Меню сайта
Новости
Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Как получить кредит
Успешный личный бизнес – мечта многих россиян. Но решаются на его открытие далеко не все желающие. Причина этому – не самое благосклонное отношение государства к частному делу, слабая его поддержка и

Купить масло в интернет-магазине Ойл Юнион
Специалисты прекрасно знают насколько важно использовать в современном оборудовании расходные и смазочные материалы высокого качества. Индустриальные масла, специальные жидкости, разнообразные фильтры

Купить Форд Куга цены
« Форды» очень популярны в России. Чего только стоит « Фокус» . Но сегодня мы поговорим о кроссоверах данной марки, а именно о « Куге» . Впервые данный внедорожник

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Глонасс gps контроль
Системы навигации уверенно входят в нашу жизнь, переходя из разряда дорогих, доступных не каждой компании, и тем более рядовому человеку, в стандартный инструмент ежедневного контроля персонала и транспортных

Радиатор охлаждения камаз 5320
Масляный радиатор КАМАЗ Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются в разных условиях и нередко в крайне тяжелых, касается это как погоды, так и непосредственно дороги. Такие условия могут привести к нагреванию

Система Глонасс на транспорте
Как превосходно известно всем заинтересованным людям, в наше время вопросы, связанные с перевозками грузов, имеют весьма и весьма большое значение для всей, не побоимся этого слова, мировой экономической

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Объединенный регулятор тепловоза 2ТЭ10В

Опубликовано: 30.09.2018

видео Объединенный регулятор тепловоза 2ТЭ10В

Тепловоз 2ТЭ10Л Урок 13 ОБЪЕДИНЁННЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ И НАГРУЗКИ УСТРОЙСТВО

Объединенный регулятор



Демонтаж регулятора. Отверните пробку 6 и слейте масло из регулятора. Выньте палец из серьги поршня 11 (см. рис. 22). Отверните накидные гайки и отсоедините масляные трубки пускового сервомотора.

Отсоедините фишки штепсельных разъемов системы управления частотой вращения, электромагнита золотника остановки и индуктивного датчика. Отверните гайки крепления регулятора к корпусу привода. Снимите регулятор с дизеля, поднимая его вверх для разъединения шлицевого соединения привода.


Регулятор частоты вращения

Разборка регулятора. Отверните винты крепления колпака 1 (см. рис. 22) и снимите его. Отсоедините рычажную систему от верхнего штока 17 сервомотора путем разъединения его шарнира. Отверните винты крепления плиты с электромагнитами 37 и снимите ее. Снимите пружину треугольной пластины. Отверните болты крепления верхнего корпуса 2 к корпусу 7 регулятора. Снимите верхний корпус в сборе, поднимая его вверх; снимите резиновую шайбу на стыке корпусов.

Осторожно выньте золотниковую часть из корпуса регулятора. Отверните винты крепления электромагнита золотника остановки 10 и снимите электромагнит и его прокладку. Отверните винты крепления золотника остановки 10 и снимите его. Отверните болты крепления сервомотора 9 и снимите сервомотор и его проставку с прокладками. Отверните болты крепления нижнего корпуса и снимите его; снимите резиновую прокладку на стыке корпусов.

Разборка верхнего корпуса. Отсоедините серьги от эксцентрика 24, разъедините шарнир серьги рычажной системы сервомотора управления и снимите рычажную систему (см. рис. 22).

Отверните винты крепления корпуса выключателя 23 и снимите его в сборе с золотником 16, снимите резиновую шайбу. Снимите с корпуса 23 упорное кольцо и выньте из него поршень 20, золотник в сборе 78 и клапан с пружиной 76.

Отверните с золотника опору эксцентрика 24 и снимите с него тарелку 22 с пружинами. Отверните с золотника гайку и снимите с него тарелку.

Снимите с верхнего корпуса 2 проставку и выньте из него золотниковую втулку 15 и пружины 14. Отверните иглы 67 и снимите с них уплотнительные кольца 68. Отсоедините рычаг 39 от тяги 34.

Отверните винты крепления сервомотора управления 28 к корпусу 2 и снимите треугольную пластину 58. Снимите корпус 28 сервомотора управления, пружину 27 и резиновую шайбу. Отверните винты крепления ограничителя и снимите опору золотника 40.

Выньте золотник 42, золотниковую втулку 41, упорный подшипник и пружины 43 и 44. Снимите упорный подшипник золотниковой втулки 41. Снимите с оси шестерню 45. Отверните гайки крепления сервомотора индуктивного датчика и снимите его с верхнего корпуса, снимите прокладку. Отверните гайки крепления плиты 70 и снимите ее, снимите прокладку.

