Меню сайта
Новости
Автоприцеп для легкового автомобиля
По возможности буксируемому водителю следует придерживаться полосы движения, ближе всего расположенной к центру. Буксировка легкового автомобиля на жесткой сцепке производится с помощью металлического

На коробку передач ваз
Благодаря высокой технологичности и надежности автомобилей марки ВАЗ, о которых ходят легенды, они удобны в эксплуатации и несказанно радуют своих владельцев. Но все же, даже эта совершенная техника

Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Лингвистическая экспертиза
Юридическая лингвистика – отрасль прикладной лингвистики, предметом изучения которой является область пресечения языка и права, юридическая лингвистика как отрасль организуется тремя видами отношения

Видеорегистратор зеркало
Ну, и конечно, переворачивается большегруз с коровами. Привычные ко всему российские домашние животные невозмутимо поднимаются с асфальта, и как ни в чем ни бывало даже пытаются пастись. «Большинство

Копию Airpods
Сегодня мы поговорим о том, как правильно происходит расчет ленточного конвейера: какую информацию потребуется собрать для измерения или подсчета. Итак, в первую очередь для правильного расчета ленточного

Экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах
экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах по Израилю

Камеры заднего вида
Суть силового тренинга следующая: он предполагает оказание физической нагрузки на конкретные группы мышц с задействованием дополнительного отягощения подходящего веса. Развитие мускулатуры происходит

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Полный привод, мягкий верх: о достоинствах кабриолета Mercedes E-класса

Опубликовано: 04.09.2018

Итак, Е-класс у Мерседес чуть более, чем за год, полностью обновился – появилась удлиненная модификация для Поднебесной, седан, псевдокроссовер, купейник и седанная версия. Не хватало только вишенки для торта, то есть вишенки для торта, которую недавно тоже представили. Модели оставили традиционный мягкий верх, но при этом существенно укрупнили: длина выросла на 12 см, прибавка по высоте и ширине составила 2 и 7,4 см, соответственно, колесная база растянулась на 1,3 см до 2,87 метра. Поэтому открытый представитель Е-класса с полным правом можно называть полноценным конкурентом «шестерки» БМВ. Тем более, что больше пространства стало и в салоне. Правда, объем багажного отделения почти не изменился, увеличившись с 300 до 310 л при сложенной крыше. Если крышу поднять, а спинки задних сидений отбросить назад, то пространства хватит для перевозки лыж, ибо вместимость багажника вырастает до 385 л.

С механизмом складывания верха конструкторы Mercedes не стали мудрить, заимствовав его у «большого» кабриолета класса «S»: крыша, благодаря мощному гидроприводу, убирается за все те же 20 сек, однако планка скорости, при которой работает опция, уменьшена с 60 до 50 км/ч. Зато цветовая гамма ткани верха может быть разной – темно-синей, вишневой и черной. Хотя вряд ли это достоинство позволит купить новинку автоинструктору из Бутово или другого района Москвы: в прошлые годы в России продавалось всего 20-30 «ешек» прежнего поколения по цене от 4 млн. рублей…

Также автомобилю E-класса сохранили все привычные для открытых моделей функции, повышающие комфорт. За отдельную плату можно купить систему AirScarf, подающую струю теплого воздуха к шеям пассажиров и аэродинамическую «кепку», состоящую из выдвигающихся ветрозащитного экрана и дефлектора на рамке лобовика, которая нивелирует воздушные завихрения в салоне, а подогрев всех автокресел положен кабриолету уже в «базе». Кроме того, новинка щеголяет специальными стеклоочистителями, у которых форсунки омывателя интегрированы прямо в щетки – это чтобы нечаянно не забрызгать седоков.

Кроме того, по сравнению с купейной версией, у кабриолета существенно усилено днище кузова, а для безопасности пассажиров, чьи головы в момент опрокидывания машины могут пострадать от спинок задних сидений, предусмотрены массивные дуги, способные «выстрелить» за доли секунды. Кроме того, для передних пассажиров есть 5 эйрбегов, за доплату можно разжиться боковыми подушками для пассажиров заднего ряда и даже надувными занавесками, раскрывающимися вверх и прячущимися в верхних кромках дверей. О таком скромному автоинструктору из Бутово остается только мечтать…

Набор опций в салоне тоже не претерпел серьезных изменений – есть автопилот, дисплей на 12,3 дюйма, матричные фары. По сравнению с донорским седаном у кабриолета клиренс занижен на 1,5 см, базовая подвеска состоит из амплитудозависимых демпферов и пружин, однако доступны и пневмоэлементы, в сочетании с амортизаторами с изменяемой жесткостью.

В Mercedes еще не раскрыли предполагаемую гамму модификаций новинки, но с уверенностью заявили: теперь кабриолет означенного класса можно приобрести как с задним, так и с передним приводом. Что касается набора моторов, то наверняка он окажется таким же, как и у купейника: базовая бензиновая турбочетверка с производительностью в 184 «лошади», следующая по мощности модификация (245 л. с.), 333-сильный двигатель для полноприводной версии и единственный дизель-агрегат (194 л. с.). Всем моторам положен «автомат» с девятью ступенями 9G-Tronic, но чуть позднее должны появиться мощные AMG-версии – а их у кабриолетов предыдущего поколения как раз и не было.

rss