Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Главная Новости

Не работает обогрев заднего стекла

Опубликовано: 04.09.2018

видео Не работает обогрев заднего стекла

Не работает обогрев заднего стекла Ремонт контактов и нитей без клея, геля и маркера

Порой мы оказываемся в ситуации, когда не работает обогрев заднего стекла. Что делать – об этом чуть ниже. Сначала разберемся в причинах неисправности.


РЕМОНТ ОБОГРЕВАТЕЛЯ заднего СТЕКЛА

Самые распространенные причины могут быть следующими.

Сгорел предохранитель. Вариант — нет контакта с ним в гнездах. Собственно, проверку нужно начинать с замены предохранителя, даже если визуально он выглядит целым.  Вышел из строя выключатель.  «Полетело» реле.  Нет контакта на клеммах обогревателя.  Обрыв в проводке.  Обрыв самих нитей обогревателя.

Вооружившись автомобильным тестером, при известных навыках все эти дефекты обогрева заднего стекла можно обнаружить.


Не работает обогрев заднего стекла РОВЕР

Теперь конкретные ответы на запрос: не работает обогрев заднего стекла — что делать хозяину автомобиля в такой ситуации (неважно, какая отечественная модель —  ВАЗ 2109, 2110 или 2114)?

По первым четырем пунктам, если их «нашел» тестер, вопросов быть не должно. Неисправность выявлена, нужно устранять, что вполне понятно.

Сложнее случай, когда происходит обрыв нитей прибора. Кстати, этот дефект можно определить визуально.  Когда заднее стекло машины слегка запотеет, следует включить обогрев. Работающие нити вызывают легкое испарение. У неработающих этот процесс отсутствует. Эти нити нас и интересуют. Более точно место обрыва можно найти с помощью лупы.

Что делать дальше ? Можно пойти двумя путями.

Заменить стационарный обогрев заднего стекла съемной версией (на присосках), подключаемой через прикуриватель. Или поставить обогреватель с вентилятором (не очень рациональный вариант, учитывая последующий повышенный расход тока).  Восстановить токопроводящие нити, если не работает обогрев заднего стекла. Для этого существует немало способов. Итак, что делать в этой ситуации? Какие существуют методы «лечения»? «Латание» места обрыва токопроводящей пастой. Место нужно локализовать двумя кусками липкой ленты. Зачищенные и промытые спиртом концы проводника соединить пастой, дать просохнуть сутки. Восстановление обогрева заднего стекла с помощью клея и магнита. Понадобятся самодельные опилки, которые нужно «настругать» напильником. Магнит можно взять от любого сломанного динамика, клей — БФ-2 или его аналог. Магнит помещается с обратной стороны на месте обрыва, опилки — со стороны нити. Далее покрыть «стык» лаком. Электролитический метод. Понадобятся серная кислота и медный купорос. Метод довольно трудоемкий, смысл в том, чтобы перенаправить ионы меди с медного электрода на греющий элемент. Иногда применяется пропайка, если взять в хлористый цинк в качестве флюса, а припой использовать низкооловянистый (ПОСС-4-6, ПОС-18). Это в том случае, если обрыв точечный. Если масштабный — лучше «латать» серебряной или медной проволочкой.

 

Существуют специальные клеи для восстановления нитей нагрева. Особой популярностью пока не пользуются.

В принципе, это основные методы и алгоритмы, по которым нужно работать в случае, если не работает обогрев заднего стекла. Теперь вопрос – что делать – вас в тупик не поставит.

Очень похожий способ — металлической стружкой с краской. Алгоритм действий такой же.

rss