Меню сайта
Новости
Камеры заднего вида
Суть силового тренинга следующая: он предполагает оказание физической нагрузки на конкретные группы мышц с задействованием дополнительного отягощения подходящего веса. Развитие мускулатуры происходит

Ороситель спринклерный водяной свн
Существуют разные магниты из неодима, отличающиеся друг от друга. Вот почему, прежде чем приобрести это изделие, следует определиться с целью покупки. Если продавцы и производители апеллируют преимущественно

Ороситель спринклерный
Сквош —уроженец Северной Америки и это не какой-то совершенно незнакомый для нас овощ, а пока еще малораспространенный среди наших огородников вид тыкв (нечто среднее между кабачком и тыквой). Коренные

Автоприцеп для легкового автомобиля
По возможности буксируемому водителю следует придерживаться полосы движения, ближе всего расположенной к центру. Буксировка легкового автомобиля на жесткой сцепке производится с помощью металлического

Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

На коробку передач ваз
Благодаря высокой технологичности и надежности автомобилей марки ВАЗ, о которых ходят легенды, они удобны в эксплуатации и несказанно радуют своих владельцев. Но все же, даже эта совершенная техника

Перевозка больного на вокзал
Перевозка больных (транспортировка больных, медицинская эвакуация) — один из видов скорой медицинской помощи. Осуществляется в виде доставки пострадавшего или больного, после оказания ему первой медицинской,

Интимные смазки
© Михаил Ожерельев В автомобиле имеется достаточно много узлов, где для разделения трущихся поверхностей используются густые мазеобразные продукты, называемые пластичными смазками. О них и пойдет речь.

Битва экстрасенсов 20 сезон смотреть онлайн
На это указывает то, что Екатерина Борисова теперь лишь «продвигает» свой онлайн-магазин и крайне редко принимает людей. Все-таки коммерция и жажда денег победила? Екатерина Борисова стала финалисткой

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Полный привод, мягкий верх: о достоинствах кабриолета Mercedes E-класса

Опубликовано: 04.09.2018

Итак, Е-класс у Мерседес чуть более, чем за год, полностью обновился – появилась удлиненная модификация для Поднебесной, седан, псевдокроссовер, купейник и седанная версия. Не хватало только вишенки для торта, то есть вишенки для торта, которую недавно тоже представили. Модели оставили традиционный мягкий верх, но при этом существенно укрупнили: длина выросла на 12 см, прибавка по высоте и ширине составила 2 и 7,4 см, соответственно, колесная база растянулась на 1,3 см до 2,87 метра. Поэтому открытый представитель Е-класса с полным правом можно называть полноценным конкурентом «шестерки» БМВ. Тем более, что больше пространства стало и в салоне. Правда, объем багажного отделения почти не изменился, увеличившись с 300 до 310 л при сложенной крыше. Если крышу поднять, а спинки задних сидений отбросить назад, то пространства хватит для перевозки лыж, ибо вместимость багажника вырастает до 385 л.

С механизмом складывания верха конструкторы Mercedes не стали мудрить, заимствовав его у «большого» кабриолета класса «S»: крыша, благодаря мощному гидроприводу, убирается за все те же 20 сек, однако планка скорости, при которой работает опция, уменьшена с 60 до 50 км/ч. Зато цветовая гамма ткани верха может быть разной – темно-синей, вишневой и черной. Хотя вряд ли это достоинство позволит купить новинку автоинструктору из Бутово или другого района Москвы: в прошлые годы в России продавалось всего 20-30 «ешек» прежнего поколения по цене от 4 млн. рублей…

Также автомобилю E-класса сохранили все привычные для открытых моделей функции, повышающие комфорт. За отдельную плату можно купить систему AirScarf, подающую струю теплого воздуха к шеям пассажиров и аэродинамическую «кепку», состоящую из выдвигающихся ветрозащитного экрана и дефлектора на рамке лобовика, которая нивелирует воздушные завихрения в салоне, а подогрев всех автокресел положен кабриолету уже в «базе». Кроме того, новинка щеголяет специальными стеклоочистителями, у которых форсунки омывателя интегрированы прямо в щетки – это чтобы нечаянно не забрызгать седоков.

Кроме того, по сравнению с купейной версией, у кабриолета существенно усилено днище кузова, а для безопасности пассажиров, чьи головы в момент опрокидывания машины могут пострадать от спинок задних сидений, предусмотрены массивные дуги, способные «выстрелить» за доли секунды. Кроме того, для передних пассажиров есть 5 эйрбегов, за доплату можно разжиться боковыми подушками для пассажиров заднего ряда и даже надувными занавесками, раскрывающимися вверх и прячущимися в верхних кромках дверей. О таком скромному автоинструктору из Бутово остается только мечтать…

Набор опций в салоне тоже не претерпел серьезных изменений – есть автопилот, дисплей на 12,3 дюйма, матричные фары. По сравнению с донорским седаном у кабриолета клиренс занижен на 1,5 см, базовая подвеска состоит из амплитудозависимых демпферов и пружин, однако доступны и пневмоэлементы, в сочетании с амортизаторами с изменяемой жесткостью.

В Mercedes еще не раскрыли предполагаемую гамму модификаций новинки, но с уверенностью заявили: теперь кабриолет означенного класса можно приобрести как с задним, так и с передним приводом. Что касается набора моторов, то наверняка он окажется таким же, как и у купейника: базовая бензиновая турбочетверка с производительностью в 184 «лошади», следующая по мощности модификация (245 л. с.), 333-сильный двигатель для полноприводной версии и единственный дизель-агрегат (194 л. с.). Всем моторам положен «автомат» с девятью ступенями 9G-Tronic, но чуть позднее должны появиться мощные AMG-версии – а их у кабриолетов предыдущего поколения как раз и не было.

rss