Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Главная Новости

Audi переводит все свои автомобили на 48-вольтовую систему электрооборудования :: Новости автомира :: SPBdrive.ru

Опубликовано: 27.05.2018

Опубликовано: 12.10.2014

Компания Audi объявила, что отныне в ее новых автомобилях будет устанавливаться новая 48-вольтовая система электрооборудования, в отличие от 12-вольтового стандарта, используемого на сегодняшний день в машинах практически всех автопроизводителей. Толчком для перехода на систему более высокого напряжения, по заявлению Audi, стал тот факт, что нынешние 12-вольтовые системы работают практически в перегруженном состоянии из-за всей той электроники, которой «нафаршированы» современные автомобили.

«Это дает нам возможность создавать больше доступной энергии, открывая путь в мир новых технологий, с которыми наши автомобили смогут быть более спортивными, более эффективными и более комфортабельными», - говорится в

заявлении руководителя подразделения технического развития, члена совета директоров Audi профессора Ульриха Хакенберга.

В будущих автомобилях эта новая 48-вольтовая электрическая система будет использовать литиево-ионный аккумулятор и новый, более эффективный генератор, который также может служить в качестве стартера. Специальный конвертер продолжит обеспечивать 12-вольтовое питание тем элементам электрической системы автомобиля, которым это необходимо.

Также, для определенных функций в автомобиле сохранится и аккумулятор на 12 вольт. Audi утверждает, что новый генератор ауди при торможении помогает восстановить до 10 кВт энергии, что позволит белее экономно расходовать топливо.

Немалое значение новой электрической системы состоит и в том, что фирма планирует использовать дополнительную энергию для питания электрических турбокомпрессоров. Так как электрические устройства, как и традиционные турбокомпрессоры, не зависят от частоты вращения двигателя, они способны быстрее «разгоняться».

Еще в прошлом году шеф европейского отделения Audi Георг Качер сообщил, что компания планирует выпустить 3-литровый 2-турбинный дизельный двигатель V6 с третьим электрическим приводом турбокомпрессора. Ранее компания уже демонстрировала в Европе концепт с такими двигателями, в том числе RS5 TDI, и теперь, вероятно, планирует перейти к серийным автомобилям. Однако какие-либо сроки автопроизводителем пока объявлены не были.

Кроме того, сообщается, что новая 48-вольтовая электрическая система может быть использована и для «динамического контроля колес» и обещает продемонстрировать эту технологию уже в ближайшее время. Вероятнее всего, речь идет о, своего рода, активной подвеске, которая для своей работы требует значительное количество электрической энергии.

  Ваше мнение

rss