Меню сайта
Новости
Копию Airpods
Сегодня мы поговорим о том, как правильно происходит расчет ленточного конвейера: какую информацию потребуется собрать для измерения или подсчета. Итак, в первую очередь для правильного расчета ленточного

Экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах
экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах по Израилю

Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

На коробку передач ваз
Благодаря высокой технологичности и надежности автомобилей марки ВАЗ, о которых ходят легенды, они удобны в эксплуатации и несказанно радуют своих владельцев. Но все же, даже эта совершенная техника

Камеры заднего вида
Суть силового тренинга следующая: он предполагает оказание физической нагрузки на конкретные группы мышц с задействованием дополнительного отягощения подходящего веса. Развитие мускулатуры происходит

Автоприцеп для легкового автомобиля
По возможности буксируемому водителю следует придерживаться полосы движения, ближе всего расположенной к центру. Буксировка легкового автомобиля на жесткой сцепке производится с помощью металлического

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Ороситель спринклерный водяной свн
Существуют разные магниты из неодима, отличающиеся друг от друга. Вот почему, прежде чем приобрести это изделие, следует определиться с целью покупки. Если продавцы и производители апеллируют преимущественно

Ороситель спринклерный
Сквош —уроженец Северной Америки и это не какой-то совершенно незнакомый для нас овощ, а пока еще малораспространенный среди наших огородников вид тыкв (нечто среднее между кабачком и тыквой). Коренные

Перевозка больного на вокзал
Перевозка больных (транспортировка больных, медицинская эвакуация) — один из видов скорой медицинской помощи. Осуществляется в виде доставки пострадавшего или больного, после оказания ему первой медицинской,

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Пассажирские вагоны международного сообщения

Опубликовано: 30.09.2018

Пассажирские вагоны международного сообщения Чехословацких железных дорог (верхний рисунок) оборудованы воздухораспределителями 11 DAKO-CV1R с резервуаром 12 объемом 9 л, двухступенчатым реле давления 10 DAKO-R, скоростным регулятором 2 с резервуаром 1, ускорителем экстренного торможения 5 с резервуаром 6 объемом 5 л, двумя тормозными цилиндрами 16 диаметром 20" с манометром 4, авторегуляторами 17 типаБАВ и противоюзным устройством, состоящим из датчика 15 и сбрасывающих клапанов 8 и 9. Воздухораспределитель И и реле 10 монтируются на фланце запасного резервуара 7.

Кнопочный клапан 14 предназначен для проверки действия реле давления на стоянке, а переключатель 13 — для включения пассажирского (О) или скоростного (R) режимов. Отпуск тормоза вручную производят клапаном 3.

Вагоны «Варе» Польских железных дорог (нижний рисунок) оборудованы тормозом Эрликон с воздухораспределителем 8 EST R. На вагоне имеются два тормозных цилиндра 14 диаметром 16" с регуляторами выхода штока 15. Воздухораспределитель соединен с рабочим резервуаром 10, вспомогательными резервуарами 3, реле давления 13 и запасными резервуарами 1 и 2.

Вагон оборудован устройством скоростного регулирования нажатия чугунных тормозных колодок с датчиком 18, действие которого контролируется электромагнитным клапаном 12. сигнальной лампой и манометром 16. Контрольная кнопка 17 предназначена для проверки исправности датчика. При следовании этих вагонов по дорогам СССР без датчика 18 ручку 11 нужно повернуть в сторону буквы «О».

Включение тормоза производят ручкой привода 7, а отпуск — поводком 9.

Зарядка запасных резервуаров происходит помимо воздухораспределителя 8 из тормозной магистрали через разобщительный кран 4, фильтр 5 и обратный клапан 6 с дросселем.

Пассажирские вагоны РТ200 для скоростей движения до 200 км/ч оборудованы электропневматическим тормозом с воздухораспределителем 12 уcл. № 371-00-000-13, магнитно-рельсовыми тормозами (МРТ), про-тивоюзным устройством электронного типа и пневматическими рессорами.

Воздух из тормозной магистрали через кран 11 поступает в воздухораспределитель и резервуар 8 объемом 170 л, который через обратный клапан 2 уcл. № ЗОФ и трехходовой кран 4 уcл. № Э-220 сообщается с питательной или тормозной магистралью.

Резервуар 8 сообщается с запасным резервуаром 9 объемом 78 л через вентиль 10 типа ВВ-2 и реле давления 7 уcл.

№ 371-00-000-15, соединенное с магистралью пневмоподъемников башмаков МРТ. На тормозной магистрали установлены четыре стоп-крана 3.

Магистраль пневморессор через резервуар 1 объемом 170 л сообщается с питательной магистралью и через дроссель 5 диаметром 2,5 мм и разобщительный кран 6 может сообщаться с тормозной магистралью.

Для отключения резервуара 1 от магистрали пневморессор при повреждении предусмотрены два отключающих клапана 16 уcл. № 399.

Авторежим 13 уcл. № 402 предназначен для автоматического регулирования давления в тормозных цилиндрах в зависимости от загрузки вагона, т. е. величины давления в пневморессорах, соединенных с авторежимом через фильтр 15 уcл. № Э-114, разобщительный кран и воздушный резервуар 14 объемом 8 л.

На каждой тележке вагона расположены два тормозных цилиндра 17 дискового тормоза и два сбрасывающих клапана 18 уcл. № 391 противоюзного устройства.

Работой противоюзного устройства управляет специальный электронный блок, воздействующий на сбрасывающие клапаны 18, а электрические датчики (тахогенераторы), устанавливаемые на каждой оси вагона, посылают в него сигналы, пропорциональные скорости вращения колесных пар.

⇐ Пассажирский вагон | Тормоза подвижного состава | Компрессор Э-500 ⇒

rss