Меню сайта
Новости
Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Как получить кредит
Успешный личный бизнес – мечта многих россиян. Но решаются на его открытие далеко не все желающие. Причина этому – не самое благосклонное отношение государства к частному делу, слабая его поддержка и

Купить масло в интернет-магазине Ойл Юнион
Специалисты прекрасно знают насколько важно использовать в современном оборудовании расходные и смазочные материалы высокого качества. Индустриальные масла, специальные жидкости, разнообразные фильтры

Купить Форд Куга цены
« Форды» очень популярны в России. Чего только стоит « Фокус» . Но сегодня мы поговорим о кроссоверах данной марки, а именно о « Куге» . Впервые данный внедорожник

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Глонасс gps контроль
Системы навигации уверенно входят в нашу жизнь, переходя из разряда дорогих, доступных не каждой компании, и тем более рядовому человеку, в стандартный инструмент ежедневного контроля персонала и транспортных

Радиатор охлаждения камаз 5320
Масляный радиатор КАМАЗ Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются в разных условиях и нередко в крайне тяжелых, касается это как погоды, так и непосредственно дороги. Такие условия могут привести к нагреванию

Система Глонасс на транспорте
Как превосходно известно всем заинтересованным людям, в наше время вопросы, связанные с перевозками грузов, имеют весьма и весьма большое значение для всей, не побоимся этого слова, мировой экономической

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Навстречу БМШ-2012. Honda Civic Владислава Киреева

Опубликовано: 05.09.2018

видео Навстречу БМШ-2012. Honda Civic Владислава Киреева

ФЛОРИDА (Флорида) - Тебе на встречу/Одна из самых трагичных гонок ТТ на острове Мэн (isle of man TT)



Что делать, если душа порой просит езды боком, а в гараже есть только один, уже дважды свапнутый, идеально настроенный под себя, мощный автомобиль, и он – вот незадача – не что иное, как насквозь переднеприводная Honda Civic? Да все же элементарно – его просто нужно поставить на задний привод! Шаблоны сорваны, культурный шок испытан – перед нами, живее всех живых, уникальный в масштабах страны дрифт-кар – Honda Civic RWD Drift project иркутянина Владислава КИРЕЕВА.


Встреча одноклассников...)))

Вообще-то с завода этот Civic предполагался как заурядная «механическая» 1,5-литровая хондовская работяга. Собственно, таковым он и был первые полтора года в руках Владислава Киреева, которого скоро судьба свела с суровыми иркутскими тюнерами… С тех пор «Сивик» дважды пережил «трансплантацию» мотора с ростом «сердец» по литражу и мощности. Результатом последнего свапа стал один из мощнейших хондовских J32A – 260-сильный V-образник о шести цилиндрах с легендарным хондовским VTEC и сумасшедшими 320 Нм крутящего момента. Изначально «автоматный» блок «Хонды» срастили с МКПП от Celica («родная» механика к такому мотору большая и очень дорогая редкость, а трансмиссия от Celica помимо прочих преимуществ решала еще и ряд проблем со стартером). Мотору слегка добавили резвости классическим тюнинг-набором, и какое-то время наслаждались мощностью, тягой и постоянным буксом. Буксом, буксом, буксом… Его оказалось настолько много, что Владислав решил пустить его в нужное русло – точнее, в занос! И сразу после принятия такого смелого решения в боксах иркутского тюнинг-ателье Powertech, на территории и при «инструментальной» поддержке которого Владислав и корчует свой Civic, закипела работа…


Прикол над женой.Милая проснись мы на встречке!!!!!

При переводе «Сивки» на новый тип трансмиссии выбор КП пал на тойтовскую W58 от Mark II. Почему совершенно нелогичная на первый взгляд Toyota (ведь, казалось бы, есть, где разгуляться в «дрифтовом» модельном ряду Nissan)? Во-первых, на моторе после предыдущего свапа уже стояли тойотовские маховик и сцепление, а во-вторых, колокол на W58 снимается с корпуса КПП, что было одним из непременных условий при работе. И тут, внимание – вопрос: каким образом исконно поперечно расположенный мотор будет сращен с коробкой от машины с продольным расположением двигателя?! Владислав пошел по пути гениального (в сердцах инженеров и разработчиков Honda в тот момент должно было ёкнуть) – он развернул двигатель! Вместе с развернутым мотором добрая половина подкапотного содержимого тоже сменила местоположение: был развернут и переехал на другую сторону весь впускной коллектор, сменил прописку термостат, систему охлаждения пришлось кардинально перекроить посредством аргоновой сварки и такой-то матери…

Коробка подружилась с мотором уже изведанным путем сращения колоколов: к «отрезку» колокола от Celica был «привит» колокол от «марковской» W58 – таким образом крепление стартера осталось на «отрезке» от «Селика», и ломать голову над этим уже не пришлось. Кстати, сам стартер теперь снимается через салон, не требуя демонтажа мотора.

Все остальное в части трансмиссии и подвески было возложено на жертвенный алтарь в пользу агрегатов от королевы дрифта – Nissan Silvia (в этот момент ёкнуть должно было и в сердцах «ниссановских» инженеров …). Кардан в Civic’е теперь стоит гибридный: сращенный на иркутском заводе карданных валов из двух – от Mark II и Silvia. С дифференциалом особо не церемонились – пока суть да дело, заварили наглухо.

При внедрении подвески от 13-й Silvia снова пришлось от души «покорчевать», приложив огромную толику терпения и расчетов: заново изготовлено крепление подрамника передней подвески, задний подрамник вовсе не желал помещаться в тесное хондовское пространство, из-за чего лонжероны пришлось частично выпилить (как и львиную часть пола сзади). Сам подрамник был вварен в кузов – теперь он выполняет функции несущего элемента.

Дефицит места в задней части Civic'а с каждым новым установленным узлом приобретал все более катастрофичные масштабы. В итоге пришлось пожертвовать родным бензобаком в пользу компактного девайса от снегохода «Буран».

Примерка передней «Сливовской» подвески показала, что итог получается слишком узким – колеса задевают лонжероны. Проблему решили перенесением опор передних стоек. Следом на 5 см удлинили нижние рычаги и рулевые тяги. Стойки Civic’у обеспечили, разумеется, «взрослые» – регулируемые по всем параметрам Cusco , колесам придали «злой» развал, а для качественного выворота в переднюю подвеску подготовили еще и переваренные поворотные кулаки от Cefiro А31 (осенью их проверил в активном бою своим Cefiro Марат Дец).

От S13-й Civic’у достались и 4-поршневые тормоза , которые дополнил самостоятельно сконструированный и внедренный гидроручник…

На новых, совершенно диких слуху спеках машина впервые завелась еще 5 февраля. Сейчас она полностью в строю едущих боком повергает в культурный шок соседей по транспортному потоку. Это уникальный проект, не знающий аналогов в стране (по крайней мере, нам подобных заднеприводных Honda Civic с V6 под капотом не встречалось…).

Поставлена ли в этом проекте заключительная точка?.. Возможно, что и так. Однако, зимы у нас затяжные, а человечество давно научилось приделывать к «Хондам» турбины.

P.S. За окончательным разрушением мифа о том, что дрифта на Хонде не бывает, приглашаем сразу на два мероприятия – Владислав Киреев заявил свой Civic на участие не только в БМШ-2012, но и в грядущей неделей ранее ОМНИ DRIFT Битве…

Наталья НОВИКОВА

Автомаркет+Спорт № 03/2012

rss