Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Главная Новости

Ниссан Ноут Технические Характеристики

Опубликовано: 03.09.2018

видео Ниссан Ноут Технические Характеристики

Nissan Juke vs Nissan Note

ниссан ноут технические характеристики

Характеристики Nissan Note (Ниссан Ноут)

Выберите модель Nissan Note:

История Nissan Note (Ниссан Ноут):

Продажи новых пятидверных хэтчбэков Nissan Note начались в Японии с января 2005 года. Европейский дебют аVтомобиля состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2005 года. Note ориентирован на тех, кто привык сочетать приятное с полезным: удовольствие от вождения с вместительностью салона.



Габаритные размеры аVтомобиля: 3990х1690х1535 мм. Особенности конструкции – удлинённая колёсная база (2600 мм), высокопрочный стальной кузов и перепроектированные подвески: стойки McPherson с треугольными рычагами спереди и эластокинематическая торсионная подвеска сзади. Продуманная конструкция подвески и электрический усилитель руля обеспечивают четкость управления и в то же время плавность движения.


Наш обзор и Тест-драйв Nissan Note 2008 года выпуска

Экстерьер аVтомобиля отличается большими стильными передними фарами, мощной решёткой радиатора, изогнутой крышей и четко очерченным контуром задних фонарей.

Интерьер выполнен в двух цветах – светлом бежевом Bossa Beige и черном Jet Black.

Благодаря подвижным и складывающимся сидениям салон может трансформироваться, освобождая необходимый объем полезного пространства, увеличивая при этом размер багажного отделения. Багажник у Note очень непростой. Здесь есть четыре варианта конфигураций. Вариант Nidan позволяет сделать двухэтажный багажник с глубиной нижнего отделения 250 мм. Открытый режим предполагает использование горизонтальной перегородки в качестве вертикальной таким образом, что можно будет удобно разместить вещи разной длины. Вариант Tappuri предусматривает полностью свободный от перегородок багажник для крупногабаритных вещей. И последний вариант – это возможность сложить задние кресла в пол , чтобы уложить назад длинные предметы.


Характеристики и стоимость Nissan Note 2011 (цены на машины в Новосибирске)

Nissan Note может комплектоваться четырьмя вариантами двигателей, два из которых дизельные и два — бензиновые.

Дизельные 1,5-литровые агрегаты были сделаны вместе с Renault и могут быть мощностью 62 л.с. и 78 л.с. Из бензиновых можно будет выбрать 1,4-литровый мощностью 80 л.с. и 1,6-литровый мощностью 100 л.с. На выбор предлагается механическая или автоматическая коробка передач.

Nissan Note оснащен уникальными опциями, которые просты в управлении и многофункциональны: датчик дождя и включение фар, автоматический кондиционер воздуха и чип-ключ. В базовые системы безопасности входят подушки безопасности для водителя, переднего пассажира и активные подголовники.

На вершине модельного ряда Note — топовая модель 15RX с 15-дюймовыми литыми дисками, спортивно настроенной подвеской и спойлером на крыше. Салон этой версии отличается серебристыми накладками на руль и рычаг КПП и некоторыми другими дизайнерскими изысками.

Есть в модельном ряду компании Nissan и крайне необычная версия Note. Дизайнеры создали аVтомобиль в стиле Adidas. Они использовали для отделки салона материалы, применяемые в производстве спортивной одежды – синтетические ткани, резину. На передней панели появились сетки, под которые можно спрятать небольшие предметы. Перчаточный ящик закрывается на молнию, а на центральной консоли разместилась съемная сумка, тоже на молнии. Владелец Note Adidas может легко менять чехлы сидений — к аVтомобилю прилагается несколько вариантов различного дизайна.

Экстерьер, конечно, тоже не осталась без изменений. Благодаря пластиковым накладкам в нижней части кузова Note напоминает синюю кроссовку с серо-белой подошвой.

Процесс управления Note доставит водителю истинное удовольствие благодаря удобству и практичности в работе всех систем, а также низкому уровню шума в салоне.

