Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Главная Новости

Настоящий внедорожник Nissan Pathfinder.

Опубликовано: 05.09.2018

видео Настоящий внедорожник Nissan Pathfinder.

Видео обзор внедорожника Ниссан Патфайндер, Nissan Pathfinder

В нашей стране, несмотря на все законы правительства, о нормальных дорогах автовладельцам приходится только мечтать. А если же потребности в поездках не ограничиваются поездками раз в неделю на дачу, то придется искать автомобиль на довольно крепкой раме, то есть внедорожник. В преддверии 2017 года хочется поближе рассмотреть один из них: Nissan Pathfinder, так как в будущем году нам он предстанет уже обновленным.



Данная марка на рынке с 1986 года. Она то и познакомила жителей нашей страны с внедорожниками импортного производства. За эти годы он претерпел множество изменений, и результат очередного мы увидим   в 2017 году.

В последнем обновлении 2014 года передний бампер стал более круглым, а задний угловатым, но  данный нюанс заметит только профессионал.  Общий вид внедорожника не лишает его агрессии. Наоборот, резкие черты кузова кажутся высеченными из гранита, нависшие над широкими колесами арки, мощные стойки крыши и прочие детали заставляют отнестись к нему с почтением. Единственный минус это слегка простоватый вид сзади, присматриваться не будем,  и думаем в новом варианте этот недостаток учтется.  Но как говорится, внешность может быть обманчива. Чтобы проверить присмотримся поближе.


Офф-роуд ВНЕДОРОЖНИКА Ниссан Патфайндер / Nissan Pathfinder Off-Road

В салоне надо сказать довольно уютно. Светящаяся панель приборов, аудио — навигационный комплекс с DVD и жестким диском на 40 гигабайт и качественная отделка материалами дорогими на вид и на ощупь заставляют почувствовать себя представителем элитного класса.  Помимо этого много различных гаджетов для коротания времени в пробках, хотя с управлением  аудиосистемой придется повозиться. Салон очень просторный и комфортный. Позаботились об удобстве и водителя, и всех пассажиров, которые могут еще взять с собой кое-какие вещи в салон.  64 варианта трансформации салона позволят перевозить предметы до 3 метров длиной. Причем все сидения складываются, не «оставляя улик». С опущенными задними креслами  объем багажника составляет 515 литров, хотя и с ними 190 литров вполне хватит, чтобы разместить все необходимое.

Автомобиль  снабжен рамной конструкцией кузова и полностью независимой подвеской. Также имеется система полного привода All-mode 4х4, управляемая электроникой и переключаемая одной рукояткой без дополнительных рычагов.

Для прохождения неровностей городского асфальта ему вполне хватает  задней подвески. А при возникновении желания прокатится по красивым местам с полным отсутствием дороги достаточно воспользоваться шайбой на центральной консоли, которая вмиг подключит полный привод. Причем этот способ довольно удобный в применении. Движется  Pathfinder, в отличие от своих коллег сноровисто и плавно, без подпрыгивания. На прямой он спокойно идет 140 км/ч, не пугая своим неадекватным поведением. Да и не присуще ему это! Информативный руль, шикарные тормоза и адекватный автомат в семь ступеней ведут его уверенно на любой дороге.

Он вполне подойдет и для городских дорог. Большой, чтобы уважали, и не столь громоздкий, чтобы не поместиться. Хотя места ему требуется не мало. Но где он незаменим в городе, так это на парковке, благодаря камере заднего вида, и на постоянно непроходимых зимних дорогах.

Принять удобное положение за рулем труда не составит, так как электрорегулировки кресла и руля помогают свободно найти оптимальное положение. Заводится машина при помощи крутящей рукоятки справа от рулевой колонки. Дизельный вариант радует сдержанной работой и приятным звуком без привычного тарахтения. Плавности смены передач и трогание с места с необычайной легкостью создает иллюзорное впечатление езды на «электромобиле». Обновленная коробка и мотор значительно снизили расход топлива в сравнении с бензиновым мотором.

Подвеска существенно не изменилась, двухрычажная система спереди и многорычажная сзади. Благодаря чему достигнут оптимальный компромисс мягкости и жесткости. Процесс управления без больших минусов, рулевое управление обладает достаточной обратной связью, а различные крены почти не заметны.

При скорости свыше 160 км/ч наблюдаются отклонения от  траектории и напрягающая пустота в околонолевом положении руля. На скорости пониже она идет просто оптимально.

Высокопрофильная резина позволяет абсолютно спокойно съезжать с бездорожья. А чтобы его покорить у  Следопыта (так переводится название модели) имеется все необходимое. Это дорожный просвет в целых 233 мм, рамная конструкция, длинноходная подвеска, полный привод. А на десерт режим помощи при спуске под гору, с возможностью изменения скорости в реальном времени. Физические возможности на зимней дороге ограничены резиной и, проступающей под снегом, коркой льда. Летом же этот порог может поставить лишь ваша фантазия, а верный Nissan Pathfinder выведет на любую местность и по всякой дороге.

Более комфортно будет передвигаться на нем по загородному шоссе. Благодаря хорошее шумоизоляции, в салоне слышно только «урчание» двигателя. Правда разогнать его очень быстро не получится. Первая передача больше похожа на пониженную, и создается впечатление, будто его кто- то держит, но на второй он свое наверстает. В общем итоге за 10 сек до 100 км, что  неплохо для автомобиля данного класса и размеров.

Дисковые тормоза остановят внедорожник на любой скорости, что и неудивительно при его большой массе и мощности двигателя. Хотя и в дань моде приоритеты немного сместились в сторону твердого дорожного покрытия, Nissan Pathfinder является одним из лучших в своем классе по проходимости.

Для более удобного управления на первой передаче имеется система ESP, позволяющая избежать пробуксовок и не дающая зарыть внедорожник на не совсем твердой дороге. При проверках, например диагональное вывешивание двух колес, понимаешь, что перед тобой такой экземпляр, на котором полостью работает электроника, так как от нее ожидается. Во время тест — драйва выяснилось, что ходы подвесок довольно короткие, так как колеса спокойно отрываются от земли при преодолении канав. Но, несмотря на это застрянет он только что в болоте или слишком глубокой тракторной колее.

Обновленная  модель 2017 года снизила вес, а несущий кузов заменил рамную конструкцию, что добавило вариаций раскладывания салона и добавило отдел под полом багажника. Обновленная модель снабжена шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 265 лошадиных сил, работа который усилена вариатором. Марка обещает быть экономичнее предшественника на 30%, сократив расход топлива на 3-5 литров.  Также он получит более качественные материалы отделки, электропривод  двери багажника, подогрев сидений второго ряда, экраны для развлечения пассажиров третьего ряда  и прочие детали для комфортной поездки.

Единственное еще, что следует сказать, это то, что по своей ценовой категории машину можно отнести к элитному классу. Но она ему и соответствует! Полный набор функциональных возможностей в дорогой и презентабельной упаковке. Без намека на «понты», грубая мощь и красота, заставляющая себя уважать!

rss