Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Главная Новости

Opel Corsa 2015: обзор

Опубликовано: 05.09.2018

видео Opel Corsa 2015: обзор

Opel Corsa 2015 - Большой тест-драйв - Парижский автосалон

Вкусы у всех разные: кто-то покупает огромный вместительный внедорожник с мощным «движком», кто-то предпочитает роскошь и внешнее великолепие стремительных линий спорт-кара, а кто-то живет спокойно, размеренно, наслаждаясь тихой музыкой мотора и скромным, но качественным дизайном внешнего и внутреннего облика нового автомобиля.



Последняя категория автолюбителей по характеру близка к знаменитой Opel Corsa – самой продаваемой марке немецкого автоконцерна после Astra. Зарождение компактного «болида» немецкой автоиндустрии относят к 1982 году – ко времени, когда по улицам Европы ездили «квадратные», но очень даже модные кузова автомобилей.


Opel Corsa review l CarsIreland.ie

Интересно, что первое поколение A собиралось благодаря General Motors сначала на заводе в Сарагосе, и лишь затем сборочная линия была организована на родине в Германии – в Айзенахе.

Оба завода и по сей день собирают великолепные 3- и 5-дверные кузова Opel Corsa. По данным статистики на конец 2012 года немцы продали почти 12 млн. экземпляров популярного хэтчбэка.

Лет через 50 поклонники модели, наверное, выучат половину немецкого алфавита: в 2015 году вышло пятое поколение – Opel Corsa E.

Внешний вид

От поколения к поколению немцы улучшают внешний образ автомобиля. Некуда им деваться от модных течений, да и дизайнеры конкурирующих фирм не дремлют. Поэтому в облике – будь то обычный рестайлинг или выход очередной генерации – постоянно присутствуют элементы, поражающие воображение своей продуманностью и стилем.

Что можно сказать в общих чертах о новой Corsa? Напрашиваются два признака, характеризующих все модели, начиная с 1982 года.

Первый – компактность. Он не маленький, как Matiz, и не тесный, как «Запорожец», а именно компактный со всеми вытекающими последствиями. Среди них: неплохой уровень эргономичности и внимательности к мелочам.

Второй критерий – красивый. Даже те самые квадратные очертания хэтчбэка, существовавшие в 1980-е гг., непреодолимой силой притягивали взгляды прохожих, которые особо-то и не интересовались «архитектурой» автомобилей.

Так было до выхода пятого поколения Corsa. Теперь в группу можно добавлять новое качество – динамизм. Да, вы не ослышались. «Немец» с испанским акцентом приобрел черты спортивного характера.

Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно лишь взглянуть на переднюю часть авто. Первое, на что падает взгляд и о чем говорилось на международных автошоу, проходивших еще в прошлом году, - это головная оптика. На месте фар ближнего света выросли самые настоящие «крылья», которые по краям облепили светодиодные огоньки. В темноте такая красота смотрится просто восхитительно.

Изменила форму решетка радиатора. Ее габариты стали меньше, а сама она «съехала» немного вниз. Поверхность пластиковой сетки пересекает выпуклая хромированная линия с фирменным логотипом. Фальш-решетка продолжается в нижней части бампера – еще одна новинка от немцев.

Колодцы «противотуманок» стали глубже, чем на D-версии. С краю имеются две хромированные окантовки. Мелочь, а приятно.

Наконец, капот – это не кусок монолита, распластавшийся по всей ширине, а мягкая крышка подкапотного пространства с плавными ребристыми выступами по центру. Аэродинамическая выпуклость сделана специально – в расчете придать облику динамики.

Боковая часть автомобиля – это единственный сегмент, которого изменения коснулись не сильно. Тут стоит отметить небольшое скопление «мышц», роль которых играют две выштампованные линии. Одна из них тянется над дверными ручками, другая закругляется на передней двери в районе колеса и движется ко второй створке. Типичная куполообразная форма задних стекол трехдверной версии и прямая линия у пятидверной – это традиция, перекочевавшая из прошлого поколения.

Сзади автомобиль также преобразился. Прежде всего надо отметить рельефность заднего бампера, добавляющую атлетичности внешнему облику.

Изменения затронули задние фонари. Во-первых, плафоны стали более объемными. Во-вторых, светотехнику теперь «перерезает» линия двери багажника. В-третьих, не забыты светодиодные «украшения», вкрапленные под стекла. Кстати, светодиоды мерцают и в третьей лампе, расположенной на мини-спойлере над крышкой багажника.

Заднее стекло стало занимать большую площадь, чем раньше. Сократились размеры двери багажного отсека.

Наконец, внизу немцы приделали пластиковую защиту с хромированным патрубком выхлопной системы.

Сколько бы дверей у Corsa не было, длина остается одинаковой – 4021 мм. А вот ширина и высота разнятся. В ширину – 1746 мм для 5-дверной модели и 1736 мм – для 3-дверной, а в высоту – 1481 и 1479 мм соответственно. Дорожный просвет – 140 мм.