В 2008 году на автосалоне в Париже была представлена рестайлинговая модель Note 2009 модельного года. Изменения во внешнем виде минивэна отразились, прежде всего на передней части автомобиля. Решётка радиатора вместо сот получила две плоские горизонтальные полоски. Автомобиль отличает изменённая светотехника, задние фонари сделали чуть затемненными. Пластика переднего бампера была переработана кардинально, он приобрел хромированную отделку. Дополняют картину новые цвета кузова, оригинальные колёсные диски и расширенная базовая комплектация. Так в стандартное оснащение вошло тонированное атермальное лобовое стекло с защитой от ультрафиолетового излучения и полупрозрачной полосой вверху.

Немного изменились материалы отделки по сравнению с предшественницей — приборы получили хромированные окантовки, появился круиз-контроль и система ограничения скорости. А еще на обновленный Note устанавливается новая музыка с поддержкой формата MP3 и навигационная система нового поколения с жестким диском на 30 Гб и жидкокристаллическим дисплеем диагональю 7 дюймов. Он многофункционален и может использоваться, в частности, как телевизор.

С технической точки зрения, на Nissan Note 2009 была перенастроена подвеска для более комфортной езды. Инженеры Nissan чуть мягче сделали передние пружины, а стабилизатор поперечной устойчивости наоборот, сделали на 40 процентов жестче. Задние амортизаторы подверглись перекалибровке, а легкая доработка рулевого управления позволила слегка уменьшить радиус поворота.

В ряд двигателей добавили 1,5 литроый дизель dCi. Все остальные двигатели производитель адаптировал под требования стандарта Евро-5.

Премьера обновлённого автомобиля состоялась весной -го, на крупнейшем европейском автосалоне в Женеве, хотя по ту сторону Атлантики модель показали раньше, на выставке в Детройте.

Внешность этого поколения Note уже не столь спорная, нежели у прошлого. Изменения коснулись практически всех внешних деталей. Передний бампер изменил форму решетки и разместил по краям глубоко утопленные противотуманные фары, капот потерял ярко выраженные линии и стал более объёмным, а решетка радиатора вытянулась, визуально продолжая линию уходящих далеко на крылья больших фар. Задние фонари замысловатой формы органично вписываются в общий дизайн с дутым бампером и выпуклым стеклом. Для любителей спортивного дизайна предлагается дополнительный пакет с изменёнными бамперами, чёрными акцентами и большими воздухозаборниками.

Кузов Note второго поколения был разработан с учетом улучшения аэродинамических характеристик. Этому способствовали решетка радиатора с активными заслонками, спойлер и аэродинамические дефлекторы вокруг передних колес, топливного бака и задних шин, что позволило свести к минимуму воздух, проходящий под автомобилем. Специально разработанные задние фонари имеют небольшие отверстия для улучшения воздушного потока. В целом, все это помогло снизить сопротивление. Коэффициент лобового сопротивления Note II составляет всего 0,298.

Внутри автомобиля водителя и пассажиров ожидают качественные материалы отделки, комфортные сидения с боковой поддержкой и множество новых для Note функций и систем. Большая приборная панель, которая является фоном многофункционального рулевого колеса, состоит из размерного спидометра в центре, тахометра слева и блока для указателей наличия топлива, рабочей температуры и другой информации справа. В верхней части широкой центральной консоли расположен экран информационно-развлекательной системы, а ниже круг элементов управления климатической установки. Особенность новинки — система обзора на 360 градусов, ориентирующая водителя в окружающем пространстве.

Несмотря на уменьшенный размер, Note остается лучшим в своем классе по внутреннему пространству салона. Внутреннее пространство имеет длину 183 см. Этого достаточно, чтобы отрегулировать сидение водителя в удобное положение и разместить пассажиров на заднем сидении, оставив им достаточно места для ног (97 см). Сидения второго ряда складываются в соотношении 60/40. За ними имеется 606 литров грузового пространства, что на 99 литров больше по сравнению с прежним хэтчбеком. Пол багажного отделения оснащен системой регулировки по высоте Divide-N-Hide, что позволяет изменять уровень пола для удобного размещения багажа.

Для Note II японский разработчик предлагает выбор из трёх двигателей: объемом 1,2 л (80 или 98 л.с.) и 1,5-литровый дизель, развивающий 90 л.с. Трансмиссия на выбор – 5-ступенчатая механика или вариатор.