Разборка плиты с электромагнитами. Отверните в плите 37 стопорные винты электромагнитов 35. Отпаяйте провода от штырьков электромагнитов. Выверните электромагниты 35 из плиты 37. Отверните пробки электромагнитов, выньте якоря и проверьте наличие «про-тивозалипающих» прокладок.

Разборка сервомотора управления. Отверните гайку крепления траверсы на поршне 29 и снимите траверсу. Выньте поршень 29 из корпуса 28.

Разборка сервомотора с индуктивным датчиком. Отверните винты крепления колпака 51 и снимите его (см. рис. 22). Отверните болт крепления поводка 52 к якорю индуктивного датчика и гайку крепления поводка к штоку 54, снимите поводок. Отверните болты крепления крышек 57 я 53 к корпусу 55 я снимите их. Выньте поршень 56 со штоком 54 из корпуса 55.

Разборка нижнего корпуса. Отверните болты крепления буксы сальника. Выньте валик привода 50 в сборе и снимите с него стопорное кольцо. Спрессуйте подшипник с валика 50. Снимите буксу вместе с сальником.

Разборка корпуса регулятора. Выньте ведущую 48 и ведомую шестерни маслонасоса и снимите стопорное кольцо и выньте пробку 63 с уплотнительным кольцом 64 и пружину. Выньте поршень 62 и направляющую 60 с пружиной 61.

Перед разборкой аккумуляторов предусмотрите подвижной упор, дающий возможность постепенно расслаблять пружины.

Снимите стопорное кольцо 71 и тарелку 72. Выньте пружины 74 и 75 я поршень 73.

Разборка сервомотора регулятора. Перед отвертыванием винтов крепления стакана 19 к корпусу 12 сервомотора предусмотрите подвижной упор, дающий возможность постепенно расслаблять пружину 18.

Отверните винты крепления стакана 19 к корпусу сервомотора. Снимите стакан 19 в сборе со штоком 17, а затем пружину 18 сервомотора и шток с его пружиной.

Со штока снимите пружину и ее шайбу.

Со стакана 19 снимите пружину с уплотнительным кольцом.

Снимите тарелку пружины с поршня 11. Отверните винты крепления фланца с сальником. Выбейте конический штифт и отверните серьгу поршня 11. Снимите фланец с сальником. Выньте из корпуса 12 поршень 11. Отверните иглу 65 с уплотнительным кольцом 66.

Разборка золотниковой части (см. рис. 23). Снимите пружину 2 измерителя с опорой 1. Отверните гайку 11. Снимите тарелку 4 с подшипником 5, пружиной и шайбой, а затем оси грузов, грузы и их прокладки.

Внимание!

При снятии прокладок грузов обратите внимание на их количество.

Снимите ограничители грузов. Отверните винты крепления фланца шестерни 6 и снимите его. Снимите стопорное кольцо с буксы 10. Выньте золотник 8 с направляющей втулкой 7 и снимите ее.

Разборка золотника остановки. Снимите толкатель. Отверните пробку с сальником. Снимите золотник.

Осмотр деталей после разборки. Промойте все детали в керосине и продуйте сжатым воздухом. Проверьте отсутствие следов заеданий и задиров:

а) в цилиндре корпуса сервомотора;

б) на опорном торце и в отверстии под золотниковую часть в корпусе регулятора;

в) в гнездах под ведомую и ведущую шестерни маслонасоса;

г) в гнездах поршней акумуляторов;

д) в цилиндре сервомотора управления;

е) в цилиндре сервомотора индуктивного датчика;

ж) шестерни механизма управления на оси; з ведомой шестерни маслонасоса на оси.

Проверьте состояние трущихся поверхностей: поршня и штока, сервомотора, поршней аккумуляторов, буксы и ее опорного торца, золотника, золотника и золотниковой втулки управления, золотника и золотниковой втулки регулятора мощности, зубьев шестерен масляного насоса, поршня сервомотора индуктивного датчика, поршня сервомотора управления. Задиры и следы заеданий не допускаются.

Осмотрите плиту с электромагнитами. Осмотрите состояние поверхностей рычагов грузов, соприкасающихся с нижней обоймой шарикоподшипника. Осмотрите состояние подшипников, пружин, сальников и уплотнительных прокладок регулятора.

