Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Главная Новости

Набор для ремонта шин

Опубликовано: 04.09.2018

видео Набор для ремонта шин

Ремонт бескамерных шин жгутом!

Ремонт бескамерных шин своими руками сделать несложно. Иногда даже можно оставить колесо на машине. Главное четко следовать инструкции.


Быстрый ремонт бескамерных шин в дороге жгутом

Состав набора

Инструмент для расширения отверстия. Представляет собой круглый остроконечный напильник с ручкой. Сделан из закаленной стали, очень прочный. Этим приспособлением можно расширить дырку, чтобы туда поместился жгутик. Инструмент для установки жгута (шила). Состоит из тех же материалов. На конце имеется специальный разрез. Разрез нужен, чтобы уплотнитель остался внутри, когда Вы будете вытаскивать шило, шнур проскользнет через разрез. Жгутики. Состав: «сырая резина» и армирующие волокна. Ручки на орудиях могут быть разными, например, отверточные. Так как во время работы нужно прилагать большие усилия, лучше найти орудия с широкими удобными ручками (как на фото).

До начала работы убедитесь, что шина именно бескамерная. Все, что вам надо, — это набор для ремонта бескамерных шин. Набор состоит из специальных жгутов для починки покрышек (3-4 шт.) и 2-ух приспособлений. Инструмент для подготовки прокола к починке (напильник) и для установки в отверстие специального шнура (шило). Может также входить нож для обрезки шнура. Проследите, чтобы нож был острым. Жгутики из набора армированы специальными металлическими волокнами. Тупой нож такой материал не разрежет. Хорошо подойдет канцелярский нож. Может понадобиться также вулканизирующая смесь или клей.

Набор для ремонта бескамерных шин стоит недорого 100 – 500 р. (зависит от комплектации). Экономить не имеет смысла. Бескамерные шины состоят из множества слоев и под протектором есть корд из металла. Инструменты должны быть особо прочными (металл и ручка), надо будет проткнуть все твердые слои и подготовить дырку для шнура. На орудиях труда лучше не экономить.

1. Найдите место прокола. Если там что-то есть (гвоздь, кусок стела, острый камень), удалите посторонний предмет. Необходимо пометить дырку, не то потом будет трудно найти. Можно использовать мел или маркер. Предупреждение! Не ремонтируйте по этой инструкции старые модели колес (с камерой). Не поможет.

2. Очистите прокол от грязи и оцените его размер. Если дыра шире 5 мм, придется ехать в мастерскую. Там установят специальный “грибок” на место прокола. Когда поблизости нет мастерской и надо туда добраться, можно вставить 2 жгута. Обычно так не делают, но в определенных ситуациях может помочь.

3. Если жгут все же можно установить, опустите давление воздуха в колесе до 0,5 атмосфер. Необходимо снять напряжение на конструкцию колеса, чтобы не испортить корд. В отверстие просуньте напильник и прокрутите его. Ваша задача разработать отверстие достаточно, чтобы протолкнуть туда жгут.

4. Проденьте один конец жгута в разрез второго инструмента, шило примерно как нитку в иголку. Можно обмазать жгут клеем. Затем втолкните шило со жгутом в расширенный прокол на две трети. Далее осторожно вытащите инструмент , а жгут останется внутри шины .

5. Нужно протолкнуть жгут в прокол в 2 слоя. Очень важна длина жгута. Большая часть должна торчать из отверстия, а меньшая часть должна остаться внутри шины в два слоя. Оставлять только 1 слой неправильно, диаметр инструмента рассчитан на 2 слоя.

6. Теперь осталось только накачать колесо и проверить утечку воздуха в месте прокола. Если место прокола все еще пропускает, повторите всю операцию заново. Если вы все сделали правильно, жгут надежно закроет отверстие, и воздух не будет выходить. Проверьте, не спускает ли воздух, потом обрежьте жгут с внешней стороны, чтобы не торчал. Берегитесь порезов!

rss