Меню сайта
Новости
Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Как получить кредит
Успешный личный бизнес – мечта многих россиян. Но решаются на его открытие далеко не все желающие. Причина этому – не самое благосклонное отношение государства к частному делу, слабая его поддержка и

Купить масло в интернет-магазине Ойл Юнион
Специалисты прекрасно знают насколько важно использовать в современном оборудовании расходные и смазочные материалы высокого качества. Индустриальные масла, специальные жидкости, разнообразные фильтры

Купить Форд Куга цены
« Форды» очень популярны в России. Чего только стоит « Фокус» . Но сегодня мы поговорим о кроссоверах данной марки, а именно о « Куге» . Впервые данный внедорожник

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Глонасс gps контроль
Системы навигации уверенно входят в нашу жизнь, переходя из разряда дорогих, доступных не каждой компании, и тем более рядовому человеку, в стандартный инструмент ежедневного контроля персонала и транспортных

Радиатор охлаждения камаз 5320
Масляный радиатор КАМАЗ Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются в разных условиях и нередко в крайне тяжелых, касается это как погоды, так и непосредственно дороги. Такие условия могут привести к нагреванию

Система Глонасс на транспорте
Как превосходно известно всем заинтересованным людям, в наше время вопросы, связанные с перевозками грузов, имеют весьма и весьма большое значение для всей, не побоимся этого слова, мировой экономической

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Основные виды вакуумных насосов

Опубликовано: 05.09.2018

видео Основные виды вакуумных насосов

Вакуумные насосы -- Основные сведения - Motorservice Group

     Вакуумный насос это специальный прибор, предназначенный для откачки паров и газов из замкнутого объема для получения в нем вакуума. Вакуумные насосы бывают разных видов: вращательные, струйные сорбционные, конденсационные, различаются они, прежде всего, принципом своего действия. Подробную информацию обо всех перечисленных видах вакуумных насосов можно получить на сайте нашей компании или у менеджеров, обратившись по нашему московскому федеральному номеру МТС 8(495) (947) 685-77-04. По этому же номеру можно заказать понравившееся оборудование.



     Основными характеристиками вакуумных насосов являются: предельное давление, по другому его называют остаточным, это, то давление, которое можно добиться с помощью насоса; скорость откачки – величина, показывающая, какой объем газа можно откачать при данном давлении за единицу времени, и допустимое выпускное давление в выпускном сечении насоса, повышение которого, может привести к выходу насоса из строя.

Вакуумный насос - познавательное видео

     Область применения вакуумных насосов достаточно широка, начиная от физических лабораторий и установок вакуумного напыления, где используются высоковакуумные насосы, заканчивая медициной, промышленностью, сельским хозяйством, где широкое распространение получили низковакуумные насосы.


Типы насосов

     Вакуумные насосы бывают следующих видов:

     Водокольцевые вакуумные насосы , иначе их называют жидкостно-кольцевыми. Отличительной чертой таких насосов служит то, что газа в них сжимается под действием жидкостного кольца, приводимого в движение лопаточным рабочим колесом, находящимся в корпусе.

     Прежде чем быть запущенным насос до оси наполняется жидкостью. В момент вращения рабочего колеса, лопатки отбрасывают жидкость к корпусу, в результате чего жидкостным кольцом и ступицей рабочего колеса формируется пространство, по форме напоминающее серп. Это пространство разграничено лопатками рабочего колеса на рабочие ячейки, объем которых варьируется в зависимости от угла поворота рабочего колеса. При значении угла поворота, когда объем рабочих ячеек увеличивается, они состыковываются с всасывающим окном и через него наполняются газом. Когда объем рабочей ячейки достигает максимального значения, она разъединяется с окном всасывания. При последующем вращение рабочего колеса, происходит уменьшение объема рабочей ячейки, в результате чего газ сжимается. Достигая определенного значения угла поворота, рабочая ячейка состыковывается с нагнетательным окном, и за счет снижения объема рабочей ячейки, газ выталкивается через нагнетательное окно в нагнетательный патрубок.

     Привод такого насоса осуществляется от электродвигателя. Чей вал подсоединяется к валу насоса посредством упругой муфты. За счет того, что сжатие газа происходит с использованием жидкости, в насосе осуществляется неплохой теплообмен между ними, при котором большая часть тепла отводится от газа. Для поддержания заданного значения температуры жидкостного кольца, осуществляется постоянная подача холодной жидкости. Излишки которой, удаляются через нагнетательное окно и трубопровод.

     Подобное протекание процесса сжатия позволяет откачивать легко воспламеняющиеся и взрывоопасные газы и смеси.

     Пластинчато-роторные насосы с масляным уплотнением состоят из корпуса цилиндрической формы и вращающегося внутри него ротора с пазами, в которых движутся пластины.

     В момент вращения ротора, пластины прижимаются к стенкам цилиндра, деля пространство на отдельные рабочие ячейки. В момент, когда значение объема рабочих ячеек увеличивается, они состыковываются с всасывающим патрубком, и начинается процесс всасывания. После того как ячейки отсоединяются от патрубка, их объем уменьшается и начинается сжатие газа. Достигнув заданного угла поворота ротора, ячейки подсоединяются к нагнетательному патрубку, и за счет уменьшения объема ячеек газ из них поступает в патрубок.

     Для снижения влияния на производительность переноса газа, на нижней части корпуса и на торцевых крылышках сделаны отверстия. Для смазки деталей и уплотнения зазоров в полость сжатия посредством трубопроводов подается масло.

     Пластинчато-роторные безмасляные насосы по своему действию похожи на вышеописанные пластинчато-роторные насосы с масляным уплотнением, не считая того, что работают они без использования смазок.

     Двухроторные насосы включают в себя корпус с двумя одинаковыми роторами, подшипниками, две торцовые крышки, синхронизирующую передачу и сальники. Сжатие и откачка газов осуществляется за счет наполнения газом образуемой в насосе рабочей камеры.

     Плюсами таких насосов являются: хорошая производительность, быстроходность, равномерность при откачке газа, долговечность и надежность. Минусами являются: маленькая степень повышения давления, высокая температура газа при нагнетании и большой уровень шума.

     Спиральные насосы рассчитаны на получение вакуума безмасляным способом на производстве или в лабораториях. Такие насосы оснащены газобалластным устройством, которое позволяет перекачку паров до указанного давления всасывания. Если внутри насоса образовывается конденсат, его закрепляют в вертикальном положении.

     Микронасосы представляют собой обычные насосы, за исключением небольшой производительности и малых размеров.

     Винтовые насосы функционируют на безмасляной основе с регулируемым приводом за счет частотного преобразователя. Регулировка количества оборотов двигателя позволяет обеспечивать их энергоэкономичное использование.

rss