно с конвейера сошло более пяти миллионов “Самар”, и это не так уж и много в сравнении с “классикой”, которых было выпущено более 17 с половиной миллионов.

Подробнее  http://avtovolgograda.ru/lada-samara-okonchatelno-snyata-s-proizvodstva/

 

Автор: АВТОГАЗЕТА

rss