На выбор покупателя три варианта оснащения: Visia, Acenta и Tekna. Visia — базовая модель с шестью подушками безопасности, круиз-контролем, предлагаемой для любого из двигателей системой Стоп-Старт, ABS, системой стабилизации и аудиосистемой. В качестве опций можно обзавестись мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, навигационной системой и системой помощи при парковке, оснащенной четырьмя камерами кругового обзора. Комплектация Acenta получила аудиосистему с беспроводным Bluetooth, кондиционер и электрические стеклоподъемники для задних пассажиров. Tekna — добавляет отделку из кожи, вход без ключа и систему Nissan Safety Shield. Safety Shield — комплексная система безопасности, которая отследит движение автомобиля в своей полосе, предупредит при опасности в слепой зоне и позволит обозреть обстановку вокруг автомобиля для удобной парковки.

Производится автомобиль на заводе японской марки в Сандерленде, Великобритания.

Технические характеристики Nissan Note

Основные параметры Ниссан Ноут хэтчбек

Название комплектации: 1.4 MT Comfort

Тип привода: Передний (FF)

Тип кузова: хэтчбек

Число дверей: 4

Объем топливного бака, л: 46

Количество рядов сидений: 2

Д опустимая полная масса, кг: 1546

Ширина передней колеи, мм: 1470

Ширина задней колеи, мм: 1460

Двигатель, коробка передач и рулевое управление

Марка двигателя: CR14DE

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 88 (65) / 5200

Ход поршня, мм: 82.8

Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 07.9

Расход топлива за городом, л/100 км: 05.3

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 06.3

Удельная мощность, кг/л.с.: 12.41

1-поколение компактвэна Nissan Note

Ниссан Ноут (Е11) технические характеристики. Обзоры 1-поколения Nissan Note (индекс E11, 2005- года) и фотографии.

Когда «до цели остается 100 метров» #8211 желание разглядеть обновленный Ниссан Ноут растет с каждым шагом. Попадая в зону прямой видимости #8211 появляется ощущение некой разочарованности. Вид в профиль – Note как Note. Отличий с такого расстояния не видно ни грамма. Учитывая, что еще в 2005 году был проведен подробный отчет о ныне популярном японском хэтчбеке, в памяти еще свежи воспоминания каждой детали автомобиля. Смотря сбоку, становится понятно, что компактный минивэн дизайнеры решили особо не «лифтовать». Долой смутные сомнения, приближаемся к обновленному Ниссан Ноте и смотрим ему прямо в глаза.

Мозг моментально запускает программу «найди 10 отличий». Внешне хэтчбек практически не изменился за немалые 5 лет истории. Да, сменили капот #8211 рестайлинг сделал его более спортивным в какой-то мере, теперь выглядит эта деталь намного современнее. «Косметическая пластика» коснулась также переднего бампера, решетки радиатора и фар головного освещения. «Выражение лица» теперь наглядно показывает, что автомобиль на базе Nissan Micra, может быть похож на брутальный Murano без потери индивидуальности линий Ниссан Note. Благодаря исчезновению черной пластикой окантовки, противотуманные фонари стали дополнением бампера, а не чем-то выделяющимся.

Что касается вида сзади, то (если сравнивать с моделью 2005 года) цветовая гамма бумерангов задних фонарей стала на порядок темнее.

Зная не особое стремление японцев менять внешний облик успешных моделей автомобилей, внутри все еще горит надежда, что в салоне обновок гораздо больше, или они хотя бы нагляднее. Садимся. А ведь все на своих местах #8211 на своих старых местах. Те же сиденья (крайне удобные кстати) с отлично продуманной боковой поддержкой. Они обтянуты таким же водоотталкивающим материалом, что не раз выручает родителей с детьми. Пластик и регулировки – изменений нет. Странно, а где же обновление?

Стоп! Центральная панель («борода») точно привлекает внимание ни много ни мало, а целой 2-х диновой магнитолой с 5-ти дюймовым сенсорным (!) экраном. Головное устройство оснащено современной функцией навигации Nissan Connect, которая и пишет, и «говорит» на родном нам языке. Магнитола отвечает всем требованиям современного времени, а это и чтение дисков МР3 и WMA, поддержка Bluetooth-соединений, и чтение данных посредством порта USB, который красиво, спрятан в перчаточном ящике. Совсем неплохо для автомобиля такого класса.

Удобней теперь управлять «климатом», доработан внешний вид приборной панели и заменена форма ее козырька. Как всегда японский производитель, внося небольшие доработки, делает автомобиль комфортней комфортного.

