Меню сайта
Новости
Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Как получить кредит
Успешный личный бизнес – мечта многих россиян. Но решаются на его открытие далеко не все желающие. Причина этому – не самое благосклонное отношение государства к частному делу, слабая его поддержка и

Купить масло в интернет-магазине Ойл Юнион
Специалисты прекрасно знают насколько важно использовать в современном оборудовании расходные и смазочные материалы высокого качества. Индустриальные масла, специальные жидкости, разнообразные фильтры

Купить Форд Куга цены
« Форды» очень популярны в России. Чего только стоит « Фокус» . Но сегодня мы поговорим о кроссоверах данной марки, а именно о « Куге» . Впервые данный внедорожник

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Глонасс gps контроль
Системы навигации уверенно входят в нашу жизнь, переходя из разряда дорогих, доступных не каждой компании, и тем более рядовому человеку, в стандартный инструмент ежедневного контроля персонала и транспортных

Радиатор охлаждения камаз 5320
Масляный радиатор КАМАЗ Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются в разных условиях и нередко в крайне тяжелых, касается это как погоды, так и непосредственно дороги. Такие условия могут привести к нагреванию

Система Глонасс на транспорте
Как превосходно известно всем заинтересованным людям, в наше время вопросы, связанные с перевозками грузов, имеют весьма и весьма большое значение для всей, не побоимся этого слова, мировой экономической

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Проверка работы вспомогательного оборудования тепловоза 2ТЭ10В

Опубликовано: 30.09.2018

видео Проверка работы вспомогательного оборудования тепловоза 2ТЭ10В

Приёмка тормозного оборудования грузовых, пассажирских локомотивов, а также дизель поездов ДДБ.
/ Тепловоз 2ТЭ10В / Проверка работы вспомогательного оборудования тепловоза 2ТЭ10В

36.13. Проверка работы вспомогательного оборудования



Отопительно-вентиляционная установка. Проверьте прогрев трубопроводов и секций (прогрев должен быть эффективным и равномерным, течи в местах соединений трубопроводов, вентилей и т. п. не допускаются).

При включенном электродвигателе отопительно-веитиляционной установки проверьте плотность соединения воздушных каналов и труб. Утечки воздуха по соединениям не допускаются. Проверьте действие отопительно-веитиляционной установки при заборе воздуха снаружи и изнутри кабины машиниста. Проверьте действие заслонки.


ОБЗОР ТЕПЛОВОЗА ЧМЭ3, ПРОДОЛЖЕНИЕ, ч2. Интересно!

Редукторы распределительные, задний и передний. Проверьте редукционный клапан. Редукционный клапан отрегулируйте на давление 0,4-0,7 кгс/см2 при 850 об/мин вала дизеля. При 400 об/мин вала дизеля давление масла в редукторе должно быть не менее 0,1 кгс/см2. При работе редукторов вращение валов, шестерен должно быть свободным, без рывков и заклиниваний в зубьях и подшипниках. Не должно быть ненормальных стуков, прерывистого шума и ударов. Течи масла через сальники и в местах разъема не допускаются. Температура картера возле подшипниковых узлов должна быть не более 85° С.


Стендовые испытания ДГУ тепловоза ЧМЭ3.wmv

Гидропривод вентилятора. Отрегулируйте давление масла, поступающего в гидромуфту, в пределах 0,7-1,2 кгс/см2 при 850 об/мин вала дизеля. Давление масла, поступающего на смазку конических шестерен и подшипников гидропривода, должно быть 0,4-0,7 кгс/см2 при 850 об/мин вала дизеля.

При 400 об/мин вала дизеля давление масла, поступающего в гидромуфту, при открытых верхних жалюзи должно быть не менее 0,1 кгс/см2; давление масла, поступающего на смазку конических шестерен и подшипников, должно быть не менее 0,1 кгс/см2. При работе гидропривода не должно быть ненормальных стуков и прерывистых шумов. Течи масла через сальники и в местах разъема не допускаются. Температура картера возле подшипниковых узлов не должна быть более 85° С.

Автоматический привод гидромуфты вентилятора холодильника. Регулировку автоматического привода производите в соответствии с требованиями пп. а и б раздела 34.7.

