Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Главная Новости

Отзывы клиентов

Опубликовано: 03.09.2018

видео Отзывы клиентов

Отзывы клиентов ПланФакта – 2018

Loading the player...

Аудио отзывы от клиентов

Вы можете оставить отзыв Показать еще 5 аудио отзывов



Отзывы клиентов

legazanin

Комментарий: Нужно было отремонтировать ноут Fujitsu. Даже не знаю, что и сказать. С одной стороны –да, бесспорно, работу сделали качественно. С другой – мне пришлось целую неделю звонить к ним в офис и спрашивать, ну когда же они отремонтируют мой бук. Хотя было заявлено, что на замену северного моста уйдет не больше суток. Отсутствие результата прикрывали тем, что никак не могут подобрать необходимый чип именно для моего ноута. Но, когда я уже хотел забрать ноут обратно и нести его в другое место, мне сказали, что все готово.


VINILAM отзывы клиентов

Администрация Mobi03

Вы правы, не всегда есть в наличии все комплектующие для каждого ноутбука. Северный мост пришлось заказывать у поставщика, поэтому сроки так затянулись. Приносим свои извинения.

karinka.2020

Комментарий: Пару дней назад чинил в этом сервисном центре свой Motorola Atrix, мне нужно было заменить на нем разбитый тачскрин. Хороший сервисный центр, разговоров нет, только вот ремонт занял больше времени, чем предполагалось. Изначально мне сказали, что на ремонт уйдет максимум час, но на деле ушло два дня. В сервисе объяснили это тем, что у них не оказалось тачскрина на замену, вернее, не оказалось именно моей модели. Ну а в целом, сделали все довольно качественно. Отдал за это 3500р., что вполне приемлемо при такой поломке.


Реальные отзывы клиентов о домах от СтройГарант Анапа

Администрация Mobi03

Благодарим за отзыв! Сроки ремонта затянулись, видимо, из-за отсутствия комплектующей в том СЦ, куда вы обращались. На некоторые редкие позиции детали у нас находятся только на Центральном складе, для срочного ремонта нужно согласовывать по телефону и заказывать услугу.

Анатолий Работеев

Комментарий: Доброго времени суток! Хочу выразить благодарность сервисному центру Mobi03 на м.Войковская, в особенности мастеру Ивану(лично его не видел, но в акте указано его имя) за отремонтированный Nikon D70. Вся эпопея с ним началась месяц назад из-за простейшей поломки вспышки. Относил в 4 мастерские, 2 из них считались профессиональными, но всё равно мне твердили одно и тоже: "замена платы, большая сумма денег". Перестал ездить в сервисные центры потому, что просто устал тратить время, взялся за интернет и телефон, обзвонил кучу контор большинство дали такой же ответ, а в Mobi03 сказали что возьмутся и отремонтируют даже без замены платы. Примчался к ним в сервис, менеджер заполнил квитанцию, приняли аппарат в ремонт, озвучил примерную цену ремонта и сказал, что если что-то измениться, то сразу же оповестит меня и согласует все моменты. Ах да забыл упомянуть, вспышка перестала работать после падения в воду. На третий день раздался телефонный звонок, Иван сообщил мне что фотоаппарат готов, полностью почистили плату, восстановили повреждённые дорожки, заменили несколько деталей. Приехал в офис после работы, в пол девятого, они всё ещё работали, получил аппарат, акт выполненных работ, и 10% скидку на последующий ремонт любой мобильной техники. И да девушка принимавшая фотоаппарат попросила оставить положительный отзыв, обещал что напишу везде где только можно! PS акт выполненных работ №2580

carpow.aleksei2013

Комментарий: Здравствуйте! Ремонтировал на метро Багратионовская, ТЦ Горбушка свой новенький аппарат Sony ericsson WT19I. Произошло неприятное происшествие в день покупки пришел домой налил колу, и начал копаться в телефоне, в итоге в той самой коле я его и утопил. По началу сделал все оперативно, сразу же выключил телефон, и вытащил аккумулятор, сушил весь день, в итоге так и не решился включить, что бы не замкнуло от оставшейся жидкости. На следующий день принес в сервисный центр, там мне сказали что будут сушить в ультразвуковой ванне, и процесс это не быстрый, нужно будет оставить его, и по цене примерно будет стоить 1500р. Я так и поступил как они сказали. На следующий день мне позвонили и сказали что аппарат готов, его просушили и собрали, все полностью работает. Я очень им благодарен, так как в других сервисный центрах мне озвучивали заоблачную цене, а тут все не дорого и очень быстро и качественно. P.S. читал тут есть негативные отзывы думаю что это все дело Ваших конкурентов, Я лично для себя понял если и обращаться в сервисные центры то только к ВАМ!

Администрация Mobi03

Алексей здравствуйте. Спасибо большое за положительный отзыв о нашей компании. На самом деле не бывает идеальных сервис-центров. Бывают сервисы, которые отвечают за свою работу и даже при возникновении проблемной ситуации, решают ее в сторону клиента, а есть которые просто "теряются". На нашем сайте на странице Отзывы клиентов - есть не только текстовые отзывы, но также и аудио-отзывы, они доказывают что 99% наших клиентов довольны. Мы работаем для клиентов и прекрасно понимаем, что один хороший клиент сегодня - это два, а иногда и 20 клиентов завтра. Если что, обращайтесь, будем рады вам помочь!

А также Вы можете

rss