Меню сайта
Новости
Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Как получить кредит
Успешный личный бизнес – мечта многих россиян. Но решаются на его открытие далеко не все желающие. Причина этому – не самое благосклонное отношение государства к частному делу, слабая его поддержка и

Купить масло в интернет-магазине Ойл Юнион
Специалисты прекрасно знают насколько важно использовать в современном оборудовании расходные и смазочные материалы высокого качества. Индустриальные масла, специальные жидкости, разнообразные фильтры

Купить Форд Куга цены
« Форды» очень популярны в России. Чего только стоит « Фокус» . Но сегодня мы поговорим о кроссоверах данной марки, а именно о « Куге» . Впервые данный внедорожник

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Глонасс gps контроль
Системы навигации уверенно входят в нашу жизнь, переходя из разряда дорогих, доступных не каждой компании, и тем более рядовому человеку, в стандартный инструмент ежедневного контроля персонала и транспортных

Радиатор охлаждения камаз 5320
Масляный радиатор КАМАЗ Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются в разных условиях и нередко в крайне тяжелых, касается это как погоды, так и непосредственно дороги. Такие условия могут привести к нагреванию

Система Глонасс на транспорте
Как превосходно известно всем заинтересованным людям, в наше время вопросы, связанные с перевозками грузов, имеют весьма и весьма большое значение для всей, не побоимся этого слова, мировой экономической

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Audi переводит все свои автомобили на 48-вольтовую систему электрооборудования :: Новости автомира :: SPBdrive.ru

Опубликовано: 27.05.2018

Опубликовано: 12.10.2014

Компания Audi объявила, что отныне в ее новых автомобилях будет устанавливаться новая 48-вольтовая система электрооборудования, в отличие от 12-вольтового стандарта, используемого на сегодняшний день в машинах практически всех автопроизводителей. Толчком для перехода на систему более высокого напряжения, по заявлению Audi, стал тот факт, что нынешние 12-вольтовые системы работают практически в перегруженном состоянии из-за всей той электроники, которой «нафаршированы» современные автомобили.

«Это дает нам возможность создавать больше доступной энергии, открывая путь в мир новых технологий, с которыми наши автомобили смогут быть более спортивными, более эффективными и более комфортабельными», - говорится в

заявлении руководителя подразделения технического развития, члена совета директоров Audi профессора Ульриха Хакенберга.

В будущих автомобилях эта новая 48-вольтовая электрическая система будет использовать литиево-ионный аккумулятор и новый, более эффективный генератор, который также может служить в качестве стартера. Специальный конвертер продолжит обеспечивать 12-вольтовое питание тем элементам электрической системы автомобиля, которым это необходимо.

Также, для определенных функций в автомобиле сохранится и аккумулятор на 12 вольт. Audi утверждает, что новый генератор ауди при торможении помогает восстановить до 10 кВт энергии, что позволит белее экономно расходовать топливо.

Немалое значение новой электрической системы состоит и в том, что фирма планирует использовать дополнительную энергию для питания электрических турбокомпрессоров. Так как электрические устройства, как и традиционные турбокомпрессоры, не зависят от частоты вращения двигателя, они способны быстрее «разгоняться».

Еще в прошлом году шеф европейского отделения Audi Георг Качер сообщил, что компания планирует выпустить 3-литровый 2-турбинный дизельный двигатель V6 с третьим электрическим приводом турбокомпрессора. Ранее компания уже демонстрировала в Европе концепт с такими двигателями, в том числе RS5 TDI, и теперь, вероятно, планирует перейти к серийным автомобилям. Однако какие-либо сроки автопроизводителем пока объявлены не были.

Кроме того, сообщается, что новая 48-вольтовая электрическая система может быть использована и для «динамического контроля колес» и обещает продемонстрировать эту технологию уже в ближайшее время. Вероятнее всего, речь идет о, своего рода, активной подвеске, которая для своей работы требует значительное количество электрической энергии.

  Ваше мнение

rss