Меню сайта
Новости
Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Как получить кредит
Успешный личный бизнес – мечта многих россиян. Но решаются на его открытие далеко не все желающие. Причина этому – не самое благосклонное отношение государства к частному делу, слабая его поддержка и

Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Купить масло в интернет-магазине Ойл Юнион
Специалисты прекрасно знают насколько важно использовать в современном оборудовании расходные и смазочные материалы высокого качества. Индустриальные масла, специальные жидкости, разнообразные фильтры

Купить Форд Куга цены
« Форды» очень популярны в России. Чего только стоит « Фокус» . Но сегодня мы поговорим о кроссоверах данной марки, а именно о « Куге» . Впервые данный внедорожник

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Глонасс gps контроль
Системы навигации уверенно входят в нашу жизнь, переходя из разряда дорогих, доступных не каждой компании, и тем более рядовому человеку, в стандартный инструмент ежедневного контроля персонала и транспортных

Радиатор охлаждения камаз 5320
Масляный радиатор КАМАЗ Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются в разных условиях и нередко в крайне тяжелых, касается это как погоды, так и непосредственно дороги. Такие условия могут привести к нагреванию

Система Глонасс на транспорте
Как превосходно известно всем заинтересованным людям, в наше время вопросы, связанные с перевозками грузов, имеют весьма и весьма большое значение для всей, не побоимся этого слова, мировой экономической

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Поршни тепловоза 2ТЭ10В

Опубликовано: 30.09.2018

видео Поршни тепловоза 2ТЭ10В

Экологические поезда .mp4

Поршни

Поршень 13 (рис. 18) отлит из чугуна. Он имеет донышко специальной формы, которое снаружи образует камеру сгорания. Внутри на донышке имеются радиальные ребра, образующие масляные каналы. Снаружи на цилиндрической поверхности поршня выполнены канавки для поршневых колец.



Рабочая цилиндрическая поверхность поршня покрыта оловом для устранения задиров. Головка поршня над верхней канавкой покрыта хромом для предупреждения образования окалины от воздействия горячих газов.

Чугунная вставка 6 крепится к поршню четырьмя шпильками 14. Между опорными поверхностями поршня и вставкой установлен набор прокладок 12. Прокладками регулируется линейная величина камеры сжатия. В верхней части внутри вставки установлена ползушка 10, которая пружиной 9 прижимается к сферической поверхности головки шатуна.


2ТЭ10М подают под пригородный поезд. Звук!!!

Поршневой палец 7 - стальной цементированный, пустотелый, плавающего типа, установлен свободно (с зазором) в бронзовых втулках 8, запрессованных во вставку. От осевого перемещения палец ограничивается специальными приливами на внутренней поверхности юбки поршня.


2ТЭ10М-3077. МОЩЩЬ!!!!

В верхней части поршня установлены четыре компрессионных кольца. Два компрессионных кольца 11 - хромированные из высокопрочного чугуна, по наружному цилиндру имеют маслоудерживающие канавки и медно-дисульфид-молибденовое приработочное покрытие. Два других компрессионных кольца 15 выполнены с запрессованными в них бронзовыми вставками.

Рис 18 Нижний поршень:

1 - шплинт, 2 -гайка, 3 - замковая шайба; 4 и 5 - маслосъемиые поршневые кольца, 6 - вставка, 7 - поршневой палец; 8- втулка. 9 - пружина, 10 - ползушка; 11 - уплотни-тельные хромированные кольца, 12 - прокладка; 13 - поршень, 14 - шпилька, 15 - уплот-нительные кольца с бронзовой вставкой

В нижней части поршня расположены три маслосъемных кольца 4 и 5, выполненных также из специального чугуна и покрытых оловом для улучшения приработки к зеркалу цилиндра. Два маслосъемных кольца 4, наиболее удаленные от головки поршня, имеют прорези для првхода масла, в канавках под эти кольца выполнены отверстия для стока масла. Первое маслосъемное кольцо 5, расположенное со стороны головки поршня, не имеет прорезей. Отверстия для стока масла выполнены под этим кольцом в перемычке поршня.

Для понижения тепловой напряженности поршни охлаждаются маслом. Масло подается по каналам в стержне шатуна и через ползуш-ку, которая уплотняет сочленение поршень-верхняя головка шатуна, попадает в полость между поршнем и вставкой. В поршне масло заполняет объем между внутренними поверхностями поршня и вставкой и охлаждает днище и зону компрессионных колец. Нагретое масло сливается из поршня через отверстия на боковой поверхности вставки.

Верхний и нижний поршни одинаковы по конструкции, но не взаимозаменяемы. Они отличаются зеркальными расположениями выемок для прохода струй топлива в камере сгорания и местными удлинениями юбки, которые есть только у нижних поршней. Кроме того, на верхних поршнях установлено только по одному хромированному из высокопрочного чугуна компрессионному кольцу в первой канавке поршня.

Остальные три компрессионных кольца - с бронзовыми вставками.

Рис. 19. Шатун:

1 - шатун; 2 - втулка верхней головки шатуна; 3 и 4 - вкладыши; 5 - крышка шатуна; в - гайка; 7 - болт шатуна; 8 - штнфт

Вертикальная передача тепловоз 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Шатуны тепловоза 2ТЭ10В

rss