Меню сайта
Новости
Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Как получить кредит
Успешный личный бизнес – мечта многих россиян. Но решаются на его открытие далеко не все желающие. Причина этому – не самое благосклонное отношение государства к частному делу, слабая его поддержка и

Купить масло в интернет-магазине Ойл Юнион
Специалисты прекрасно знают насколько важно использовать в современном оборудовании расходные и смазочные материалы высокого качества. Индустриальные масла, специальные жидкости, разнообразные фильтры

Купить Форд Куга цены
« Форды» очень популярны в России. Чего только стоит « Фокус» . Но сегодня мы поговорим о кроссоверах данной марки, а именно о « Куге» . Впервые данный внедорожник

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Глонасс gps контроль
Системы навигации уверенно входят в нашу жизнь, переходя из разряда дорогих, доступных не каждой компании, и тем более рядовому человеку, в стандартный инструмент ежедневного контроля персонала и транспортных

Радиатор охлаждения камаз 5320
Масляный радиатор КАМАЗ Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются в разных условиях и нередко в крайне тяжелых, касается это как погоды, так и непосредственно дороги. Такие условия могут привести к нагреванию

Система Глонасс на транспорте
Как превосходно известно всем заинтересованным людям, в наше время вопросы, связанные с перевозками грузов, имеют весьма и весьма большое значение для всей, не побоимся этого слова, мировой экономической

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Правка вмятин без покраски

Опубликовано: 30.09.2018

видео Правка вмятин без покраски

Технология ремонта вмятин без покраски
На главную   Другие статьи Правка вмятин. Удаление вмятин без покраски. Ростов-на-Дону, 29 апреля 2012 года  Технология удаления вмятин на автомобиле без повреждения лакокрасочного покрытия имеет название PDR (Paintless Dent Repair) или же технологии DOL (повреждения без покраски) и  была изобретена на заводе Mercedes-Benz в 1952 году. Ее изобретатель господин Оскар Флайг (Oskar Flaig) ночью убирал вмятины на автомобилях Mercedes-Benz, которые появлялись от посетителей в ходе проведения автомобильной выставки за день..., чем удивил представителей других марок автомобилей. 



     Суть данной технологии в следующем: мастер восстанавливает поверхность с помощью специальных рычагов различной конфигурации,  оказывая давление на внутреннюю поверхность металлического кузова и применяя различные методы усадки металла с внешней стороны.Воздействия с внутренней и внешней сторон детали мастер производит до тех пор, пока металл не встанет на место. 


Обучение PDR - 5. Удаление острой вмятины. Система перенапряжения

За годы своего существования система удаления вмятин была усовершенствована.

Преимущества данной технологии:

- остаётся заводское лакокрасочное покрытие;

- не надо прибегать к жестяным работам, шпаклёвке, заниматься подбором красок;


Самостоятельное Удаление вмятин без покраски на авто всего за 400 рублей. Сделай сам своими руками

- цена ремонта существенно ниже, чем при использовании стандартных работ (жестяночных, покрасочных);

- сокращается время ремонта.

В Ростове мастерские, работающие по этой технологии, появились относительно недавно, но направление быстро развивается.

Мы получили возможность понаблюдать за работой  мастера Александра Кулакова, работающего в Ростове-на Дону уже несколько лет и имеющего отличные отзывы, благодаря безупречному качеству выполненных работ.

На момент нашего появления в его мастерской в ремонте  находилось сразу три автомобиля.

Фотографии выкладываем в той последовательности, в какой события менялись перед объективом фотокамеры. Вмятина на заднем крыле выглядела очень вызывающе, даже закралось сомнение в успешности ее исправления. Царапин и сколов краски не было, но находилась она на ребре, имеющем плавные формы, придающем автомобилю характерный облик.

После обезжиривания вмятина заиграла бликами отраженного света, раскрывая более полно свой рельеф.

