Меню сайта
Новости
Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Автоприцеп для легкового автомобиля
По возможности буксируемому водителю следует придерживаться полосы движения, ближе всего расположенной к центру. Буксировка легкового автомобиля на жесткой сцепке производится с помощью металлического

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Химчистка дивана Вишневое
Порядок и чистота должны быть не только на преддомовой или дачной территории, но и в помещении. Обычно владельцы мебели приводят ее в порядок и облагораживают. Но как быть, например, в том случае, если

Поступление в университет
Это происходит каждую весну. Ученики выпускных классов школ обеспокоены тем, что они не смогут поступить в университет. От них часто можно услышать фразу: «Я такой заурядный, а мои одноклассники такие

Газовая горелка
Чтобы сделать мини-версию газовой горелки, требуется начинать с самого легкого шага — с изготовления рукоятки. Ее можно выполнить из дерева. Но желательно взять готовую деталь от любого ненужного

Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Зипрекса Зипрекса 5 мг
Купить зипрекса Зипрекса 5 мг

Здесь
Давайте поразмышляем над тем, что сделать хорошего в жизни, чтобы не было ощущения и обиды на «бесцельно прожитые годы», как гласит известная истина. Однако помимо конкретных вариантов, которые также

Ивано-Франковск
Работа выполнена в рамках НИР темплана Проект № 383: « Работники промышленной и научно-технической сферы в условиях моногорода (на примере социологического анализа Тольятти)» .   Благоустройство

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Пассажирские вагоны международного сообщения

Опубликовано: 30.09.2018

Пассажирские вагоны международного сообщения Чехословацких железных дорог (верхний рисунок) оборудованы воздухораспределителями 11 DAKO-CV1R с резервуаром 12 объемом 9 л, двухступенчатым реле давления 10 DAKO-R, скоростным регулятором 2 с резервуаром 1, ускорителем экстренного торможения 5 с резервуаром 6 объемом 5 л, двумя тормозными цилиндрами 16 диаметром 20" с манометром 4, авторегуляторами 17 типаБАВ и противоюзным устройством, состоящим из датчика 15 и сбрасывающих клапанов 8 и 9. Воздухораспределитель И и реле 10 монтируются на фланце запасного резервуара 7.

Кнопочный клапан 14 предназначен для проверки действия реле давления на стоянке, а переключатель 13 — для включения пассажирского (О) или скоростного (R) режимов. Отпуск тормоза вручную производят клапаном 3.

Вагоны «Варе» Польских железных дорог (нижний рисунок) оборудованы тормозом Эрликон с воздухораспределителем 8 EST R. На вагоне имеются два тормозных цилиндра 14 диаметром 16" с регуляторами выхода штока 15. Воздухораспределитель соединен с рабочим резервуаром 10, вспомогательными резервуарами 3, реле давления 13 и запасными резервуарами 1 и 2.

Вагон оборудован устройством скоростного регулирования нажатия чугунных тормозных колодок с датчиком 18, действие которого контролируется электромагнитным клапаном 12. сигнальной лампой и манометром 16. Контрольная кнопка 17 предназначена для проверки исправности датчика. При следовании этих вагонов по дорогам СССР без датчика 18 ручку 11 нужно повернуть в сторону буквы «О».

Включение тормоза производят ручкой привода 7, а отпуск — поводком 9.

Зарядка запасных резервуаров происходит помимо воздухораспределителя 8 из тормозной магистрали через разобщительный кран 4, фильтр 5 и обратный клапан 6 с дросселем.

Пассажирские вагоны РТ200 для скоростей движения до 200 км/ч оборудованы электропневматическим тормозом с воздухораспределителем 12 уcл. № 371-00-000-13, магнитно-рельсовыми тормозами (МРТ), про-тивоюзным устройством электронного типа и пневматическими рессорами.

Воздух из тормозной магистрали через кран 11 поступает в воздухораспределитель и резервуар 8 объемом 170 л, который через обратный клапан 2 уcл. № ЗОФ и трехходовой кран 4 уcл. № Э-220 сообщается с питательной или тормозной магистралью.

Резервуар 8 сообщается с запасным резервуаром 9 объемом 78 л через вентиль 10 типа ВВ-2 и реле давления 7 уcл.

№ 371-00-000-15, соединенное с магистралью пневмоподъемников башмаков МРТ. На тормозной магистрали установлены четыре стоп-крана 3.

Магистраль пневморессор через резервуар 1 объемом 170 л сообщается с питательной магистралью и через дроссель 5 диаметром 2,5 мм и разобщительный кран 6 может сообщаться с тормозной магистралью.

Для отключения резервуара 1 от магистрали пневморессор при повреждении предусмотрены два отключающих клапана 16 уcл. № 399.

Авторежим 13 уcл. № 402 предназначен для автоматического регулирования давления в тормозных цилиндрах в зависимости от загрузки вагона, т. е. величины давления в пневморессорах, соединенных с авторежимом через фильтр 15 уcл. № Э-114, разобщительный кран и воздушный резервуар 14 объемом 8 л.

На каждой тележке вагона расположены два тормозных цилиндра 17 дискового тормоза и два сбрасывающих клапана 18 уcл. № 391 противоюзного устройства.

Работой противоюзного устройства управляет специальный электронный блок, воздействующий на сбрасывающие клапаны 18, а электрические датчики (тахогенераторы), устанавливаемые на каждой оси вагона, посылают в него сигналы, пропорциональные скорости вращения колесных пар.

⇐ Пассажирский вагон | Тормоза подвижного состава | Компрессор Э-500 ⇒

rss