Меню сайта
Новости
Автоприцеп для легкового автомобиля
По возможности буксируемому водителю следует придерживаться полосы движения, ближе всего расположенной к центру. Буксировка легкового автомобиля на жесткой сцепке производится с помощью металлического

На коробку передач ваз
Благодаря высокой технологичности и надежности автомобилей марки ВАЗ, о которых ходят легенды, они удобны в эксплуатации и несказанно радуют своих владельцев. Но все же, даже эта совершенная техника

Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Лингвистическая экспертиза
Юридическая лингвистика – отрасль прикладной лингвистики, предметом изучения которой является область пресечения языка и права, юридическая лингвистика как отрасль организуется тремя видами отношения

Видеорегистратор зеркало
Ну, и конечно, переворачивается большегруз с коровами. Привычные ко всему российские домашние животные невозмутимо поднимаются с асфальта, и как ни в чем ни бывало даже пытаются пастись. «Большинство

Копию Airpods
Сегодня мы поговорим о том, как правильно происходит расчет ленточного конвейера: какую информацию потребуется собрать для измерения или подсчета. Итак, в первую очередь для правильного расчета ленточного

Экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах
экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах по Израилю

Камеры заднего вида
Суть силового тренинга следующая: он предполагает оказание физической нагрузки на конкретные группы мышц с задействованием дополнительного отягощения подходящего веса. Развитие мускулатуры происходит

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Рассказ о том, как рухнул “Спутник”

Опубликовано: 05.09.2018

видео Рассказ о том, как рухнул “Спутник”

РАКЕТА - Развивающий мультик песенка для детей малышей про Синий трактор космос планеты звезды



Еще никогда ранее ВАЗ так не боролся со своими устаревшими автомобилями. Осень 2012 года положила конец “классике”, а недавно завод расстался и с “Самарой”. Семейство “восьмерок” выпускалось на протяжении 29 лет, еще с 1984 года. 24 декабря 2013 с конвейера сошел последний представитель хэтчбеков ВАЗ-2114.


Пётр Лидов про имидж России за рубежом

Первым переднеприводным автомобилем, который начали массово впускать в СССР, стал трехдверный ВАЗ-2108. Можно конечно упомянуть еще и ЛуАЗ-969В, выпущенный в 1969 году, но это была скорее вынужденная мера до того момента, пока не было открыто производство автомобилей с задними ведущими мостами. Парой лет позднее ВАЗ-2108, с конвейера сошел Москвич-2141. До 1987 года выпускалась Таврия.

В 1971 году ВАЗ начинает разрабатывать свой первый переднеприводный автомобиль, сразу после того, как в массовое производство вошла знаменитая на тот момент “копейка”. В конце 70-х общая конструкция автомобиля была сформирована и принята, а в 1980 году ВАЗ подписали контракты с Porsche и преемницей Fiat — UTS. На совести немецкой компании был двигатель, шасси и коробка передач, итальянцы же взялись за подготовку производства. Это был весьма значительный вклад сил и технологий в советский автопром. Запас этих сил был столь огромен, что хватил до того самого момента, пока ВАЗ не объединился с Renault-Nissan: все модели выпускались на платформе ВАЗ-2108, в слегка измененном виде. Исключением не стали даже “ Лада Гранта ” с “Приорой”.

Трехдверный хэтчбек, коим является “восьмерка”, впервые вышел в продажу как Лада Спутник, но название “Самара” было более привычно народу: оно являлось изначальным именем автомобиля для экспортных нужд. Еще в начале 90-х годов ВАЗовцы заложили концепт модернизации семейства. Тогда ему даже дали имя “Самара-2”. Но, не смотря на дальне идущие планы, первая Самара выпускалась 20 лет с ВАЗовского конвейера. В Сызрани на заводе РосЛада ее выпускали до 2005 года, а ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099 на Украине выпускались до 2011 года. Кстати, финский завод Valmet с 1996 по 1998 год выпустил 14048 автомобилей Lada Samara Baltic, с некоторым финским облагороженным акцентом.

За все время существования ВАЗа с конвейера сошло более трех с половиной миллионов автомобилей первого поколения. Самара-2 — модернизированный вариант, был представлен в 1997 году. Первые 3 года автомобиль собирали при помощи обходных технологий на опытно-промышленном производстве. На главном же конвейере ВАЗ-2115 оказался в 2000. Но, увы, эволюция автомобилестроения дала понять, что время таких машин уже на исходе. Самара-2 была выпущена тиражом намного меньшим, чем первое поколение — около 1,75 миллионов автомобилей за последние 16 лет. Суммарно с конвейера сошло более пяти миллионов “Самар”, и это не так уж и много в сравнении с “классикой”, которых было выпущено более 17 с половиной миллионов.

Подробнее  http://avtovolgograda.ru/lada-samara-okonchatelno-snyata-s-proizvodstva/

 

Автор: АВТОГАЗЕТА

rss