С помощь термопистолета на поверхность вмятины были приклеены специальные пластиковые пистоны.   

В работе был использован обратный молоток. Устройство его можно рассмотреть на фотографии справа. Работа начинается с краев вмятины, с последующим перемещением к ее центру.  Последовательное дергание пистонов на себя с помощью молотка постепенно убирает вмятину. 

  

  Для удаления пластиковых пистонов используется специальная жидкость. Смывка термоклея облегчает снятие приклеенных на кузов автомобиля пластиковый пистонов. После удаления последнего пистона показалось, что вмятина устранена полностью и дальнейших усилий не понадобится, но, изменив положение источника света, скрытые неровности стали хороши видны. Они чувствовались и ладонью руки, если проводить ею по поверхности крыла на месте бывшей вмятины.  Для устранения остаточных дефектов потребовалось времени в 10 раз больше, чем ушло на работу, проведенную до этого. После снятия заднего фонаряоткрылся доступ к отверстию, через которое стало возможно оказывать давление на внутреннюю поверхность кузова автомобиля с помощью специальных рычагов. Инструменты позволяют проникнуть в труднодоступные места и, в большинстве случаев, нет необходимости разбирать и снимать детали кузова. Правильная постановка света позволяет видеть в каком месте находится под вмятиной наконечник инструмента и контролировать его перемещение. На наконечники крючков наматывается армированная лента, что помогает избегать наколов при выправлении вмятин, повышает качество их удаления.  Для осаживания выпуклого металла, "забивания" бугорков на кузове автомобиля снаружи используется пластиковый отбойник. Краска при этом не повреждается. Чередуя воздействия изнутри и снаружи "бесконечное" число раз, мастер добивается идеально ровной поверхности. Результат работы напрямую зависит от терпения мастера...  Важный момент: на рабочую поверхность нужно смотреть с разных сторон, с обязательным перемещением источника света. Многие дефекты выявляются только под определенным углом падения света.     Полировка участка кузова в месте проведения работ позволяет устранить мелкие царапины лакового покрытия.  Она проводится в два этапа: сначала более грубая, а затем чистовая. Для этого требуются разные насадки и полироли. Завершается все обработкой мовилем внутренней поверхности кузова. Приятно посмотреть на результат кропотливой, многочасовой работы.

    <- ДО                      ПОСЛЕ ->

Внимание! Данная статья носит ознакомительный характер. Для овладения технологией выпрямления вмятин необходимы длительная практика, знания, огромное терпение, хорошее зрение и талант. Важно понимать поведение металла и лакокрасочного покрытия, эти ощущения приходят только с опытом. Неправильный выбор точек воздействия, не соблюдение определенной техники ослабления напряжения  приведет к перетяжке металла, которую уже устранить невозможно. Даже опытный мастер будет не в состоянии исправить следы такой работы - учебы. Если есть огромное желание поэкспериментировать, то лучше и безопаснее начинать на кузовных деталях, взятых со свалки.

Необходимые условия для успешного проведения работ:

– лакокрасочный слой кузова в районе вмятины должен быть неповрежденным;

– лакокрасочное покрытие должно быть заводским;

– отсутствие сильной деформации металла (если металл "растянут", то выправить вмятину без повреждения краски невозможно);

– время, прошедшее от появления вмятины до начала ремонта, должно быть минимальным (старые вмятины выправляются с большим трудом, и связано это со свойством механической памяти металла). Мастерская "АВТОЮВЕЛИР" по ремонту вмятин без покраски, где нам приоткрыли "занавес секретности" на клеевую технологию устранения вмятин, находится в районе авторынка "Алмаз". На сайте мастерской можно ознакомиться с фотогалереей выполненных работ.

Контактная информация: пос. Янтарный, ул. Мира, д. 34 Тел.:8-918-502-00-82  Александр * Маленькие фотографии можно просмотреть в увеличенном формате, кликнув по ним указателем.
rss