Меню сайта
Новости
Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Здесь
Давайте поразмышляем над тем, что сделать хорошего в жизни, чтобы не было ощущения и обиды на «бесцельно прожитые годы», как гласит известная истина. Однако помимо конкретных вариантов, которые также

Ивано-Франковск
Работа выполнена в рамках НИР темплана Проект № 383: « Работники промышленной и научно-технической сферы в условиях моногорода (на примере социологического анализа Тольятти)» .   Благоустройство

Ивано-Франковск
Задавая вопросы, мы рассчитываем получить больше информации, чем заложено в буквальном значении слов. Например, в книге «Искусство подбора персонала» Светланы Ивановой, признанного эксперта в области

Луцк
Выбор шрифта — непростое занятие. Красота и сложность шрифта, в сочетании с неисчерпаемым запасом вариантов, которые вам предстоит отобрать, могут вскружить вам голову. Но не отчаивайтесь. Хотя не существует

Kharkov-trend.in.ua
Черный цвет панели. Белизна экрана монитора. Мерцающий курсор. Пим-бим… Если вы ведете блог или занимаетесь постоянными публикациями в соцсетях, то наверняка сталкивались с творческим кризисом.

Сайты Чернигова
— Мозг обучается всегда, даже когда мы не обращаем на это внимание. — Когда-то считалось, что неандертальцы — тупиковая ветвь, и мы им не родня. Когда секвенировали геном неандертальца, оказалось, что

Трендах в городе (культурных
Широта распространения и охвата аудитории лежит в основе деления культуры на элитарную и массовую. Элитарная культура — это культура привилегированных групп общества, характеризующаяся принципиальной

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Полный привод, мягкий верх: о достоинствах кабриолета Mercedes E-класса

Опубликовано: 04.09.2018

Итак, Е-класс у Мерседес чуть более, чем за год, полностью обновился – появилась удлиненная модификация для Поднебесной, седан, псевдокроссовер, купейник и седанная версия. Не хватало только вишенки для торта, то есть вишенки для торта, которую недавно тоже представили. Модели оставили традиционный мягкий верх, но при этом существенно укрупнили: длина выросла на 12 см, прибавка по высоте и ширине составила 2 и 7,4 см, соответственно, колесная база растянулась на 1,3 см до 2,87 метра. Поэтому открытый представитель Е-класса с полным правом можно называть полноценным конкурентом «шестерки» БМВ. Тем более, что больше пространства стало и в салоне. Правда, объем багажного отделения почти не изменился, увеличившись с 300 до 310 л при сложенной крыше. Если крышу поднять, а спинки задних сидений отбросить назад, то пространства хватит для перевозки лыж, ибо вместимость багажника вырастает до 385 л.

С механизмом складывания верха конструкторы Mercedes не стали мудрить, заимствовав его у «большого» кабриолета класса «S»: крыша, благодаря мощному гидроприводу, убирается за все те же 20 сек, однако планка скорости, при которой работает опция, уменьшена с 60 до 50 км/ч. Зато цветовая гамма ткани верха может быть разной – темно-синей, вишневой и черной. Хотя вряд ли это достоинство позволит купить новинку автоинструктору из Бутово или другого района Москвы: в прошлые годы в России продавалось всего 20-30 «ешек» прежнего поколения по цене от 4 млн. рублей…

Также автомобилю E-класса сохранили все привычные для открытых моделей функции, повышающие комфорт. За отдельную плату можно купить систему AirScarf, подающую струю теплого воздуха к шеям пассажиров и аэродинамическую «кепку», состоящую из выдвигающихся ветрозащитного экрана и дефлектора на рамке лобовика, которая нивелирует воздушные завихрения в салоне, а подогрев всех автокресел положен кабриолету уже в «базе». Кроме того, новинка щеголяет специальными стеклоочистителями, у которых форсунки омывателя интегрированы прямо в щетки – это чтобы нечаянно не забрызгать седоков.

Кроме того, по сравнению с купейной версией, у кабриолета существенно усилено днище кузова, а для безопасности пассажиров, чьи головы в момент опрокидывания машины могут пострадать от спинок задних сидений, предусмотрены массивные дуги, способные «выстрелить» за доли секунды. Кроме того, для передних пассажиров есть 5 эйрбегов, за доплату можно разжиться боковыми подушками для пассажиров заднего ряда и даже надувными занавесками, раскрывающимися вверх и прячущимися в верхних кромках дверей. О таком скромному автоинструктору из Бутово остается только мечтать…

Набор опций в салоне тоже не претерпел серьезных изменений – есть автопилот, дисплей на 12,3 дюйма, матричные фары. По сравнению с донорским седаном у кабриолета клиренс занижен на 1,5 см, базовая подвеска состоит из амплитудозависимых демпферов и пружин, однако доступны и пневмоэлементы, в сочетании с амортизаторами с изменяемой жесткостью.

В Mercedes еще не раскрыли предполагаемую гамму модификаций новинки, но с уверенностью заявили: теперь кабриолет означенного класса можно приобрести как с задним, так и с передним приводом. Что касается набора моторов, то наверняка он окажется таким же, как и у купейника: базовая бензиновая турбочетверка с производительностью в 184 «лошади», следующая по мощности модификация (245 л. с.), 333-сильный двигатель для полноприводной версии и единственный дизель-агрегат (194 л. с.). Всем моторам положен «автомат» с девятью ступенями 9G-Tronic, но чуть позднее должны появиться мощные AMG-версии – а их у кабриолетов предыдущего поколения как раз и не было.

rss