Сборка регулятора. Перед сборкой все детали и узлы тщательно промойте в фильтрованном дизельном топливе, особое внимание обратите на чистоту внутренних каналов и полостей. Сборку производите в порядке, обратном разборке.

При сборке золотниковой части обратите внимание на легкость качания грузов и их осевой люфт, а также плавность передвижения золотника. Осевой люфт груза должен быть 0,1-0,2 мм. Передвижение золотника можно наблюдать по его пояску А (см. рис. 23) через отверстия в буксе 10 и золотниковой втулке 9. Перемещайте золотник, разводя и сводя грузы на всю величину их хода, удерживая шарикоподшипник прижатым к концам грузов. Положение золотника 8 относительно золотниковой втулки 9 отрегулируйте гайкой 11 так, чтобы при верхнем крайнем положении золотника (грузы разведены) и нижнем крайнем положении золотника (грузы сведены) поясок А золотника открывал отверстия в золотниковой втулке 9 на одинаковую величину.

Перед сборкой корпуса регулятора проверьте легкость перемещения поршня буфера. Резиновую прокладку на стыке с нижним корпусом устанавливайте с большим основанием трапеции на дно канавки.

При монтаже фланца с сальником соблюдайте осторожность, чтобы не повредить рабочую кромку манжеты, применяйте защитный наконечник. После сборки нижнего корпуса приводной валик должен вращаться свободно от усилия руки, болты крепления буксы сальника обвяжите проволокой.

При сборке верхнего корпуса до установки корпуса выключателя 23 (см. рис. 22) проверьте легкость перемещения золотника 16, золотниковой втулки 15 и поршня 20. При установке выключателя проверьте наличие под ним резиновой уплотнительной шайбы. Шарикоподшипник золотниковой втулки управления должен быть установлен обоймой с большим внутренним диаметром вниз.

При нажатии на опору и на рычаг золотника управления должно быть обеспечено легкое и плавное возвращение золотника управления и его золотниковой втулки в исходное положение под действием своих пружин.

До установки пружины проверьте легкость перемещения поршня сервомотора управления. При установке сервомотора управления проверьте наличие под ним резиновой уплотнительной шайбы.

Проверьте прижатие треугольной пластины и опоры золотниковой втулки «электромагнитам. Зазор не допускается. Проверьте прижатие рычага золотника управления к треугольной пластине. Зазор между заклепками рычага и треугольной пластиной не допускается. Проверьте легкость перемещения рычажной системы.

До установки индуктивного датчика проверьте легкость движения поршня сервомотора. Поршень должен перемещаться плавно, без заеданий.

Шток сервомотора индуктивного датчика должен быть соединен с якорем датчика так, чтобы при вдвинутом штоке риска на якоре совпадала с торцом корпуса индуктивного датчика. После соединения штока сервомотора с якорем датчика должно быть обеспечено легкое перемещение на всем протяжении хода якоря. Проверяйте при отвернутых пробках сервомотора.

После крепления силового сервомотора к корпусу регулятора проверьте легкость движения его поршня (без пружины сервомотора). Заедание или тугой ход поршня не допускаются. При сборке золотника остановки проверьте легкость его перемещения.

При установке верхнего корпуса на корпус регулятора проверьте: наличие резиновой уплотнительной шайбы на стыке корпусов; попадание в зацепление шестерни 45 золотниковой втулки и опоры пружины измерителя в ее гнездо.

Проверяйте нажатием на опору стержнем через отверстие в штоке поршня. Эту проверку делайте для регуляторов, золотниковая часть которых не имеет струны.

На собранном регуляторе при повороте от руки за валик привода золотниковая часть должна вращаться легко и плавно. Пробки электромагнитов МР1, МР2, МРЗ и МР5 должны быть отвернуты ориентировочно на 2,5 оборота от упора, а электромагнита МР4 - на 10 делений от упора. Иглы обратной связи отверните на один оборот от упора. Иглы регулятора мощности отверните на 2,5 оборота от упора.

Установка регулятора на дизель. Особое внимание обратите па то, чтобы регулятор был установлен без перекоса. Перед закреплением регулятора на корпусе привода убедитесь в том, что серьга свободно перемещается в пазу вилки штока сервомотора.

Пальцы шарниров рычажной передачи от регулятора к рейкам топливных насосов должны плотно входить в отверстия и вместе с тем свободно проворачиваться. Заедания и мертвые хода (люфты) в шарнирах вызывают неустойчивую работу системы регулирования.

Разборка и сборка узлов дизеля тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Замена сальника водяного насоса тепловоза 2ТЭ10В

rss