Салон

Главная «фишка» интерьера у всех поколений – это просторность салона. Несмотря на компактные габариты, хэтчбэк может дать фору многим конкурентам своего класса.

Не сказать, чтобы немцы занимались тщательным анализом расположения кнопок в салоне или продумывали дизайн интерьера, но окружающая обстановка выглядит вполне уютно. Да, эргономика хромает, но не во всех элементах внутреннего убранства.

Передние сидения удобные, имеют большое количество регулировок на любой вкус. Не хватает лишь одного – хорошей боковой поддержки. Но этим элементом не смогут похвастать даже многие более дорогие конкуренты.

Задние кресла немного жестковаты. Да, это не люксовый внедорожник, поэтому имеем, что есть. Плюс – свободное пространство, его много. Сзади могут прекрасно разместиться трое в меру упитанных человек. Недостаток имеется у «трехдверки» - узковатый дверной проем.

Качество материалов в сравнении с прошлой генерацией заметно выросло. Ушли из салона дешевая пластиковая приборная панель и дверные обшивки, сменив сорт на более качественные образцы. Поменялось и добротность тканей, натянутых на кресла. Появились новые варианты с более сложными фактурами и рельефностью. У поклонников также возникла возможность заказать кожаную обивку сидений, а также селектора КПП и руля.

Руль поменял свой стиль. На нем появились рельефные очертания для удобного хвата. На двух осях «замерли» кнопки управления «мультимедийкой», а на нижней – возникла треугольная хромированная вставка.

На центральной консоли «расцвел» сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов. Это пункт управления информационно-развлекательным комплексом IntelliLink. Здесь и музыку можно слушать, и фильмы смотреть, и рассматривать карты навигатора, и выполнять синхронизацию с различными устройствами. Единственный минус экрана – его местонахождение: слишком низко расположен, чтобы гарантировать комфортное вождение.

Отдельно стоит отметить багажник. Его габариты составляют 285 литров. Вроде не так много, но для хэтчбэка – это приемлемый уровень. Тем более, что рамки можно значительно расширить, если сложить задний ряд кресел. Тогда размер возрастет до 1120 литров. Под тканевым покрытием находится «запаска», а сбоку за пластиковой панелью – механический домкрат.

В пакет опций, усиливающий чувство комфорта, входит система Siri Eyes Free, которая собирает всю необходимую для передвижения информацию и управляет камерой заднего вида. К ней также можно подключить смартфон и активировать функцию голосового управления.

В отличие от прошлого поколения Corsa E имеет электроподогрев не только передних сидений и рулевого колеса, но также лобового стекла. Дополнительно можно заказывать панорамную крышу, фоновую подсветку салона и адаптивные биксеноновые фары.

Стандартный перечень систем безопасности пополняется новыми опциями: контролем «слепых» зон и функцией распознавания дорожных знаков. Opel Corsa «взрослеет» на глазах!

Техническое оснащение

Уж чем точно немцы могут похвастать в своем новом творении, так это количеством силовых установок. Для маленького хэтчбэка – большой выбор вариантов бензиновых и дизельных агрегатов.

Бензиновые двигатели:

1,0-литровый турбомотор, выдающий 115 л.с. Крутящий момент составляет 170 Нм. До «сотни» разгоняется примерно за 11 секунд. Расход топлива по городу – около 5 литров. Работает в паре с 6 МКПП.

1,4-литровый турбомотор с мощностью 100 л.с. и крутящим – 200 Нм. Разгонные характеристики примерно те же, что и у первого аппарата, но расход бензина немного выше – 5,3 литра. Установка комплектуется вместе с 6-ступенчатой «механикой».

1,2-литровый «атмосферник». Его отдача достигает 70 л.с., а крутящий момент равен 115 Нм. 100 км/ч преодолеваются за 16 секунд, при этом потребление топлива не меньше, чем у турбированных вариантов – 5,4 литров. Автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией.

1,4-литровый атмосферный агрегат с производительностью в 90 «лошадей» выдает 130 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч зависит от коробки передач, но в среднем составляет 13,5 секунд. То же самое можно сказать по поводу расхода – 4,6-6 литров в смешанном режиме. Три трансмиссии на выбор: 5-ступенчатая МКПП, 6-диапазонный «автомат» и роботизированная КПП с 5 ступенями.

Дизельные двигатели:

1,3-литровый турбомотор, выдающий 75 л.с. Крутящий момент – 190 Нм. Агрегируется 5-ступенчатой «механикой».

1,3-литровый турбированный агрегат на 90 «лошадей» с крутящим моментом 190 Нм преодолевает «сотню» за 11,2 секунды. Трансмиссия используется та же самая, что и у первого аппарата.

Видео

Заключение

Турбомоторы российский потребитель не увидел, так как они слишком дорого обошлись отечественному рынку. Но поездить на обычном «атмосфернике» и попереключать «механику» или «автомат» уже можно. В сравнении с прошлой версией D новое поколение получило современный дизайн экстерьера и внутреннего оснащения, а также более проработанные технические характеристики ходовой части и подкапотного пространства.

rss