Меню сайта
Новости
Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Как получить кредит
Успешный личный бизнес – мечта многих россиян. Но решаются на его открытие далеко не все желающие. Причина этому – не самое благосклонное отношение государства к частному делу, слабая его поддержка и

Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Купить масло в интернет-магазине Ойл Юнион
Специалисты прекрасно знают насколько важно использовать в современном оборудовании расходные и смазочные материалы высокого качества. Индустриальные масла, специальные жидкости, разнообразные фильтры

Купить Форд Куга цены
« Форды» очень популярны в России. Чего только стоит « Фокус» . Но сегодня мы поговорим о кроссоверах данной марки, а именно о « Куге» . Впервые данный внедорожник

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Глонасс gps контроль
Системы навигации уверенно входят в нашу жизнь, переходя из разряда дорогих, доступных не каждой компании, и тем более рядовому человеку, в стандартный инструмент ежедневного контроля персонала и транспортных

Радиатор охлаждения камаз 5320
Масляный радиатор КАМАЗ Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются в разных условиях и нередко в крайне тяжелых, касается это как погоды, так и непосредственно дороги. Такие условия могут привести к нагреванию

Система Глонасс на транспорте
Как превосходно известно всем заинтересованным людям, в наше время вопросы, связанные с перевозками грузов, имеют весьма и весьма большое значение для всей, не побоимся этого слова, мировой экономической

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Полный привод, мягкий верх: о достоинствах кабриолета Mercedes E-класса

Опубликовано: 04.09.2018

Итак, Е-класс у Мерседес чуть более, чем за год, полностью обновился – появилась удлиненная модификация для Поднебесной, седан, псевдокроссовер, купейник и седанная версия. Не хватало только вишенки для торта, то есть вишенки для торта, которую недавно тоже представили. Модели оставили традиционный мягкий верх, но при этом существенно укрупнили: длина выросла на 12 см, прибавка по высоте и ширине составила 2 и 7,4 см, соответственно, колесная база растянулась на 1,3 см до 2,87 метра. Поэтому открытый представитель Е-класса с полным правом можно называть полноценным конкурентом «шестерки» БМВ. Тем более, что больше пространства стало и в салоне. Правда, объем багажного отделения почти не изменился, увеличившись с 300 до 310 л при сложенной крыше. Если крышу поднять, а спинки задних сидений отбросить назад, то пространства хватит для перевозки лыж, ибо вместимость багажника вырастает до 385 л.

С механизмом складывания верха конструкторы Mercedes не стали мудрить, заимствовав его у «большого» кабриолета класса «S»: крыша, благодаря мощному гидроприводу, убирается за все те же 20 сек, однако планка скорости, при которой работает опция, уменьшена с 60 до 50 км/ч. Зато цветовая гамма ткани верха может быть разной – темно-синей, вишневой и черной. Хотя вряд ли это достоинство позволит купить новинку автоинструктору из Бутово или другого района Москвы: в прошлые годы в России продавалось всего 20-30 «ешек» прежнего поколения по цене от 4 млн. рублей…

Также автомобилю E-класса сохранили все привычные для открытых моделей функции, повышающие комфорт. За отдельную плату можно купить систему AirScarf, подающую струю теплого воздуха к шеям пассажиров и аэродинамическую «кепку», состоящую из выдвигающихся ветрозащитного экрана и дефлектора на рамке лобовика, которая нивелирует воздушные завихрения в салоне, а подогрев всех автокресел положен кабриолету уже в «базе». Кроме того, новинка щеголяет специальными стеклоочистителями, у которых форсунки омывателя интегрированы прямо в щетки – это чтобы нечаянно не забрызгать седоков.

Кроме того, по сравнению с купейной версией, у кабриолета существенно усилено днище кузова, а для безопасности пассажиров, чьи головы в момент опрокидывания машины могут пострадать от спинок задних сидений, предусмотрены массивные дуги, способные «выстрелить» за доли секунды. Кроме того, для передних пассажиров есть 5 эйрбегов, за доплату можно разжиться боковыми подушками для пассажиров заднего ряда и даже надувными занавесками, раскрывающимися вверх и прячущимися в верхних кромках дверей. О таком скромному автоинструктору из Бутово остается только мечтать…

Набор опций в салоне тоже не претерпел серьезных изменений – есть автопилот, дисплей на 12,3 дюйма, матричные фары. По сравнению с донорским седаном у кабриолета клиренс занижен на 1,5 см, базовая подвеска состоит из амплитудозависимых демпферов и пружин, однако доступны и пневмоэлементы, в сочетании с амортизаторами с изменяемой жесткостью.

В Mercedes еще не раскрыли предполагаемую гамму модификаций новинки, но с уверенностью заявили: теперь кабриолет означенного класса можно приобрести как с задним, так и с передним приводом. Что касается набора моторов, то наверняка он окажется таким же, как и у купейника: базовая бензиновая турбочетверка с производительностью в 184 «лошади», следующая по мощности модификация (245 л. с.), 333-сильный двигатель для полноприводной версии и единственный дизель-агрегат (194 л. с.). Всем моторам положен «автомат» с девятью ступенями 9G-Tronic, но чуть позднее должны появиться мощные AMG-версии – а их у кабриолетов предыдущего поколения как раз и не было.

rss