Редуктор привода вентилятора охлаждения тягового генератора и редуктор привода синхронного подвозбудителя. При работе редукторов не должно быть ненормальных шумов и ударов. Течи смазки по сальникам уплотнительных колец не допускаются. Масло в редуктор заливайте до уровня, ограниченного верхней риской масломера. Уровень масла замеряйте, не завертывая головки масломера по резьбе. Температура в местах установки подшипниковых узлов должна быть не более 85° С.

Вентиляторы охлаждения тяговых электродвигателей. Проверьте работу механической части вентиляторов тяговых электродвигателей на слух (нет ли ненормальных стуков, шумов, заеданий). Замерьте расход воздуха через каждый тяговый электродвигатель. Статическое давление в коллекторной камере при 850 об/мин коленчатого вала дизеля и незаглушеиных окнах выброса воздуха каждого тягового электродвигателя (защитные козырьки не должны быть деформированы) должно быть не ниже 160 мм вод. ст.

Холодильник. Все охлаждающие секции должны работать равномерно. Равномерность работы контролируйте по температуре головок масляных и водяных секций (проверьте сразу после остановки дизеля).

Резкой разницы температур между секциями холодильника не должно быть (проверьте на ощупь). Течь масла и воды в местах подсоединения секций и труб к коллекторам не допускается.

Компрессор КТ7. Компрессор должен прекратить подачу воздуха при возрастании давления в главных резервуарах до 8,5_0і2 кгс/см2 и возобновить подачу при падении давления до 7,5+0'2 кгс/см2. Включение и выключение проверьте по манометру и по выпуску воздуха из разгрузочных клапанов через атмосферное отверстие в регуляторе давления (на слух). При работе компрессора не должно быть ненормальных шумов, стуков и вибраций. Давление масла в масляной системе компрессора должно быть при 850 об/мин не менее 2 кгс/см2, при 400 об/мин - не менее 1,5 кгс/см2. Уровень масла должен находиться между рисками на линейке маслоуказателя. Не допускается выброс масла через фильтры компрессора.

Клапаны ЗМД, Э216сб и регулятор давления ЗРД. Клапаны максимального давления воздуха автоматики отрегулируйте на давление 5-6 кгс/см2. Клапан Э216сб отрегулируйте на давление 10,7+()'2 кгс/см2 и запломбируйте. Регулятор давления ЗРД отрегулируйте на давление выключения 8,5 ± 0,2 кгс/см2 и давление включения 7,5 ;fc 0,2 кгс/см2.

Песочницы. Подача песка под каждое колесо должна составлять 700 ± 200 г/мин (см. рис. 66).

Тормозная система. Исправность тормозной системы проверьте в соответствии с действующей Инструкцией по автотормозам машинисту локомотива.

Тифоны. На звучание проверяйте тифоны совместно с клапанами их питания путем включения клапанов тифона, расположенных у мест машиниста и помощника. При этом давление воздуха в питательной магистрали должно быть 7,5-8,5 кгс/см2. При открытии клапана тифона раздается громкий звук. Проверьте свисток малой громкости.

Стеклоочиститель. При включении стеклоочистители должны работать плавно, без остановок и заеданий. По мере открытия пускового пентиля скорость хода щетки должна возрастать. Утечка воздуха в соединениях не допускается. Щетки стеклоочистителя не должны выходи п> за габариты стекла.

Перед установкой щеткодержателя стеклоочистителя на валик предварительно включите стеклоочиститель на 5-10 с. Затем на стекле против сиденья машиниста установите щеткодержатель со щеткой на валик так, чтобы конец щетки, наиболее удаленный от места крепления щеткодержателя на валике, был направлен вниз, при этом менее удаленный конец щетки не должен доходить до бокового резинового уплотнения на 10-12 мм. При установке щеткодержателя на стекле со стороны помощника машиниста расстояние от более удаленного конца щетки до верхней кромки резинового уплотнения должно быть 68- 70 мм.

После установки щеткодержателя предварительно закрепите его на валике винтом, обильно смочите стекло водой и проверьте работу стеклоочистителя.'Если щетка ударяется об уплотнение, то переставьте щеткодержатель относительно валика и окончательно затяните винт.

крепящий щеткодержатель к валику. Во избежание поломок стеклоочистителя и повреждения стекла не включайте стеклоочиститель при сухом стекле.

Замер уровня вибрации тягового генератора и турбокомпрессора тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Чертежные и допускаемые в эксплуатации размеры деталей и узлов тепловоза 2ТЭ10В

rss