Ну что же, посидели, пора и покататься #8211 тест-драйв обновленного Nissan Note. То, что подвеска прошла ряд доработок чувствуется сразу. Автомобиль стал менее жестким, что никак не ухудшило показатель управляемости. Инженеры перенастроили заднюю часть подвески хэтчбека. Их старания оправдались. Теперь в поворотах крена стало еще меньше, казалось бы, куда еще. Пройти поворот на скорости на Ниссан Ноут гораздо легче, чем на большинстве автомобилей соответствующего класса. Отдельно стоит выделить сиденья. В них сидит как влитой не только водитель, но и пассажир, что немаловажно при изменении траектории движения на немалой скорости. Рулевое управление понятно и просто. Электрический усилитель четко передает «команды» водителя.

Из-за короткой базы (всего 2600 мм) автомобиль хуже переносит длинноволновые изъяны дороги, а вот спокойно пройти трамвайные пути ему дается невероятно легко.

Технические характеристики. Из двигателей в новой модификации появился дизельный агрегат объемом 1,5 л. Экономичный, мощный#8230 и нам пока недоступный. Не смотря на то, что качество нашего дизельного топливо наконец-то стало лучше, многие производители «иномарок» до сих пор наотрез отказываются поставлять компьютеризированный дизель. Из ассортимента нам доступны уже проверенные моторы объемом 1,4 и 1,6 л.

Comfort 1.4 MT – 88 л.с. разгон до 100 км/ч за 13,1 сек. расход в смешанном цикле 7,9 л на 100 км Comfort 1.6 MT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 10,7 сек, расход в смешанном цикле 8,5 л на 100 км Comfort 1.6 АT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 11,7 сек, расход в смешанном цикле 6,3 л на 100 км Luxury 1.4 MT – 88 л.с. разгон до 100 км/ч за 13,1 сек, расход в смешанном цикле 6,3 л на 100 км Luxury 1.6 MT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 10,7 сек, расход в смешанном цикле 6,6 л на 100 км Luxury 1.6 AT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 11,7 сек, расход в смешанном цикле 6,8 л на 100 км Silver Edition 1,6 AT #8211 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 11,7 сек, расход в смешанном цикле 6,8 л на 100 км Tekna 1,6 MT #8211 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 10,7 сек, расход в смешанном цикле 6,6 л на 100 км Tekna 1,6 AT #8211 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 11,7 сек, расход в смешанном цикле 6,8 л на 100 км

Изначально Nissan Note был создан как небольшой семейный автомобиль, который позволяет перевезти с комфортом в просторном салоне не только пассажиров, но и, не поцарапав или повредив транспортировать нажитое добро. Рестайнг никоим образом не повлиял на данные качества хэтчбека-компактвена. Трансформирование салона из «пассажирского» в «грузовик» делается за пару минут. Багажное отделение без труда можно увеличивать с 280 литров до 437. А со сложенными сиденьями можно получить аж 1332 литра свободного пространства. Если сложить переднее пассажирское то в авто помещаются предметы длиной 2,4 м – крайне удобно для переезда.

Кардинальных изменений в обновленном Ниссан Ноте нет, но весь тот комплект доработок, который был проведен, невероятно сильно повлиял на уровень комфорта (в лучшую сторону). Это наглядный показатель насколько повзрослели автомобили класса В. Новые возможности привлекают все большее количество покупателей, которые делают выбор и выбирают свой Note.

А выбирать, в случае с Ниссан Ноте, есть из чего #8211 богатый выбор комплектации#8230 и цена на Nissan Note в году варьируется в широком диапазоне #8211 от 499 тыс. рублей за начальную комплектацию Comfort (за эти деньги имеется: ABS, 2 подушки безопасности, электропакет на зеркала и стекла, кондиционер и подогрев передних сидений) до 677 тыс. рублей #8211 стоимость максимальной комплектации Ниссан Ноут Tekna.

Можно сказать, что цена у автомобиля более чем оправданная #8211 качество соответствующее, комфорт на уровне С-класса.

Источники: http://avtomarket.ru/catalog/Nissan/Note/, http://kuruh.ru/nissantech/162-nissan, http://auto.ironhorse.ru/kompakt-ven-nissan-note_225.html

Комментариев пока нет!

rss